| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
15.03.2009, 14:45
|
#1
|
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: екб
Имя: я-я
Авто: Eclipse G1 FWD 4G63 МКПП `92
Сообщений: 67
|
Детали для капремонта.
Назревает капитальный ремонт 4G63 безтурбового.
В связи с этим вопрос - присоветуйте запчастей для стокового ремонта. Чем закупаться, если и поршневую придётся менять. Брать сток-оригинал, или что-то всё же можно/нужно другое?
Сильно не бейте - первый раз буду.
Спасибо 
|
|
|
15.03.2009, 17:53
|
#2
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
у кирилла hardwaresta есть кое-что
|
|
|
15.03.2009, 18:44
|
#3
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
Все зависит от поставленной цели. Я советую вырезать балансиры, поставить легкие поршня, 272 валы с пружинами легкими и тарелками, заменить шкивы на облегченные, портировать впуск выпуск и полировать впуск, совместить дроссель с коллектором.
|
|
|
15.03.2009, 20:33
|
#4
|
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
|
ksv, ага и пол года провести в гараже! и вообще зачем ему всё это на атмосфернике??? единственное что нужно сделать это убрать балансиры!
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"
Последний раз редактировалось Sashok4; 16.03.2009 в 10:49..
|
|
|
16.03.2009, 02:39
|
#5
|
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
|
ksv,  идея не плохая  но вот в первый раз,можно и накосячить...
|
|
|
16.03.2009, 11:34
|
#6
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
Sashok4, я же писал что все зависит от поставленной цели. По поводу пол года в гараже это ты круто ну максимум 1 месяц. Если я бы сам не делал то не говорил бы. Все что я перечислил покупное и встает без переделок.
|
|
|
16.03.2009, 12:27
|
#7
|
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Челябинск, С\З
Имя: Михаил
Авто: Bertone
Сообщений: 42
|
Вопрос денег, ИМХО.
Добавлено через 7 минут
вкладыши, если ремонтные - только неоригинал будет. Autowelt, NDC, например.
например,
NDC MS-1821A 0.25 - коренные вкладыши 0.25.
шатунные вкладыши не помню маркировку.
втулки направляющие впуск и выпуск - Autowelt VG-32009/VG32008.
кольца+поршни я ХЗ какие под атмосферник надо.
комплект прокладок MD997475 (Ajusa 50122000, как заменитель).
Далее смотреть "по месту" 
Последний раз редактировалось RazzoR; 16.03.2009 в 12:27..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
16.03.2009, 12:32
|
#8
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
Илья стукнись мне, все расскажу чокаво
|
|
|
16.03.2009, 13:05
|
#9
|
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Челябинск, С\З
Имя: Михаил
Авто: Bertone
Сообщений: 42
|
напиши тут, многим полезно будет.
|
|
|
16.03.2009, 13:59
|
#10
|
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
|
vagur,
Да. Жень напиши тута. В дальнейшем пригодится. Если напишешь с номерочками и ценничками в виде таблички, то мона наверное и в фак. (дополнением к расходным материалам).
|
|
|
19.03.2009, 18:14
|
#11
|
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: екб
Имя: я-я
Авто: Eclipse G1 FWD 4G63 МКПП `92
Сообщений: 67
|
собираем, думаем
Сюда выложу (или Женя выложит)
|
|
|
20.03.2009, 11:26
|
#12
|
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: КИЕВ
Имя: Игорь
Авто: Eclipse GS 92 год\атмо\ручка\FWD
Сообщений: 568
|
скажу эту банальную фразу ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ
но в целом ты должен понимать что как минимум
1. кольца(ремонтные 0.25)
2.вкладыши(ремонтные 0.25; коренные и шатунные)
3.ремкомплект сальников и резинок по кругу
4.ГРМ
5.подушки двигателя
6.масло,тормозуху(долить),антифриз
7.свечи(провода если устали)
это то что меняется в принципе сразу при вскрытии, а дальше по ситуации...
по работам
1.снять,поставить
2.удалить валы(балансиры)
3.смена колец
4.смена прокладок и резинок
5.шлифовка колена(как правило)
6.притиреть клапана(по необходимости замена)
7.сборка и обкатка 
__________________
Не учи атцца ибаста
|
|
|
27.03.2009, 09:22
|
#13
|
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: екб
Имя: я-я
Авто: Eclipse G1 FWD 4G63 МКПП `92
Сообщений: 67
|
Мужики, выручайте.
Разобрали. Нужны стоковые неремонтные (!) запчасти. Блок точить не будут (видимо, масло, которое я лил мегатоннами, сыграло свою роль), хотя чуток погодя сгоняю, сам всё осомотрю, заодно и мозги на перепайку вытащу. А теперь вопрос - мой ВИН перестал на japancats пробиваться после введения регистрации и смены движка. Что делать? Как не лохануться с подбором. Вагур говорит, что самый цимус начнётся с выбором вкладышей.
Вобщем, может кто-то накидать номеров запчастей, а?
Очень срочно надо.
Да, еще нужны ремешки все, гидронатяжитель ГРМ на замену и помпа текла. Болты головки, отдельно прокладка головы (чтобы купить оригинал). Насчет подушек у мастера не спросил, ступил.
а вот в ВИНКАПС программе пробивается. и всё равно, вопрос открыт
Заранее большое спасибо.
Последний раз редактировалось drw; 27.03.2009 в 10:07..
Причина: дополнение
|
|
|
31.03.2009, 22:42
|
#14
|
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: Москва-СВАО
Имя: Valerij
Авто: Eclipse
Сообщений: 14
|
В" Механика" тебе все подберут Выйди на их сайт
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|