реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 07.10.2015, 20:26   #1
rizzel_new
 
Аватар для rizzel_new
 
Регистрация: 06.08.2015
Адрес: Mосква
Имя: Руслан
Авто: 3000gt twin turbo
Сообщений: 113
Что значит- горит 4 ws oil

Что это!?
rizzel_new вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.10.2015, 20:28   #2
AceD
 
Аватар для AceD
 
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Салехард
Имя: Дмитрий
Авто: Dodge Stealth R/T, Mitsubishi 3000GT VR-4, Skoda Octavia 4x4 turbo.
Сообщений: 270
уровень жижи в бачке
AceD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.10.2015, 20:30   #3
rizzel_new
 
Аватар для rizzel_new
 
Регистрация: 06.08.2015
Адрес: Mосква
Имя: Руслан
Авто: 3000gt twin turbo
Сообщений: 113
Когда при -3 гоадуса завел ,пару минут 4ws oil горело на приборке.

Добавлено через 1 минуту
Какой жижи в каком бачке?
rizzel_new вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.10.2015, 20:32   #4
AceD
 
Аватар для AceD
 
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Салехард
Имя: Дмитрий
Авто: Dodge Stealth R/T, Mitsubishi 3000GT VR-4, Skoda Octavia 4x4 turbo.
Сообщений: 270
баночка куда жидкость гидроусилителя наливается.

Добавлено через 1 минуту
жижа расширяется про прогреве двигла и лампа гаснет. все равно надо долить.
AceD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.10.2015, 00:26   #5
rizzel_new
 
Аватар для rizzel_new
 
Регистрация: 06.08.2015
Адрес: Mосква
Имя: Руслан
Авто: 3000gt twin turbo
Сообщений: 113
Спасибо)а то лететь срочно надо было-сел прогревать ,и уж было подумал лучше не ехать=)
rizzel_new вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.10.2015, 13:04   #6
Nik13
 
Аватар для Nik13
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Нижегородская область
Имя: Никита
Авто: Mitsubishi 3000GT VR-4 1991
Сообщений: 24
Всем привет!) у меня тоже эта лампочка погорит при прогреве потом пропадает, сейчас вообще фигня произошла, еду чувствую начинает руль влево вправо бросать не сильно, думаю ну снег может из за этого периодически когда раз гоняешься появляется надпись ручник хотя он выключен и стала моргать лампа 4вс уже при движении через несколько кварталов руль стал дубеть!!! Я так понял гур умер? Или масла долить надо???? Вообще руль не повернуть(((( что делать ??? До этого за пару дней под левым передним колесом обнаружил забрызганность масла все свел на то, что может наехал куда а теперь думаю, это не с гура масло?? Скажите куда его лить и какой фирмы лучше и тип масла??? ((((((
Nik13 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.10.2015, 13:41   #7
MAZZY
 
Аватар для MAZZY
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Казань
Имя: Maкс
Авто: 3ОООGT ТТ93 евр (ех 3ОООGT ТТ93 оаэ)
Сообщений: 2,187
жижу ГУР долить надо, я лью ATF 220 MOBIL1, для наших старух самое то.

Последний раз редактировалось MAZZY; 24.10.2015 в 13:43..
MAZZY вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.10.2015, 13:57   #8
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Поздно уже жижу туда лить. Насос без масла помирает весьма быстро. Теперь скорее всего замена масла и насоса. Даже если просто так масла долить, то работать будет, но недолго.

Почему-то никто не удивляется, что не налив бензина на машине далеко не уедешь, а вот с маслом (точнее с его отсутствием в любом из агрегатов) машина едет, но недолго.

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 24.10.2015 в 13:59..
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.10.2015, 14:13   #9
MAZZY
 
Аватар для MAZZY
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Казань
Имя: Maкс
Авто: 3ОООGT ТТ93 евр (ех 3ОООGT ТТ93 оаэ)
Сообщений: 2,187
Nik13, лампочка давления масла двигателя как загорится - тоже ничего не делай! так катайся
MAZZY вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.10.2015, 17:09   #10
Nik13
 
Аватар для Nik13
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Нижегородская область
Имя: Никита
Авто: Mitsubishi 3000GT VR-4 1991
Сообщений: 24
Бачок для гура под капотом справа вверху? От коллектора? Если это он то уровень в норме! Ни пузырьков ни пены нет, если есть обороты то поворачивается хорошо если стоит на месте то не повернуть, если стоя на месте поднять обороты и держать то руль крутиться как и должен в центральной части повора только туговато но крутится , свиста при повороте нет из-под капота это ведь не значит что он сдохший? Про багажник где там что куда лить? Горловина имеется ввиду нахождение ее?
Nik13 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.10.2015, 18:01   #11
AceD
 
Аватар для AceD
 
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Салехард
Имя: Дмитрий
Авто: Dodge Stealth R/T, Mitsubishi 3000GT VR-4, Skoda Octavia 4x4 turbo.
Сообщений: 270
я полагаю, ты в бачке тормозной жидкости уровень посмотрел. тебе надо бачек гидрача. там пробка как бы на защелке и когда её вынимаешь, на ней стержень, на нём пробка-уровень. На пробке должна быть наклейка с надписью steering oil. свиста при повороте и не будет. гидрач "гудит", а не свистит. И руль "закусывает".

Добавлено через 3 минуты
вот ещё... не хочу портить тебе настроение, но жижа течет обычно с рулевой рейки, а рейка стоит 27К. едь на яму и пусть ищут, откуда вытекла.
AceD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.10.2015, 09:46   #12
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от AceD Посмотреть сообщение
жижа течет обычно с рулевой рейки, а рейка стоит 27К. едь на яму и пусть ищут, откуда вытекла.
+1, там два мелких сальника. Я недавно тоже так "попал": при нступлении холодов внезапно уменьшился уровень в бачке. Нигде ничего не течёт, а утёкшая из-под сальника жижа скапливается в пыльнике на задней рулевой рейке, он "набухает" и течь прекращается (если, конечно, всё герметично).

Насос гидрача, кстати, тоже чинится с заменой всех резинок и редукционного клапана. При этом задиры на поверхности просто сошлифовываются и всё полируется. Но проще, дешевле и быстрее его тупо поменять ;-)
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ALL Что значит "хорошие тормоза"? Junkman Тюнинг DSM 80 17.02.2014 14:42
Объясните, пожалуйста, что это значит и где смотреть? Nocturnal Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 31.03.2009 16:55
Горит ABS Sheitan Обслуживание и Эксплуатация DSM 24 25.03.2009 23:25
Горит ЧЕК. Лёха Обслуживание и Эксплуатация DSM 11 08.12.2008 01:07

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб