| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
27.04.2016, 22:49
|
#1
|
Регистрация: 21.04.2016
Адрес: Воронеж
Имя: Артём
Авто: G2 2.0T MT FWD 4G63 1996
Сообщений: 3
|
Вопросы: кондиционер и двиг. после кап. рем.
Совсем недавно купил G2, не турбо, на механике. Машинка не на ходу, у предыдущего хозяина через пару тыс. км. после кап. ремонта застучал коленвал(или вкладыш), говорит не уследил за маслом. По сравнению с вазами информации, в техническом плане, крайне мало . Двигатель я делаю сам, с братом, посему хотел спросить кое-что у знающих:
1. На машине не работает кондиционер, точнее от него остался только компрессор, даже ремня на нем не было:
Нужна какая-нибудь общая схема устройства кондиционера на эклипсе 2г, какие элементы нужны и их примерное расположение. В мануалах, не особо по кондиционеру. Есть какие-никакие схемы в каталогах по деталям, но по ним не очень понял. Буду благодарен если объясните.
2. Разобрав двигатель, обнаружили большое количество нагара на новеньких поршнях, а так же черный налет во впускном коллекторе, вплоть до дроссельной заслонки.
В чём может быть такая проблема на отъездившем всего-ничего после кап ремонта двигателе? Какие есть мысли на этот счёт? В двигателе поменяно практически всё - прокладки, ролики, пара шатунов(возможно загнуло, т.к. головку тоже заменили). Однозначного ответа не жду, хотелось бы услышать мысли почему могло так получиться, что бы мне было на что обратить внимание при сборке, дабы такого не произошло опять. Кстати двиг. явно был перегрет - прикипевшая прокладка и темный вкладыш.
3. На форуме не работают половина ссылок на мануалы. Нужна информация по сборке/разборке, настройке, обслуживанию и т.д. по нашему 4g63. Сейчас конкретно интересует сборка. Если есть какие материалы по двигателю и машине, ссылочку)
Если что-то, как-то не так написал или оформил не по правилам не ругайтесь . Осваиваю DSM!

|
|
|
28.04.2016, 18:53
|
#2
|
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
|
Первое - определись точно что за автомобиль тебе достался. По VIN выясни страну производства и для какого рынка производилась.
Второе - проверь то, что двигатель установлен тот, что шёл с завода или его полный аналог. Либо на долгом жизненном пути был свапнут на другой (6 болт, 7 болт - по количеству болтов крепления коленвала к маховику и ревизию выпуска двигателя по некоторым признакам - тут гуру G2 подскажут больше).
Мануалы по G2 действительно в ФАКе не скачиваются - здесь можешь найти https://www.mediafire.com/folder/5k1...#mxxoud953d09r
Добавлено через 11 минут
Ещё полезная ссылка - вот этот американский мужик много и подробно ковыряет G2 Eclipse и 4G63 впринципе https://www.youtube.com/channel/UCyG...L7uRiZmTjC17RQ
только надо понимать нерусский язык.
|
|
|
06.05.2016, 23:45
|
#3
|
Регистрация: 21.04.2016
Адрес: Воронеж
Имя: Артём
Авто: G2 2.0T MT FWD 4G63 1996
Сообщений: 3
|
Shellshock, Авто достался европеец, коленка 7 болт, блок тот что с вкладышами старого образца, двигатель вроде даже родной, даже балансир валы на месте. Кстати еще интересный вопрос, на турбо и не турбо приборные панели одинаковые?
|
|
|
07.05.2016, 16:11
|
#4
|
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
|
Цитата:
Сообщение от Lomka
Кстати еще интересный вопрос, на турбо и не турбо приборные панели одинаковые?
|
Нет , они даже отличаются атмо европа и америка.
__________________
Любимый японский автопром ...... сделано в США
|
|
|
08.05.2016, 08:31
|
#5
|
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Липецк
Имя: Александр
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G GST АКПП->AWD МКПП 1995 JAP
Сообщений: 145
|
По кондиционеру:
На сайте http://www.japancats.ru есть подробные схемы устройства всех узлов на eclipse.
Более подробно - это могу сфоткать вживую, если надо будет.
И на этом форуме через коммерсантов ( mitsubaru, Человек из Кемерова) можно из контрактных деталей (с разпила из япы) восстановить всю систему.
|
|
|
09.05.2016, 11:44
|
#6
|
Регистрация: 21.04.2016
Адрес: Воронеж
Имя: Артём
Авто: G2 2.0T MT FWD 4G63 1996
Сообщений: 3
|
Phenom, Было бы замечательно, если будет такая возможность сфотографировать, очень нужно знать как крепится осушитель к радиатору кондиционера)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
ALL Кондиционер
|
Digital |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
129 |
20.07.2020 18:26 |
|
Куплю Двиг
|
GreenDJO |
Частные объявления по запчастям 3Si |
14 |
15.06.2016 16:14 |
|
Кондиционер
|
Ser-u |
Общий 3Si |
3 |
13.08.2015 13:19 |
|
1g2g не заводится двиг после переборки
|
Марат |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
117 |
15.03.2014 18:03 |
|
Кондиционер и ХХ
|
roman_qpe |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
8 |
04.06.2007 01:46 |
|