реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 08.12.2013, 17:55   #1
Ильи4
 
Аватар для Ильи4
 
Регистрация: 20.07.2013
Адрес: Волгоград
Имя: Илья
Авто: Eclipse 3G 2.4L 2000г.
Сообщений: 93
Потекла рулевая рейка



Как лечить?
Ильи4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.12.2013, 20:08   #2
mastek
 
Аватар для mastek
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Mikl
Авто: G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2003 year) USA
Сообщений: 585
хм чтото не припомню ремкомплектов для рейки.. видимо только подбором
__________________
- А в тебе есть изюминка?
- Во мне много изюминок - я фактически кекс!
mastek вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.12.2013, 21:02   #3
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
http://catalog.1001z.ru/mitsubishi/#...U3MD09MQ%3D%3D



Лечить - заменой, ежели на время устранить течь для продажи - можно перебрать рейку.

Как правило идет износ втулок направляющих, от туда течь и идет.
__________________
Журнал на drive2 - https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4062246863888287731/
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.12.2013, 23:48   #4
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
Цитата:
Сообщение от Sky_3G Посмотреть сообщение
Лечить - заменой, ежели на время устранить течь для продажи - можно перебрать рейку.
зачем менять рулевую рейку если нужно заменить лишь несколько изношенных деталей?!
в прошлом году интересовался на тему ремонта - капиталка рейки с гарантией около 12К руб была.
причем под ремонтом понимается не "снять старое, поставить новое" а "дефектовка, снять неисправные компоненты, заменить или изготовить новые".

те кто ремонтирует рейки - у них полно уже готовых втулок разных типоразмеров а также полно заготовок. работа на 1 день.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.12.2013, 23:53   #5
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
Знаю лично несколько случаев, что после Гидромастера рейки ходят свой обещанный гарантийный срок - а дальше все это начинают снова течь! Все что люди сам перебирают на родных ремкомплектах - ну полгода-год тоже где то ходит...

Капиталка 14 тысяч у них года 3 назад стоила + монтаж демонтаж (со снятием подрамника на G3), стоит не копеечку + сход развал. Просуммируешь - получишь интересную сумму.
__________________
Журнал на drive2 - https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4062246863888287731/
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.12.2013, 00:26   #6
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
новая рулевая рейка стоит дорого. покупать БУ целиком - это кот в мешке.
за меньшие деньги можно изготовить все расходники и поменять. по сути это и будет "новая" рейка. без износа и без выработки. плюс я не сторонник менять весь узел если требуется поменять один болт.

касательно автора вопроса то у него вероятно умер уплотнитель. снимать рейку в любом случае нужно.
далее потребуется разобрать, отдефектовать и изготовить новый уплотнитель.

/* нюанс (не про рейки а вообще про узлы трения типа поршень/цилиндр): если есть изношенная пара поршень/цилиндр то и менять нужно ПАРУ. если менять лишь поршень то тогда нужно взять поршень на 1 ремонтный размер больше. если поменять на новый нулевой размер то будет течь снова.
поэтому такие ремонтно-восстановительные работы следует проводить по пути ИЗГОТОВЛЕНИЯ новых деталей в следуеющий ремонтный размер. */
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.12.2013, 00:38   #7
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
ШВЕД, я себе новую и взял (не перебранную от Cardone, а именно заводскую), и ничуть не жалею, потому что прослужит еще лет 5 точно

Замена и ремонт в гидравлике - вещь правильная, когда есть опыт и должного качества запчасти и оборудование (хотя бы измерительное). Как правило универсальные вещи, либо одиночные втулки, которые точат из болванок на месте - страдают качеством, т.е. "новые" втулки разобьет в разы быстрее, чем заводские, материалы просто уже не те подобраны и зазоры тоже никто не будет заморачиваться там, делать должным образом...
__________________
Журнал на drive2 - https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4062246863888287731/
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.12.2013, 00:41   #8
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
ну по качеству я не советчик ( я знаю что кругом на аутсорсинге жопорукие рукожопы... поэтому поиски хорошего исполнителя на совести соискателя...
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.12.2013, 02:12   #9
mastek
 
Аватар для mastek
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Mikl
Авто: G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2003 year) USA
Сообщений: 585
не знаю таких мест кому доверил бы подобную работу типа отдал денег получил и ездишь не паря мозг!!! это основная проблема нашего отечества!
__________________
- А в тебе есть изюминка?
- Во мне много изюминок - я фактически кекс!
mastek вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.12.2013, 12:17   #10
chal3oye
 
Аватар для chal3oye
 
Регистрация: 09.12.2013
Адрес: Pakistan
Имя: Gul Sher
Авто: Honda
Сообщений: 1
заменой, ежели на время устранить течь для продажи - можно перебрать рейку.
chal3oye вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.12.2013, 18:00   #11
Ильи4
 
Аватар для Ильи4
 
Регистрация: 20.07.2013
Адрес: Волгоград
Имя: Илья
Авто: Eclipse 3G 2.4L 2000г.
Сообщений: 93
Спасибо, в зиму думаю проблему разрешить, отпишусь о результате.
Ильи4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.12.2013, 17:46   #12
13 SherV
 
Аватар для 13 SherV
 
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Воронеж
Имя: Андрей
Авто: Эклипс 3, 2.4, АКПП, 2003 г.в.
Сообщений: 35
Мне рейку ремонтили, текла так же, подошёл ремкомплект от галанта, брал на экзисте, примерно за 3,5 тысячи, там была смазка и куча сальников с прокладками и пыльник. 3 месяца полёт нормальный, дальше посмотрим.
13 SherV вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.12.2013, 23:25   #13
Ильи4
 
Аватар для Ильи4
 
Регистрация: 20.07.2013
Адрес: Волгоград
Имя: Илья
Авто: Eclipse 3G 2.4L 2000г.
Сообщений: 93
номер рема можешь скинуть?
Ильи4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.12.2013, 15:16   #14
13 SherV
 
Аватар для 13 SherV
 
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Воронеж
Имя: Андрей
Авто: Эклипс 3, 2.4, АКПП, 2003 г.в.
Сообщений: 35
Ильи4, комплект брал у друга, он для своего галанта покупал, упаковку выкинули, доберусь до друга, постораемся вспомнить. Подожди пару дней.
Появились новые подробости:
И всё-таки она опять потекла))) Вчера лазил под машину, правый пыльник мокрый и в бачке уровень ниже нормы, вот только не помню с какой стороны первый раз текла. Погоню к тому же мастеру, пусть исправляет.
13 SherV вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.05.2015, 12:20   #15
Smartlife
 
Аватар для Smartlife
 
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Мск
Имя: Павел
Авто: Eclipse III 2.4 АКПП
Сообщений: 220
А рейка от МКПП к АТ подходит?
__________________
теперь на http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1242066/
Smartlife вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G рулевая рейка rjycnfynby Куплю запчасть на DSM 2 29.10.2015 00:50
Рулевая рейка Серёга Обслуживание и Эксплуатация 3Si 14 25.05.2013 14:15
рулевая рейка 3000-gt Обслуживание и Эксплуатация 3Si 10 16.02.2012 16:40
рулевая рейка ivan181 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 6 07.07.2011 10:28
Рулевая рейка S.I.V. Тюнинг DSM 14 23.08.2009 12:06

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб