реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 01.02.2008, 09:57   #1
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Данные на форсунки

[table="head"]Injector| cc/min| Dead Time uSec
Denso (OEM 1G/2G)| 450| 0
Denso (OEM Evo VIII)|560 | -48
|
Clinic| 750| 330
Clinic| 850| 330
Clinic| 950| 330
||
Delphi | 680| 210
Denso| 660| 180
Denso| 720| 405 - 450
|||
FIC| 650| 210
FIC| 750| 315 - 330
FIC| 850| 315 - 330
FIC| 950| 315 - 330
|||
Hahn RC | 625| 180
ND (Evo8)| 560| -48
ND| 660| 180
|||
PTE| 580(535cc flow) | 180
PTE | 680(640cc flow) | 288 - 300
PTE| 780(748cc flow) | 300 - 315
PTE| 880(840cc flow) | 420
PTE| 1000(940cc flow)| ???
|||
RC | 550 | 180[/table]
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.02.2008, 11:30   #2
MagicMaker
 
Аватар для MagicMaker
 
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Москва СВАО
Имя: Дмитрий
Авто: D32A GST jap (4g63t) 1995
Сообщений: 289
Коль, а можно для чайников поподробнее? - Что такое "Dead time", и что значит отрицательный показатель на 560сс/мин...

p.s. прошу прощения за дилетантство, но очень интересно... Учусь типа!
__________________
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
Я вконтакте
На drive2.ru
MagicMaker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.02.2008, 12:01   #3
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
фактически, время через которое форсунка "откроеться", то есть на не штатных больших форсунках, фактическое время впрыска запаздывает, это нужно учитывать, иначе неправильные фазы газораспределения

а минус, это относительно stock dsm
Цитата:
Has lower deadtime than OEM 1g/2g injectors!
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.02.2008, 15:10   #4
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
ну в реале параметр лаг тайама описывается сложенее, вот пример для наших стоковых форс 450сс

Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.02.2008, 15:19   #5
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
ну могу привести подобный график для 450 2g usa из tunerpro
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.02.2008, 16:01   #6
MagicMaker
 
Аватар для MagicMaker
 
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Москва СВАО
Имя: Дмитрий
Авто: D32A GST jap (4g63t) 1995
Сообщений: 289
Спасибо, что-то прояснилось! Но назрел еще вопрос: Если я хочу поставить форсунки большей производительности, какого объема лучше ставить, чтобы не "терять" на лаге и не увеличить в разы расход топлива/ не переливать? Или всё настраиваемо???
__________________
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
Я вконтакте
На drive2.ru
MagicMaker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.02.2008, 16:12   #7
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
всё настраиваемо.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.03.2008, 23:26   #8
slavjn
 
Аватар для slavjn
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: украина
Имя: slavjan
Авто: COLT 3
Сообщений: 29
aа можно еще к этому добавить каталожные номера?
slavjn вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.03.2008, 00:59   #9
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
у меня такой инфы нет
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.03.2008, 11:07   #10
Butcher
Ветеран DSM
 
Аватар для Butcher
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
а зачем каталожные номера?
заходи сюда выбирай
__________________
С уважением, Дмитрий.

If you run slower than a 13.99 you don't need a helmet and you can have a passenger(C)
Моя БЫВШАЯ машина 402m: 11.8
Моя БЫВШАЯ машина
Моя текущая машина
Butcher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.03.2008, 04:12   #11
CiviC-StaS
 
Аватар для CiviC-StaS
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
Вот вам еще каталожных номеров...
Когда-то была проблема - были форсы на руках, но не знал их производительность... Очень долго искал по символам... В итоге набрел на очень хорошую табличку...

http://www.witchhunter.com/injectordata1.php4
CiviC-StaS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.03.2008, 22:51   #12
slavjn
 
Аватар для slavjn
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: украина
Имя: slavjan
Авто: COLT 3
Сообщений: 29
такая же фигня форсунок куча .а инфы нет !.очень помогло.спасибоу меня была таблица по ВОШЬ,но комп слетел.теперь будет эта висеть на стене
slavjn вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.03.2008, 22:27   #13
CiviC-StaS
 
Аватар для CiviC-StaS
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
Пользуйтесь...
CiviC-StaS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.03.2008, 16:41   #14
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Цитата:
Сообщение от Angel9 Посмотреть сообщение
ну в реале параметр лаг тайама описывается сложенее
у кого есть данные на clinic 850cc ?
а то нужно для 2g прописать
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.03.2008, 17:31   #15
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
данные предоставил angel из программы aem
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
!!! DSM-Garage Санкт-Петербург - КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ !!! Marat_GTi DSM-Garage (Санкт-Петербург) 1 17.10.2018 13:28
1G данные по диагностике spyhunter Обслуживание и Эксплуатация DSM 18 27.10.2017 23:21
Есть у кого данные для регулировки головного света? Grom Обслуживание и Эксплуатация 3Si 12 13.06.2013 20:42
кто знает данные авто? BooST_KIJlJl 1g DSM - 1989-1994 12 24.06.2010 18:44
интересные данные по evo x costarika Машины других марок 4 24.10.2008 09:17

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб