реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 07.09.2009, 21:18   #1
dima470
 
Аватар для dima470
 
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: СПБ
Имя: ДИМА
Авто: Eclipse 3G[2.4AT 4G64]
Сообщений: 68
замена рулевых наконечников

Подскажите кто что знает по этой теме.интересует : стоит ли шутить с неориг.\ на экзисте даётся несколько заменителей \ ?,какие сложности при разборке-сборке этого узла?, ну и всё что этого касается этой процедуры.Буду очень благодарен.
Порылся в поиске и вот ещё непонятка : "Рулевые ставить в дубле не советую ...можно с рулём в руках неожиданно остаться". что значит "в дубле"-объясните пжлста.
dima470 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.09.2009, 21:47   #2
Gmes
 
Аватар для Gmes
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Петропавловск
Имя: Алексей
Авто: Eclipse G3 2.4 GS AT 2000
Сообщений: 291
рулевые наконечники, они же и рулевые тяги так?
А какие там могут быть проблемы с ними? Я вообще ставил от Камри, их чуть-чуть подрезали и усе, проблем нет.
__________________
Сам ты полотенце (c) Towelieee
Gmes вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.09.2009, 22:35   #3
arhi
 
Аватар для arhi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Отрадное
Имя: Жека
Авто: еxd53a 6G72 АT, exd32a 4G63T MT Jap, CBR600f4i Eur
Сообщений: 638
в дубле-значит неоригинал...
__________________
Smoke & Fly
arhi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.09.2009, 22:55   #4
Dark
 
Аватар для Dark
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Дубна
Имя: Сергей
Авто: G2 (4G63T) FWD M/T, exMMC Lancer 2.0 (4G63) M/T, exG3 (6G72) M/T
Сообщений: 285
неоригинал есть нормальный, я ставил корею - и тяги и наконечники. Поменять проблем никаких. Потом на сход-развал само собой. Вот собснна и все, что касается этой процедуры))))
Dark вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.09.2009, 02:46   #5
dima470
 
Аватар для dima470
 
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: СПБ
Имя: ДИМА
Авто: Eclipse 3G[2.4AT 4G64]
Сообщений: 68
вот в принципе и всё...

почти всё что надо узнал.в очередной раз - Огромное спасибо!
dima470 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.09.2009, 08:26   #6
f.c
 
Аватар для f.c
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: г.Москва. ЮАО
Имя: Игорь
Авто: BMW e63 with mods/g2, GS europe -> GST -> GSX, МКПП, 97г.
Сообщений: 1,263
я бы всёж посоветовал взять данные запчасти оригинальные. на душе спокойнее будет
f.c вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.09.2009, 02:00   #7
dima470
 
Аватар для dima470
 
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: СПБ
Имя: ДИМА
Авто: Eclipse 3G[2.4AT 4G64]
Сообщений: 68
а мне...

в экзисте казлина посоветовал "555" - наконечники.я и повёлся.вот тяги не купил,уже жалею.на сколько критично менять только наконечники без тяг ? или всё будет напрасно поменяв только наконечники ?
dima470 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.09.2009, 02:04   #8
Shadow
 
Аватар для Shadow
 
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
dima470, наконечники меняют если есть надобность, так же как и тяги, тут дело такое - могут потом тяги выйти из строя, а наконечники живы буду - но обратно ставить бу наконечники - не есть хорошо, т.к. не факт что они не загнутся после снятия через 1000 км. Поэтому собственно и стараются менять всё полностью и парами (чтобы сэкономить деньги, на работе по установке всего этого) + ещё сход развал обязательно делать, после замены... и того набегает круглая сумма, если каждый раз менять только 1 наконечник, одну тягу и т.п.
Shadow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.09.2009, 13:00   #9
Marat_GTi
Главный Модератор
 
Аватар для Marat_GTi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
Качественный неоригинал (дубль) можно ставить смело.
Меняется все в соответствии с наличием признаков выхода из строя.
Если тяги живые, то можно поменять одни наконечники.
После замены обязательно на сход-развал, опытный мастер может поставить все так же как и стояло, но лучше все же поехать на сход-развал.
Marat_GTi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.09.2009, 13:19   #10
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
Не пойму, а что может быть с тягой? Это просто железка с резьбой на одном конце и сайлентблоком на другом. Или меняется из-за сайлентблока только?
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.09.2009, 13:59   #11
dima470
 
Аватар для dima470
 
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: СПБ
Имя: ДИМА
Авто: Eclipse 3G[2.4AT 4G64]
Сообщений: 68
да, тяги видимо лучше тоже поменять и забыть

\ хоть на какое-то время\.а сама тяга может тоже выйти из строя или начинать ....там с внутренней стороны есть "сайлентблок" \ ни знаю как правильно называется\ вот он ,видимо, и приходит в негодность со временем. У меня при медленной езде например через ж\д переезд порой чуствуются какие то стуки прямо посередине машины \ спереди конечно\ в месте стыка рулевой тяги и основного механизма.
dima470 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.09.2009, 00:56   #12
Marat_GTi
Главный Модератор
 
Аватар для Marat_GTi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
В тяге не сайлентблок, а шарнир.
Marat_GTi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.07.2010, 20:48   #13
Tom-Logun
 
Аватар для Tom-Logun
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Самара
Имя: Артём
Авто: 2G 4G63 JAP FWD turbo 1997 год АКПП
Сообщений: 166
рулевой наконечник

Не подскажите, рулевые наконечники MR508136-Левый, MR508135-Правый, подходят только для D21A, D22A, D27A
или на D32 тоже подходит? Нужно менять, а если от Pajero крепче лучше их взять.
__________________
prevention is better then cure
Tom-Logun вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.07.2010, 21:18   #14
Marat_GTi
Главный Модератор
 
Аватар для Marat_GTi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
В любой системе все взаимосвязано.

Зададим сами себе несколько вопросов:
- для чего нужен рулевой наконечник?
- в следствии чего и почему выходит из строя (при естественных условиях эксплуатации) рулевой наконечник?
- какие еще элементы рулевого управления находятся в прямой связи с рулевым наконечником?
- к чему приводит в нагруженной системе, состоящей из нескольких элементов, усиление только одного элемента?
- во сколько раз стоимость ремонта рулевой рейки выше стоимости замены рулевого наконечника?

Последний раз редактировалось Marat_GTi; 15.07.2010 в 21:19..
Marat_GTi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.07.2010, 22:46   #15
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
off:
Marat_GTi, это основы новой концепции "Любой тюнинг - зло"?
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Парт намбер рулевых наконечников ura6le Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 28.09.2014 23:15
Замена ГРМ и т.п Димка Обслуживание и Эксплуатация DSM 27 21.04.2011 18:09
Замена ECU MIKE37RUS Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 12.07.2010 10:45
3G -замена ГРМ. Timoha25 Обслуживание и Эксплуатация DSM 24 19.10.2008 14:11

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб