| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
19.12.2007, 10:40
|
#1
|
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Авто: G1 2,0 MT FWD Европа (D22A, 1992)
Сообщений: 42
|
Машина глохнет.
G1 атмо мкпп европа.
Заводится нормально. Мхх проднимает обороты, прогревается, обороты уменьшает.
Когда прогреется до рабочей температуры начинает подтраивать, холостой начинает падать при этом мхх пытается его поднять но не всегда успевает. Машина глохнет.
Если нажать на газ и держать обороты педалью в районе 1500, мотор 3-5 секунд потряхивает, потом нормально работает. Через несколько минут, а может и сразу, все тоже самое.
В чем может быть проблема?
Свечи менял, компрессия нормальная, едет отлично.
|
|
|
19.12.2007, 15:59
|
#2
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
конденсаторы в мозгах меняли?
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
19.12.2007, 16:59
|
#3
|
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Авто: G1 2,0 MT FWD Европа (D22A, 1992)
Сообщений: 42
|
Конденсаторы меняли, дорожки востановили.
Есть подозрение на микрик мхх один из четырех (M5269L), но его вроде тоже оживили.
|
|
|
20.12.2007, 10:40
|
#4
|
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
|
Может ВВ-провода пробивает или что-то с зажиганием?
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...
|
|
|
20.12.2007, 10:43
|
#5
|
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Авто: G1 2,0 MT FWD Европа (D22A, 1992)
Сообщений: 42
|
вв-провода Тейлор 8мм.
а что может менятся в зажигании при прогреве?
Последний раз редактировалось costarika; 21.12.2007 в 18:47..
Причина: оверквотинг
|
|
|
20.12.2007, 10:56
|
#6
|
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
|
нет возможности логгер подключить? может быть что-то проясниться по графикам. А при прогреве любое тело меняет свои физ. свойства, может где-то контакт хреновый и при нагревании это дает о себе знать... ну это как вариант.
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...
|
|
|
20.12.2007, 11:00
|
#7
|
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Авто: G1 2,0 MT FWD Европа (D22A, 1992)
Сообщений: 42
|
логер пока нет возможности подключить, может завтра.
|
|
|
21.12.2007, 17:52
|
#8
|
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Авто: G1 2,0 MT FWD Европа (D22A, 1992)
Сообщений: 42
|
Подключили логер.
Считали очибки: 1.AFS(12) 2.Aur Temp. Sensor(13) 3.Cam Pos.snsr(23) 4.IG.SGNL/IG.SGNL1(44) 5.IG.SGNL2 (52) 6.IG.SGNL3(53)
Стерли ошибки - больше не появлялись.
Прокатились с логером:
люмда живая, TPS показывает,обороты показывает.
CRANCK.SIGNAL - OFF всегда.
ADV.IGNITION - BTDC при выключеном двигателе 5 градусов. На холостых при заведенной скачет от 2 до 16 градусов, при установке перемычки на разъем (отключения опережения зажигания) стоит на 8 градусах.
Что не работает: датчик положения распред вала, датчик коленвала или датчик детонации?
|
|
|
21.12.2007, 18:49
|
#9
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
еслиб колена - не завелась бы
детонация - это knock - сколько их?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
21.12.2007, 19:14
|
#10
|
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Авто: G1 2,0 MT FWD Европа (D22A, 1992)
Сообщений: 42
|
количество не показывает.
Но проскочили 2 раза ошибки (и сразу сами исчезли):
1. Oxygen SNSR (11)
2. AFS (12)
3. TPS (14)
4. Speed SNSR (24)
5. Knock SNSR (31)
Не пойму что за "CRANCK.SIGNAL - OFF"
|
|
|
21.12.2007, 19:22
|
#11
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
проводка что ли "трындит"
как странно....
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
22.12.2007, 02:05
|
#12
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
у него ж нет датчика колена  у него всё в одном месте  на головке.
либо проводка,либо всё же мозг глючит....
а мож и сами датчики померают.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
23.12.2007, 19:25
|
#13
|
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Авто: G1 2,0 MT FWD Европа (D22A, 1992)
Сообщений: 42
|
А схемы EProm ECU ни у кого случайно нету?
|
|
|
23.12.2007, 19:44
|
#14
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
уже отвечал - нет схему ecu, есть только распиновка (контакты) на выходе
есть хороший ремонтник - даешь фото и вопрос - ответит где чего и как
но судя по тому сколько ты мучаешься - проще найти другой "мозг" (ECU)
з.ы.
СХЕМА EProm ECU это как?  нужна схема микрохемы?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
24.12.2007, 10:08
|
#15
|
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Авто: G1 2,0 MT FWD Европа (D22A, 1992)
Сообщений: 42
|
Я имел ввиду схему платы.
Фотографировать пока нечего(((
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|