| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
04.06.2012, 15:15
|
#1
|
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Москва СВАО
Имя: Дмитрий
Авто: D32A GST jap (4g63t) 1995
Сообщений: 289
|
переходники/фитинги для топливного регулятора
Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался...
Задача: установка и подключение топливного регулятора (см. рис.) к штатной топливной системе. В корпусе регулятора есть 3 отверстия (не считая порта для манометра). Никаких переходников в комплекте нет. Вопрос: какие переходники/фитинги необходимы для подключения к штатной системе и сколько (порты в регуляторе 6AN)? Сколько портов будет использовано?
Спасибо.
Последний раз редактировалось MagicMaker; 04.06.2012 в 16:23..
|
|
|
04.06.2012, 16:53
|
#2
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
у меня тоже 3 портовый, тока не аем. 2 входа, 1 выход. фитинги там скорее всего не AN а 1/4 NPT (но точно утверждать не буду, посвети фанариком внутрь и поймешь), отличаются тем что прижим идет не конусом а прокладкой. а на выходе уже 6 AN под шланг. у меня такие:
все фитинги и обрезинненые шайбы были в комплекте. заказывать их отдельно некоторый гимор
|
|
|
04.06.2012, 17:07
|
#3
|
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Москва СВАО
Имя: Дмитрий
Авто: D32A GST jap (4g63t) 1995
Сообщений: 289
|
В этом и проблемма, что на такой переходник стоковый шланг не натянешь, а менять шланги я пока не потяну. Меня интересует есть ли в природе такие переходники под штуцер?
Цитата:
|
Регулятор имеет порты 6 AN и имеет порт 1/8 NTP для указателя давления или сенсора давления.
|
Последний раз редактировалось MagicMaker; 04.06.2012 в 17:11..
|
|
|
04.06.2012, 17:37
|
#5
|
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Москва СВАО
Имя: Дмитрий
Авто: D32A GST jap (4g63t) 1995
Сообщений: 289
|
А порты все заняты, или один глушить нужно будет?
|
|
|
04.06.2012, 18:22
|
#6
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
|
|
|
04.06.2012, 18:27
|
#7
|
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Москва СВАО
Имя: Дмитрий
Авто: D32A GST jap (4g63t) 1995
Сообщений: 289
|
uhoplan, Я так понимаю, что там размеры разные у этих фитингов...
Цитата:
|
С данным типом фитингов допускается использование только соответствующих по диаметру шлангов. При использовании шлангов другого диаметра, герметичность соединения шланг-фитинг не может быть гарантирована!
|
Какой размер нужен на сток? Готов сделать заказ. Как у Вас с доставкой из Питера?
И еще вопрос: чем глушить не используемый порт? Видел спец. заглушки под 6AN... только в наличии нет нигде 
Последний раз редактировалось MagicMaker; 04.06.2012 в 18:36..
|
|
|
05.06.2012, 01:16
|
#8
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от MagicMaker
чем глушить не используемый порт? Видел спец. заглушки под 6AN... только в наличии нет нигде
|
в FUELAB в комплекте шла
|
|
|
05.06.2012, 01:47
|
#9
|
|
Коммерсант
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Plymouth Laser RS акпп -> мкпп, атмо -> турбо, FWD -> AWD!
Сообщений: 312
|
Есть в наличии все фирменные фитинги, заглушки и переходники.
Даже есть комплект для установки этого регулятора в дсм под болт-он.

В комлекте:
Фитинг на топливную рейку
Фитинги 6AN 45 и 90 град.
Адаптеры 6AN-6AN
Заглушка 6AN
Фитинг на обратку
Армированный шланг 6AN
Манометр по желанию отдельно тоже можно докупить.
__________________
www.qmile.ru - Тюнинг комплектующие и профессиональный инструмент
|
|
|
05.06.2012, 08:54
|
#10
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
MaxMT, а все таки адаптеры Адаптеры 6AN-6AN или 6AN-1/4 NPT?
как я понимаю an предполагает прижим конусом а не шайбой. хотя сама резьба там одинаковая с двух сторон.
или npt вообще не из этой оперы и в любом случае фитинг зовется an независимо от того конус там или нет?
|
|
|
05.06.2012, 11:11
|
#11
|
|
Коммерсант
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Plymouth Laser RS акпп -> мкпп, атмо -> турбо, FWD -> AWD!
Сообщений: 312
|
Там переходники 6AN to 6AN (port) - с одной стороны обычный ан, а с другой ан без конуса под уплотнение О-колечком.
На AEM и Aeromotive порты везде AN + 1/8NPT(под манометр)
__________________
www.qmile.ru - Тюнинг комплектующие и профессиональный инструмент
|
|
|
05.06.2012, 11:49
|
#12
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
аа.. понятно. а я думал 6AN (port) это 1/4 npt... ну теперь буду знать.
|
|
|
05.06.2012, 12:51
|
#13
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
NPT - коническая резьба
уплотняется за счет конуса
|
|
|
05.06.2012, 13:09
|
#14
|
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Москва СВАО
Имя: Дмитрий
Авто: D32A GST jap (4g63t) 1995
Сообщений: 289
|
MaxMT, Комплекты по ссылке на 1G и 2G чем отличаются? При заказе в магазине пишет, что на 1G в наличии, а на 2G под заказ...
Мне на 2G надо (((
|
|
|
05.06.2012, 14:20
|
#15
|
|
Коммерсант
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Plymouth Laser RS акпп -> мкпп, атмо -> турбо, FWD -> AWD!
Сообщений: 312
|
На 2G тоже есть, просто меняем фитинг на рейку с 1G на 2G 
__________________
www.qmile.ru - Тюнинг комплектующие и профессиональный инструмент
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|