реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 15.11.2014, 01:36   #1
MoonEclipse
 
Аватар для MoonEclipse
 
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: izhevsk
Имя: andrey
Авто: Eclipse G2 4g63t awd
Сообщений: 41
форсунки не открываются

Всем привет. помогите советом. форсунки не открываются, искра есть на всех 4 горшках. топливо с обратки льется дай боже.
менял мотор на контракт, оставил всю косу старую. подцепил все датчики.
куда смотреть?

ставил мозги от контракта и свои, менял рампу с форсами на свою, не открываются. + приходит при вкл. зажигания.
MoonEclipse вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.11.2014, 01:42   #2
Лёха
 
Аватар для Лёха
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: АСБЕСТ-с п Екатеринбурга
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0T MT AWD (4G63 D32A 1996 )
Сообщений: 158
Проверь провода от форс до мозга. 1,2,14,15 нога. Управление идет по минусу. Если провода целые, то проблема с самом мозге.
Либо еще трабл может быть в будильнике.
__________________
Театр? Зачем? Меня он и так окружает. Маскарад человеческой лжи, равнодушия. Игра чувствами и судьбами. Пафос. Лицемерие. Спектакль. Вращаем землю калёсами...ездим по кругу догоняем сами себя...

Последний раз редактировалось Лёха; 15.11.2014 в 01:43..
Лёха вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.11.2014, 02:38   #3
Andrey325090
 
Аватар для Andrey325090
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: г.Мурманск
Имя: Андрей
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G, 98, АWD, MT
Сообщений: 319
Резистор пак может? Или датчик распредвала?
Andrey325090 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.11.2014, 08:18   #4
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
если питание на месте то резистор пак исправен. Если дпрв неисправен искры не будет
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.11.2014, 08:55   #5
Лёха
 
Аватар для Лёха
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: АСБЕСТ-с п Екатеринбурга
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0T MT AWD (4G63 D32A 1996 )
Сообщений: 158
А точно, там вместо будильника отдельно датчики колена и распреда. Тогда датчик коленвала смотреть надо. И самое смешное, а на контракте шторка дпкв точно стоит?
__________________
Театр? Зачем? Меня он и так окружает. Маскарад человеческой лжи, равнодушия. Игра чувствами и судьбами. Пафос. Лицемерие. Спектакль. Вращаем землю калёсами...ездим по кругу догоняем сами себя...
Лёха вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.11.2014, 17:34   #6
MoonEclipse
 
Аватар для MoonEclipse
 
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: izhevsk
Имя: andrey
Авто: Eclipse G2 4g63t awd
Сообщений: 41
искра то есть, значит датчик работает. а мозги я менял.
цеплял лампочку вместо форсунки - не загорается, стрелочный вольтметр показывает в районе 1в на форсунке в момент работы стартера.

Где этот резистор пак? и где реле Mpi?

попутный вопрос, может кто помнит, на какие контакты подключается датчик детонации?
в гараже инет ловит ужасно плохо, поиск юзать там - утопия

Добавлено через 3 часа 35 минут
Авто стояло 6 месяцев неподвижно без акб. и у меня возникла идея, что сигнализация просто забыла настройки блокировки двигателя.
Реально такое?

Последний раз редактировалось MoonEclipse; 15.11.2014 в 13:59..
MoonEclipse вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.11.2014, 22:38   #7
Лёха
 
Аватар для Лёха
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: АСБЕСТ-с п Екатеринбурга
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0T MT AWD (4G63 D32A 1996 )
Сообщений: 158
Искра идет по датчику распредвала, в форсы по датчику коленвала.По крайней мере, в будильнике 2 датчика, но подключаются они просто вместо дпкв и дпрв, так что по аналогии. Контрактный мотор был с будильником или с раздельными датчиками?
Раз зажигание включается и искра есть , то сигналка работает, вряд ли ее подцепляли в разрыв дпкв, на таких цепях ухудшение контакта недопустимо.

Добавлено через 2 минуты
При неработающем реле MPI не загорается чек при включении зажигания.А резистор пак должен быть на моторном щите, но если бы его не было или в нем обрыв, то на форсах не было бы напряжения.
__________________
Театр? Зачем? Меня он и так окружает. Маскарад человеческой лжи, равнодушия. Игра чувствами и судьбами. Пафос. Лицемерие. Спектакль. Вращаем землю калёсами...ездим по кругу догоняем сами себя...
Лёха вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.11.2014, 15:33   #8
MoonEclipse
 
Аватар для MoonEclipse
 
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: izhevsk
Имя: andrey
Авто: Eclipse G2 4g63t awd
Сообщений: 41
мотор был с двумя датчиками как положено.
На проверку датчик кв на всякий случай. хорошо, когда каждой детали по 2 штуки... плохо когда это датчик, стоящий далеко типа дпкв.

Добавлено через 3 часа 58 минут
Итак. датчики в порядке.
На форсунках есть 12в при включеном зажигании. при включении стартера напряжение на форсунках падает до 9в. вольтметр показывает от 0.3 до 3х вольт на форсунках(во время работы стартера), везде по разному - значит сигнал мозг все таки выдает?
MoonEclipse вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.11.2014, 20:47   #9
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
по идее да, работает. Ты на карбклинере попробовал её завести- работает?
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.11.2014, 10:42   #10
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
MoonEclipse, а как собственно определил что форсунки не работают?
я у себя для проверки часики откручивал вращал их прям рукой и слушал как форсунки щелкают.
от стартера слишком много шума....
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.11.2014, 21:45   #11
MoonEclipse
 
Аватар для MoonEclipse
 
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: izhevsk
Имя: andrey
Авто: Eclipse G2 4g63t awd
Сообщений: 41
Junkman, ага от карбклинера схватывает и работает секунды 2.ну пока не кончится. причем с пол пинка

Добавлено через 34 часа 9 минут
Больше никаких идей? до этого машина стояла гдето пол года под открытым небом, а еще до этого перепутали полярности акб, но она уже без мотора была.
MoonEclipse вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.11.2014, 21:51   #12
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
ну а если уравляющий провод форсунки на массу замкнуть будет хоть она лить?
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.11.2014, 21:56   #13
MoonEclipse
 
Аватар для MoonEclipse
 
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: izhevsk
Имя: andrey
Авто: Eclipse G2 4g63t awd
Сообщений: 41
magusorel, ага, льет, мотор брыкаться начинает даже чуток.
MoonEclipse вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.11.2014, 23:42   #14
Gambler
 
Аватар для Gambler
 
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: Пенза
Имя: Александр
Авто: Jap Eclipse G2 TURBO МКПП FWD -> AWD
Сообщений: 167
Я проверял сигналы светодиодами. Вместо форсунок вставляешь в клемы и смотришь как вспыхивают. Лучше всего получалось с 3х вольтовыми. Все сразу видно.
__________________
DRIVE2
Вконтакте
Gambler вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.11.2014, 12:25   #15
MoonEclipse
 
Аватар для MoonEclipse
 
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: izhevsk
Имя: andrey
Авто: Eclipse G2 4g63t awd
Сообщений: 41
я знаю как проверить, я не знаю как починить...
MoonEclipse вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Фары не открываются Biglaser Стайлинг & Электрика DSM 1 04.04.2016 16:39
3G форсунки Anton46 Обслуживание и Эксплуатация DSM 0 25.02.2015 20:01
форсунки eclipse055 Общий 3Si 5 09.06.2014 17:27
Форсунки lycy Тюнинг 3Si 43 09.07.2013 12:32
форсунки улитка Тюнинг DSM 76 14.08.2012 00:16

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб