реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 17.06.2008, 12:01   #1
Светофорный гонщик
 
Аватар для Светофорный гонщик
 
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: Москва, Южный порт
Имя: Серега
Авто: Mitsubishi RVR N23WG
Сообщений: 60
Работа электровентиляторов при выкл зажигании

Господа здравствуйте!Столкнулся с неприятным эффектом - на авто стоит турботаймер, вот пока ее в гараж например загонишь. Туда сюда - вынул ключ, пошел курить. Машинка молотит на таймере, врубаются кулеры и по времени авто глохнет. Можно конечно на таймере время поменять, но хочу сделать чтобы кулера и при выкл зажигании работали,как на многих инках. Так вот вопрос - как сделать? Еще я так понимаю лучше сделать так - пока вентиляторы не выключаться, движок не должен заглохнуть, даже если время на таймере вышло. Но как так можно сделать? Может кто уже проделывал данную операцию?Заранее спасибо!
__________________
Mitsubishi RVR N23WG 4G63 turbo 4WD MT....No tune, no life...:rolleyes:
Светофорный гонщик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.06.2008, 12:13   #2
beast_drc
 
Аватар для beast_drc
 
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: Москва, ЮАО Братеево
Имя: Алексей
Авто: SUPRA 2JZ-GTE A\T RHD->LHD
Сообщений: 763
Вот на счет того, что движек не выключается, пока не выключится вентилятор - размуно.. зачем включенный вентилятор при заглушенном моторе не понятно - помпа то не работает..
__________________

Отличная Supra 2JZ-GTE A\T
beast_drc вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.06.2008, 12:48   #3
Светофорный гонщик
 
Аватар для Светофорный гонщик
 
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: Москва, Южный порт
Имя: Серега
Авто: Mitsubishi RVR N23WG
Сообщений: 60
Вот я тоже об этом подумал, но как такой алгоритм реализовать?
__________________
Mitsubishi RVR N23WG 4G63 turbo 4WD MT....No tune, no life...:rolleyes:
Светофорный гонщик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.06.2008, 12:56   #4
Punisher
 
Аватар для Punisher
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
Сделать это довольно просто, для этого достаточно в блоке предохранителей перекинуть питание реле вентилятора с стандартного провода, который работает от зажигания на какой-нить прямой, например там есть четыре провода, которые идут к большим предохранителям, цепляйся на один из них и веди провод к предохранителю вентиля (20А).
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
Punisher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.06.2008, 14:26   #5
STAN
 
Аватар для STAN
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Авто: Kia Cee'd 1.6 АКПП 2009, Nissan X-Trail
Сообщений: 513
Не уверен, но умные турбо таймеры еще секут терпературу ОЖ и выключают двигатель не только по таймеру в зависимости от предыдущей нагрузки на мотор/турбо но и по термпературе ОЖ.
__________________
Улитки MOTORSPORT
STAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.06.2008, 14:27   #6
Светофорный гонщик
 
Аватар для Светофорный гонщик
 
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: Москва, Южный порт
Имя: Серега
Авто: Mitsubishi RVR N23WG
Сообщений: 60
Спасибо! Но это я так понимаю это получается первый вариант, когда кулера дуют уже на заглушенный мотор? По таймерам - может быть) но у меня не такой. Хотелось бы конечно обойтись без покупки нового
__________________
Mitsubishi RVR N23WG 4G63 turbo 4WD MT....No tune, no life...:rolleyes:

Последний раз редактировалось Светофорный гонщик; 17.06.2008 в 14:29..
Светофорный гонщик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.06.2008, 20:08   #7
STAN
 
Аватар для STAN
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Авто: Kia Cee'd 1.6 АКПП 2009, Nissan X-Trail
Сообщений: 513
Нафига дуть когда мотор не работает. Снаружи блок охлаждать? А толку?

В правильном раскладе и в продвинутом ТТ мотор работает пока ТТ решит что температура ОЖ достаточна чтоб заглушить мотор.

Так понятнее?
__________________
Улитки MOTORSPORT
STAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.06.2008, 11:52   #8
Студен-ученик
 
Аватар для Студен-ученик
 
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
эх....
слово конвекция слышали? думаете зря сделаны подводы снизу и сверху? даже после выключения жидкость продолжает циркуляцию за счёт восходящих потоков
__________________
я ВКОНТАКТЕ http://vkontakte.ru/id13760749
я сдаюсь((( продаю все ништяки и машину(((
Студен-ученик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.06.2008, 12:57   #9
Punisher
 
Аватар для Punisher
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
Да Сереж, этот вариант был если ты хочешь чтобы вентили крутились вне зависимости от работы мотора. Если хочешь чтобы они работали от зажигания, то принцип тотже, просто надо нати контакт, который запитывается от зажигания. Я к сожалению на память не помню откуда брал, но я так сделал себе питание фар и вентиля. Очень удобно получилось и вентиль работает с ТТ и когда ТТ отключается и двигло глохнет, автоматом гаснут фары и наоборот.

Я на самом деле по разному данные темы колхозил, грамотно сделал только в тачке Poloz'a, в бывшей его тачке точнее, я вывел 4 группы проводов с главным предохранителем:
1. Постоянный +
2. Аксесуары
3. Зажигание
4. Габариты
Ну и землю отдельную к ним. На конце каждой группы поставил разветвлитель и когда нужно было подключать какой-то прибор, то тупо вешаю предохранитель по нагрузке и подключаю прибор, очень удобно получается. В стоковом блоке предохранителей оказалось свободное место, я туда навтыкал свои, завел группы и получилось достаточно органично. Если планируешь углубляться в тюнинг, то лучше сразу так сделать потому что потом можно потеряться к чему что подключено.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
Punisher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.06.2008, 13:06   #10
Светофорный гонщик
 
Аватар для Светофорный гонщик
 
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: Москва, Южный порт
Имя: Серега
Авто: Mitsubishi RVR N23WG
Сообщений: 60
Павел, грамотно!!!Попробую у себя по поковырять))Спасибо!
__________________
Mitsubishi RVR N23WG 4G63 turbo 4WD MT....No tune, no life...:rolleyes:
Светофорный гонщик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа АБС BigFoot99 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 57 11.08.2016 10:25
Что-то гудит в салоне при выключенном зажигании _vetas Обслуживание и Эксплуатация DSM 17 24.10.2011 16:31
Печька и её работа DAN 3000GT Обслуживание и Эксплуатация 3Si 11 16.03.2010 00:59
Работа АБС pumba878 Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 14.11.2007 10:26

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб