реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 26.10.2008, 10:49   #1
RaveN
 
Аватар для RaveN
 
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: М.О. Жуковский
Имя: RaveN
Авто: G1 2.0 NT MT FWD D22A 4G63 1993 EUR
Сообщений: 161
тупит ABS

Порл года катался без абс, а вчера всё-таки решил посмотреть что это такое и поменял предохранитель. Теперь это АБС творит такое, что щас возьму пасатижи и вырву к чёртовой матери разъём под этот пред!:mad: Симптомы такие:
1) с первых запусков лампочка на приборке гасла, потом через минуту опять загоралась и АБС отрубалось
2) потом заметил дикое жужжание блока, которое через некоторое время успокаивается
3) срабатывает оно помимо нужных моментов ещё и в совсех нахрен не нужные!!! Скорость сбрасываешь и почти на 0км/ч эта абс начинае срабатывать. Причём не зависимо от плавности нажатия на педать.
Жесть! Меня просто бесит этот скрежет при каждом мало-мальском торможени!!!
Как лечить эту ситуацию? Думал отрубить его навсеглда, но всё-таки хочется реанимировать...
RaveN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.10.2008, 12:10   #2
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
Осмелюсь предположить - блок управления АБС с ума сходит...
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.10.2008, 18:23   #3
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
имхо,датчики и большое реле в актуаторе
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.10.2008, 19:38   #4
RaveN
 
Аватар для RaveN
 
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: М.О. Жуковский
Имя: RaveN
Авто: G1 2.0 NT MT FWD D22A 4G63 1993 EUR
Сообщений: 161
Сегодня полетав немного охренел с того факта, что во время торможения с приличной скорости эта долбаная абс вклячаясь уводит машину в лево, причём не слабо! Может на диагностику абс к МЕКу сгонять? Делаются вообще такие работы или как?
RaveN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.10.2008, 20:32   #5
traveler
 
Аватар для traveler
 
Регистрация: 12.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: D22A/Mustang GT 4.6 manual
Сообщений: 230
Теперь как убрать жужжание блока - слухать сюды
У тебя скорее всего жужжит мотор АБС. Открываешь коробку реле (черная) под капотом. Там две релюхи. Родные стоят 65 баксов примерно. Как лечить? - если загорается АБС и ждоносится жужжание из-под капота, то открываешь пресловутый блок реле, и сначала вынь релюху что ближе к тебе ( у нее еще крестик выпирать вверх будет) и постучи по ней - контакты западают. Если не помогает - тогда распиливаешь ее под основанием корпуса, чистишь контакты , подгибаешь пружинку. Потом собираешь - надень сверху снятый корпус реле и обмотай место разреза тканью, смоченной в эпоксидке. Я так сделал - вот уже года 1.5 ничего не беспокоит.
Система АБС еще отключается если поступают очень неравноценные сигналы с датчиков во время движения (естественно, без торможения). Так что проверь сами датчики, как они висят - особо передние, их состояние.
Иногда на переднем датчике один болт крепления выкручивается - в итоге датчик провисает и тупо стирается об внтуреннюю чатсть диска.
Если система АБС начала так неравнозначно тормозить, то советую проверить именно клапанный узел - разводку патрубков какой клапан смотреть (в какую сторону уводит) определить несложно - под капотом все на виду. Оптимально , если ты отделаешься хорошей промывкой тормозной системы, особо узла АБС.
traveler вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.10.2008, 20:40   #6
RaveN
 
Аватар для RaveN
 
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: М.О. Жуковский
Имя: RaveN
Авто: G1 2.0 NT MT FWD D22A 4G63 1993 EUR
Сообщений: 161
Гигантские благодарности! Перелопачу всё вышеперечисленное, отпишусь.
RaveN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
тупит акпп the_tim Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 26.03.2014 14:58
Помогите г1 тупит !!! eclipse150ps Обслуживание и Эксплуатация DSM 37 27.06.2012 03:14
Тупит автомат. alex gt Обслуживание и Эксплуатация 3Si 9 08.06.2010 21:05
стартер тупит magusorel Обслуживание и Эксплуатация 3Si 72 29.01.2010 18:31
Автомат тупит :( Ildar-ca Обслуживание и Эксплуатация DSM 16 11.07.2009 03:32

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб