реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 06.07.2010, 20:47   #1
Toretto
 
Аватар для Toretto
 
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Новосибирск
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi GTO 4wd,атмо,мкпп
Сообщений: 1,361
Проблемы с МКПП

Здравствуйте те,кто может быть мне сможет помочь, ну или не сможет))))

А помощь действительно нужна.

Машина-Mitsubishi GTO АТМО 4WD МКПП(не GETRAG).Ещё с момента покупки,с коробкой были проблемы:
1-при троганье с места,через раз включается задняя и 1ая.
Ну то есть обычный городской режим-N,1ая.Вот только стоит переводить рычаг в положение 1ой передачи,как ощущается какой-то барьер(стопор)При попытке отжать сцепление,раздается дикий вой,звук шестерней и вибрация на рычаге.Спасаюсь либо переводом на 2ую, затем на 1ую;либо после воя,зажимаю сцепление обратно и передача включается.Точно так же и с R.
2-при движении,при переводе с 1ой на 2ую,ощущается какое-то сопротивление.Опять же барьер,который очень сильно мешает.2ая включается очень туго и с большими усилиями-приходится сильно дергать рычаг.В динамической езде это очень раздражает, и мешает.
3-при переходе с 3ей,на 2ую, либо на 1ую, происходит тот же эффект-без усилия,передачи не включить.


Если машина не заведена,то при переключениях происходят такие же затруднения.Вот схематически обозначил Х-крестиком те точки,где происходит напряг
1....3....5
|....|....|
X....|....|
|---|---|
X....|....|
|....|.....X
2 ...4.....R

Теперь же что сделано:
1-полная замена сцепления и маховика
2-капитальный ремонт МКПП с заменой:сихронизаторов, подшибников,хаба и вилок 1ой,2ой
3-новые главный и рабочий цилиндры сцепления.
4-ампутирован акумулятор(рессивер) на гидравлике сцепления

Ребята,скажите ещё где искать-просто уже голову сломал...

Последний раз редактировалось Toretto; 06.07.2010 в 20:49..
Toretto вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.07.2010, 23:18   #2
yustas
 
Аватар для yustas
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Новокузнецк
Имя: сергей
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 1,003
а сняв тросики со стороны коробки пробовали переключать передачи?
если барьера нет как ты пишешь то дело совсем не в том что ты делал
смотри регулировку тросиков
yustas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.07.2010, 00:06   #3
lacoste
 
Аватар для lacoste
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: Виталик
Авто: gt3000 '92 одноногая атма
Сообщений: 418
если троса ходят плавно и без барьеров как ты говоришь когда отсоединены от шифтера коробки ...то дело в синхронизаторах 10000% ..

Добавлено через 1 минуту
у меня первая на скрости вообще не включалась.......пока не остановлюсь.....поменял всю елку первой-второй и все пропало (ноу меня была вторая коробка под рукой)....тебе проще покупать контракт с гарантией

Последний раз редактировалось lacoste; 07.07.2010 в 00:06.. Причина: Добавлено сообщение
lacoste вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.09.2010, 21:36   #4
Toretto
 
Аватар для Toretto
 
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Новосибирск
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi GTO 4wd,атмо,мкпп
Сообщений: 1,361
Дело не в тросах-когда они сняты с коробки,ходят без затупов!А вот когда пытаюсь переключать прямо вилку на коробке, то чувствуются затупы.Видать дело всё-таки в коробке.Но блин уже не понятно где искать-вроде всё меняно же....
Toretto вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.09.2010, 16:08   #5
Andrey_kras
 
Аватар для Andrey_kras
 
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: Красноярск
Имя: Андрей
Авто: MMC GTO мкпп (атмо); Galant vr4 e74a hatchbak
Сообщений: 42
А че такое елка первой и второй?)))
Andrey_kras вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1g2g МКПП 1G-2G - проблемы, неисправности и ремонт akella Обслуживание и Эксплуатация DSM 477 17.09.2017 21:01
3G МКПП 3G (проблемы, неисправности и ремонт) EisVintura Обслуживание и Эксплуатация DSM 42 16.09.2017 23:29
2G Проблемы после свапа с АКПП на МКПП. SkyStar Обслуживание и Эксплуатация DSM 30 16.01.2014 20:42
Привода от 311 МКПП (галант, турбодизель) и 312 МКПП есть ли отличия? SkyStar Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 22.10.2012 01:52
Замена мотора 420А (МКПП) на 4G63 турбо (МКПП) Serg64 Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 12.02.2008 00:35

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб