| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
01.02.2008, 09:57
|
#1
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Данные на форсунки
[table="head"]Injector| cc/min| Dead Time uSec
Denso (OEM 1G/2G)| 450| 0
Denso (OEM Evo VIII)|560 | -48
|
Clinic| 750| 330
Clinic| 850| 330
Clinic| 950| 330
||
Delphi | 680| 210
Denso| 660| 180
Denso| 720| 405 - 450
|||
FIC| 650| 210
FIC| 750| 315 - 330
FIC| 850| 315 - 330
FIC| 950| 315 - 330
|||
Hahn RC | 625| 180
ND (Evo8)| 560| -48
ND| 660| 180
|||
PTE| 580(535cc flow) | 180
PTE | 680(640cc flow) | 288 - 300
PTE| 780(748cc flow) | 300 - 315
PTE| 880(840cc flow) | 420
PTE| 1000(940cc flow)| ???
|||
RC | 550 | 180[/table]
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
01.02.2008, 11:30
|
#2
|
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Москва СВАО
Имя: Дмитрий
Авто: D32A GST jap (4g63t) 1995
Сообщений: 289
|
Коль, а можно для чайников поподробнее? - Что такое "Dead time", и что значит отрицательный показатель на 560сс/мин...
p.s. прошу прощения за дилетантство, но очень интересно... Учусь типа!
|
|
|
01.02.2008, 12:01
|
#3
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
фактически, время через которое форсунка "откроеться", то есть на не штатных больших форсунках, фактическое время впрыска запаздывает, это нужно учитывать, иначе неправильные фазы газораспределения
а минус, это относительно stock dsm
Цитата:
|
Has lower deadtime than OEM 1g/2g injectors!
|
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
01.02.2008, 15:10
|
#4
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
ну в реале параметр лаг тайама описывается сложенее, вот пример для наших стоковых форс 450сс

|
|
|
01.02.2008, 15:19
|
#5
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
ну могу привести подобный график для 450 2g usa из tunerpro
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
01.02.2008, 16:01
|
#6
|
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Москва СВАО
Имя: Дмитрий
Авто: D32A GST jap (4g63t) 1995
Сообщений: 289
|
Спасибо, что-то прояснилось! Но назрел еще вопрос: Если я хочу поставить форсунки большей производительности, какого объема лучше ставить, чтобы не "терять" на лаге и не увеличить в разы расход топлива/ не переливать? Или всё настраиваемо???
|
|
|
01.02.2008, 16:12
|
#7
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
всё настраиваемо.
|
|
|
01.03.2008, 23:26
|
#8
|
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: украина
Имя: slavjan
Авто: COLT 3
Сообщений: 29
|
aа можно еще к этому добавить каталожные номера?
|
|
|
02.03.2008, 00:59
|
#9
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
у меня такой инфы нет
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
02.03.2008, 11:07
|
#10
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
|
а зачем каталожные номера?
заходи сюда выбирай
|
|
|
03.03.2008, 04:12
|
#11
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
|
Вот вам еще каталожных номеров...
Когда-то была проблема - были форсы на руках, но не знал их производительность... Очень долго искал по символам... В итоге набрел на очень хорошую табличку...
http://www.witchhunter.com/injectordata1.php4
|
|
|
03.03.2008, 22:51
|
#12
|
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: украина
Имя: slavjan
Авто: COLT 3
Сообщений: 29
|
такая же фигня форсунок куча .а инфы нет !.очень помогло.спасибо  у меня была таблица по ВОШЬ,но комп слетел.теперь будет эта висеть на стене
|
|
|
04.03.2008, 22:27
|
#13
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
|
Пользуйтесь...
|
|
|
24.03.2008, 16:41
|
#14
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от Angel9
ну в реале параметр лаг тайама описывается сложенее
|
у кого есть данные на clinic 850cc ?
а то нужно для 2g прописать
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
25.03.2008, 17:31
|
#15
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
данные предоставил angel из программы aem
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|