Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
17.06.2008, 12:01
|
#1
|
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: Москва, Южный порт
Имя: Серега
Авто: Mitsubishi RVR N23WG
Сообщений: 60
|
Работа электровентиляторов при выкл зажигании
Господа здравствуйте!Столкнулся с неприятным эффектом - на авто стоит турботаймер, вот пока ее в гараж например загонишь. Туда сюда - вынул ключ, пошел курить. Машинка молотит на таймере, врубаются кулеры и по времени авто глохнет. Можно конечно на таймере время поменять, но хочу сделать чтобы кулера и при выкл зажигании работали,как на многих инках. Так вот вопрос - как сделать? Еще я так понимаю лучше сделать так - пока вентиляторы не выключаться, движок не должен заглохнуть, даже если время на таймере вышло. Но как так можно сделать? Может кто уже проделывал данную операцию?Заранее спасибо!
__________________
Mitsubishi RVR N23WG 4G63 turbo 4WD MT....No tune, no life...:rolleyes:
|
|
|
17.06.2008, 12:13
|
#2
|
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: Москва, ЮАО Братеево
Имя: Алексей
Авто: SUPRA 2JZ-GTE A\T RHD->LHD
Сообщений: 763
|
Вот на счет того, что движек не выключается, пока не выключится вентилятор - размуно.. зачем включенный вентилятор при заглушенном моторе не понятно - помпа то не работает..
__________________
Отличная Supra 2JZ-GTE A\T
|
|
|
17.06.2008, 12:48
|
#3
|
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: Москва, Южный порт
Имя: Серега
Авто: Mitsubishi RVR N23WG
Сообщений: 60
|
Вот я тоже об этом подумал, но как такой алгоритм реализовать?
__________________
Mitsubishi RVR N23WG 4G63 turbo 4WD MT....No tune, no life...:rolleyes:
|
|
|
17.06.2008, 12:56
|
#4
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
|
Сделать это довольно просто, для этого достаточно в блоке предохранителей перекинуть питание реле вентилятора с стандартного провода, который работает от зажигания на какой-нить прямой, например там есть четыре провода, которые идут к большим предохранителям, цепляйся на один из них и веди провод к предохранителю вентиля (20А).
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
|
|
|
17.06.2008, 14:26
|
#5
|
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Авто: Kia Cee'd 1.6 АКПП 2009, Nissan X-Trail
Сообщений: 513
|
Не уверен, но умные турбо таймеры еще секут терпературу ОЖ и выключают двигатель не только по таймеру в зависимости от предыдущей нагрузки на мотор/турбо но и по термпературе ОЖ.
__________________
Улитки MOTORSPORT
|
|
|
17.06.2008, 14:27
|
#6
|
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: Москва, Южный порт
Имя: Серега
Авто: Mitsubishi RVR N23WG
Сообщений: 60
|
Спасибо! Но это я так понимаю это получается первый вариант, когда кулера дуют уже на заглушенный мотор? По таймерам - может быть) но у меня не такой. Хотелось бы конечно обойтись без покупки нового
__________________
Mitsubishi RVR N23WG 4G63 turbo 4WD MT....No tune, no life...:rolleyes:
Последний раз редактировалось Светофорный гонщик; 17.06.2008 в 14:29..
|
|
|
17.06.2008, 20:08
|
#7
|
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Авто: Kia Cee'd 1.6 АКПП 2009, Nissan X-Trail
Сообщений: 513
|
Нафига дуть когда мотор не работает. Снаружи блок охлаждать? А толку?
В правильном раскладе и в продвинутом ТТ мотор работает пока ТТ решит что температура ОЖ достаточна чтоб заглушить мотор.
Так понятнее?
__________________
Улитки MOTORSPORT
|
|
|
19.06.2008, 11:52
|
#8
|
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
|
эх....
слово конвекция слышали? думаете зря сделаны подводы снизу и сверху? даже после выключения жидкость продолжает циркуляцию за счёт восходящих потоков
|
|
|
19.06.2008, 12:57
|
#9
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
|
Да Сереж, этот вариант был если ты хочешь чтобы вентили крутились вне зависимости от работы мотора. Если хочешь чтобы они работали от зажигания, то принцип тотже, просто надо нати контакт, который запитывается от зажигания. Я к сожалению на память не помню откуда брал, но я так сделал себе питание фар и вентиля. Очень удобно получилось и вентиль работает с ТТ и когда ТТ отключается и двигло глохнет, автоматом гаснут фары и наоборот.
Я на самом деле по разному данные темы колхозил, грамотно сделал только в тачке Poloz'a, в бывшей его тачке точнее, я вывел 4 группы проводов с главным предохранителем:
1. Постоянный +
2. Аксесуары
3. Зажигание
4. Габариты
Ну и землю отдельную к ним. На конце каждой группы поставил разветвлитель и когда нужно было подключать какой-то прибор, то тупо вешаю предохранитель по нагрузке и подключаю прибор, очень удобно получается. В стоковом блоке предохранителей оказалось свободное место, я туда навтыкал свои, завел группы и получилось достаточно органично. Если планируешь углубляться в тюнинг, то лучше сразу так сделать потому что потом можно потеряться к чему что подключено.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
|
|
|
20.06.2008, 13:06
|
#10
|
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: Москва, Южный порт
Имя: Серега
Авто: Mitsubishi RVR N23WG
Сообщений: 60
|
Павел, грамотно!!!Попробую у себя по поковырять))Спасибо!
__________________
Mitsubishi RVR N23WG 4G63 turbo 4WD MT....No tune, no life...:rolleyes:
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|