|
Проблемы с МКПП
Здравствуйте те,кто может быть мне сможет помочь, ну или не сможет))))
А помощь действительно нужна.
Машина-Mitsubishi GTO АТМО 4WD МКПП(не GETRAG).Ещё с момента покупки,с коробкой были проблемы:
1-при троганье с места,через раз включается задняя и 1ая.
Ну то есть обычный городской режим-N,1ая.Вот только стоит переводить рычаг в положение 1ой передачи,как ощущается какой-то барьер(стопор)При попытке отжать сцепление,раздается дикий вой,звук шестерней и вибрация на рычаге.Спасаюсь либо переводом на 2ую, затем на 1ую;либо после воя,зажимаю сцепление обратно и передача включается.Точно так же и с R.
2-при движении,при переводе с 1ой на 2ую,ощущается какое-то сопротивление.Опять же барьер,который очень сильно мешает.2ая включается очень туго и с большими усилиями-приходится сильно дергать рычаг.В динамической езде это очень раздражает, и мешает.
3-при переходе с 3ей,на 2ую, либо на 1ую, происходит тот же эффект-без усилия,передачи не включить.
Если машина не заведена,то при переключениях происходят такие же затруднения.Вот схематически обозначил Х-крестиком те точки,где происходит напряг
1....3....5
|....|....|
X....|....|
|---|---|
X....|....|
|....|.....X
2 ...4.....R
Теперь же что сделано:
1-полная замена сцепления и маховика
2-капитальный ремонт МКПП с заменой:сихронизаторов, подшибников,хаба и вилок 1ой,2ой
3-новые главный и рабочий цилиндры сцепления.
4-ампутирован акумулятор(рессивер) на гидравлике сцепления
Ребята,скажите ещё где искать-просто уже голову сломал...
Последний раз редактировалось Toretto; 06.07.2010 в 20:49..
|