реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 03.01.2008, 15:52   #1
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
SOS! Разбор заднего редуктора (мануалки + советы)

1. у меня много разных мануалок но ни в одной нету описания заднего редуктора, методики разбора итд.. если у кого есть- поделителсь пожалуйста.

2. изрядно протрахавшись мне удалось наконец снять редуктор с машины... но появились другие проблемы - я не могу разобрать этот чертов редуктор потому что я не могу вытащить из него зеленые стаканы от шрусов!
снаружи они полностью закрыты металлическими пыльниками. я снял заднюю крышку и получил доступ внутрь.
если судить по капсу то их (стаканы шрусов) должны держать стопорные кольца. но внутри места чтобы подлезть к оси всего 3 мм по толщине!!!!!! = т.е. места нет ВООБЩЕ. я попытался разглядеть внутри упорного подшипника наличие стопорного кольца и ничего подобного не нашел. визуально выглядит как будто там 4 части какого-то кольца или направляющих.... в общем 3.14 с большой буквы! помогите! :o

2 FET: как ты разбирал редуктор? как снять это гребаное кольцо стопорное?????????
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.01.2008, 18:25   #2
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
ВОПРОС СНЯТ. АВТОР ИДИОТ

короче нифига это не стопорное кольцо - стопорное кольцо было значительно глубже и его не было видно.
чашки снимаются ЭЛЕМЕНТАРНО: немного грубой силы + инструмент. в качестве инструмента идеально подходит удлинитель на полдюймовую головку (=палка 30-40 см длиной с квадратным концом).
квадратный конец отлично вставляется между выступом стакана и корпусом редуктора. небольшое усилие на рычаге и .. вуаля!

PS. последствия встречи НГ видать еще сказываются на интеллекте )))) пойду еще выпью яду ))
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.01.2008, 00:00   #3
dymys
 
Аватар для dymys
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Тверь
Имя: Дима
Авто: D27A 4G63 turbo AWD
Сообщений: 48
ШВЕД, а на кой ты редуктор бомбишь? наверно свободный ход кардана убрать?
dymys вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.01.2008, 00:03   #4
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
задний редукто (см заголовок)
свободный ход? а крестовины не разбиты?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.01.2008, 03:30   #5
dymys
 
Аватар для dymys
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Тверь
Имя: Дима
Авто: D27A 4G63 turbo AWD
Сообщений: 48
сколько видел задних редукторов с пробегом у всех есть приличный свободный ход, т.е. если поставить на нейтраль сунуть руку под машину и покрутить кардан туда-сюда, то он будет свободно вращаться, пока шестерни в редукторе друг в друга не упрутся, примерно на 1/4 - 1/2 оборота. Из-за этого при переключении автомата на месте например драйв - нейтраль - пауза 3-5 сек - реверс в заднем редукторе чуствуется неприятный удар. Тоже буду вскрывать редуктор и убирать зазор
dymys вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.01.2008, 15:50   #6
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
редуктор вскрыл "за компанию" ибо я разобрал уже все почти. любопытства ради и чтобы для галочки поменять сальники тк я всю трансмиссию перетряхиваю.

касательно вращательного люфта: да, такая штука есть. и вероятно это конструктивно необходимо или неизбежно. проблема на в люфте а в зазорах между зубьями шестерни.

эффект хорошо чувствуется (небольшой удар) при езде накатом и попыткой включить передачу. насчет 1/2 оборота - это лихо. такие редукторы надо на помойку сразу же. у меня вращательный люфт на шрусах ну 1-2 градуса наверное. на входном соответственно сложнее определить и он по идее должен быть больше.
все шестерни в идельном состоянии.
единственное что немного удивило - проставочное кольцо на одном из подшипников стерло название (логоиип) производителя гораздо больше чем соседнее. решил заменить подшипник и это кольцо. ну и все сальники соотвецна.

Добавлено через 1 минуту
PS. ДО СИХ ПОР АКТУАЛЬНО: где взять мануалку по редукторам и моментам затяжки? нигде не видел этого!
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются

Последний раз редактировалось ШВЕД; 04.01.2008 в 15:50.. Причина: Добавлено сообщение
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.01.2008, 19:14   #7
dymys
 
Аватар для dymys
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Тверь
Имя: Дима
Авто: D27A 4G63 turbo AWD
Сообщений: 48
ха-ха-ха, на шрусах и на моем редукторе люфта нет вообще!
dymys вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.01.2008, 19:16   #8
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Цитата:
Сообщение от ШВЕД Посмотреть сообщение
PS. ДО СИХ ПОР АКТУАЛЬНО: где взять мануалку по редукторам и моментам затяжки? нигде не видел этого!
а первое поколение не смотрел?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.01.2008, 20:37   #9
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
по первому у меня мало чего есть локально.
если не сложно коль дай ссылку на конкретный файл который скачать можно - я щас на оооочень медленном интернете поэтому качать все и целиком возможности нет. хотя это не срочно......
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.01.2008, 12:36   #10
ivan_pl
 
Аватар для ivan_pl
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
у меня люфт здоровый, бить и подвывать стала.. так что это видно болячка (кроме вазов я ни на одной другой машине такого не всотречал )

ШВЕД, ты редуктор в руках крутил - нет ли там где на корпусе цифирек или кодов каких чтоб передат. число понять?
ivan_pl вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.01.2008, 12:53   #11
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
я его полностью разобрал.
кодов никаких не обнаружил.
единственное на корпусе есть наклейка стойкая которая видна если заглянуть под машину сзади. на ней написано какой тип редуктора и передаточное число.

__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются

Последний раз редактировалось ШВЕД; 25.01.2008 в 15:36..
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.01.2008, 12:57   #12
ivan_pl
 
Аватар для ivan_pl
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
гмм.. у меня там вроде только про то что "LSD - спец масло надо лить" написано...
спасиб, гляну еще раз на ту наклейку повнимательнее
ivan_pl вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.01.2008, 14:44   #13
gold_soul
 
Аватар для gold_soul
 
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Александр
Авто: Eclipse GSR-4 МКПП
Сообщений: 199
Швед, а редуктор снимается только со снятием подрамника или его отдельно можно сдернуть?
gold_soul вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.01.2008, 16:03   #14
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
нет, снимать подрамник необязательно.
правда надо каким-то образом выдернуть полуоси. а чтобы это сделать видимо нужно все рычаги от кулака отсоединить.
мне было проще сначала разобрать шрусы и вытащить редуктор с торчащими чашками
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.01.2008, 18:13   #15
gold_soul
 
Аватар для gold_soul
 
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Александр
Авто: Eclipse GSR-4 МКПП
Сообщений: 199
Можно попросить замерить расстояние между креплениями редуктора и подрамника, т.е. расстояние между отверстиями под болты редуктор - подрамник?
Лежит редуктор от эво3, хочу хотябы примерно представлять встанет или нет куда-н...
gold_soul вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G крышка заднего редуктора улитка Куплю запчасть на DSM 0 28.03.2018 08:26
Подушки заднего редуктора Shinkii Тюнинг 3Si 24 30.01.2016 18:01
ALL настройка заднего редуктора. Phenom Тюнинг DSM 5 10.09.2015 11:53
сальник заднего редуктора Ironmind Обслуживание и Эксплуатация 3Si 3 31.10.2013 08:43
Сайленты заднего редуктора Вибрюзябл Обслуживание и Эксплуатация 3Si 13 14.11.2011 20:30

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб