реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 28.09.2007, 21:01   #1
SEver
 
Аватар для SEver
 
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: Андрей
Авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo at 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT -> Evolotion 2.4LR
Сообщений: 1,087
поток воздуха

скажите какой должен быть поток воздуха на ДМРВ(MAF)! мне седня диагностировали(из за бедной смеси)
и показал перебои зажигания на 1 цилиндр! код вроде 0301! вв менял! катушки в норме! форсунка я подумал или поток воздуха ДМРВ не правильно считает! у меня показал он 2.8 гр/сек! это на ХХ

Последний раз редактировалось BRIAN; 29.09.2007 в 19:09..
SEver вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.09.2007, 21:12   #2
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
а может у тебя подсос воздуха??
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.09.2007, 21:16   #3
SEver
 
Аватар для SEver
 
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: Андрей
Авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo at 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT -> Evolotion 2.4LR
Сообщений: 1,087
завтра сниму форсунки! и еще проверю может где то воздух выходит!
SEver вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.09.2007, 02:11   #4
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
код похож

PO301 Cylinder №1 misfire

причины Ignition coil / Spark plugs / Ignition circuit / Injector / Upstream HO2S / Compression pressure / Timing belt / Crankshaft position sensor / Air intake / Fuel pressure / Crankshaft position sensor circuit and connector / Bad tuning
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.09.2007, 10:47   #5
SEver
 
Аватар для SEver
 
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: Андрей
Авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo at 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT -> Evolotion 2.4LR
Сообщений: 1,087
катушка в норме/ свечи в норме(аш белые)/Кругооборот воспламенения хз/ инжектор хз/хз/ давление не мерял/датчик положения хз(как проверить?)/вот может быть и MAF/ давления топлива не мерял еще!
Сегодня буду смотреть может где то пропускает между MAS и Впуском

Последний раз редактировалось SEver; 01.10.2007 в 11:42..
SEver вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.09.2007, 11:17   #6
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
для того чтобы не переводить в лоб (машинным способом) незнакомые термины
есть в FAQ статья http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=4129
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.09.2007, 18:35   #7
SEver
 
Аватар для SEver
 
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: Андрей
Авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo at 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT -> Evolotion 2.4LR
Сообщений: 1,087
проверил только что свой датчик(MAF) и стало чуть легче! он живой! проверил его сняв с другой машины такой же и с этим дотчиком тоже показало 2,8 гр/сек! будем искать дальше причину!

Последний раз редактировалось SEver; 01.10.2007 в 11:42..
SEver вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.09.2007, 22:11   #8
sirotaaa
 
Аватар для sirotaaa
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮВАО
Имя: Андрей
Авто: мазда 6 2008г
Сообщений: 176
Затяни хомуты на гофре и проверь герметичность собсно самой гофры
sirotaaa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.10.2007, 08:59   #9
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Андрюх, белые свечи - первый показатель бедной смеси.
Поищи на форуме - уже была тема- что отвечает за подготовку смеси.
Кстати, форсунки когда снимешь, проверь уплотнительные колечки
У нас был уже такой косяк - цилиндр работал с перебоями из-за подсоса
воздуха через битое колечко.

Добавлено через 2 минуты
timing belt - ремень ГРМ , полиглот
Многие знания-многие печали

Добавлено через 1 минуту
BRIAN +1 на 99%
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.

Последний раз редактировалось Kulma; 01.10.2007 в 08:59.. Причина: Добавлено сообщение
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.05.2008, 08:59   #10
SEver
 
Аватар для SEver
 
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: Андрей
Авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo at 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT -> Evolotion 2.4LR
Сообщений: 1,087
!!!

ну вообщем то вроде мой трабл пропал и будем надеется навсегда!
вот уже 3 дня езжу специально с тапкой в пол! 3 дня назад я поменял трубу впуска от ДМРВ до дроселя!
спасибо Коляну(Sphinx) и трабл вроде да даже я уверен, из за моей старой трубы! просто у нас на Г3 есть
такой бачок припаенный к трубе( типо он туда сначала воздух набирает) вот в месте соединения этого бочка и трубы я нащел не хилую трещину из за которой видимо и был подсос воздуха!э

Тестируем дальше!!
SEver вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G MAF, МАФ, расходометр воздуха, датчик расхода воздуха Shadow Обслуживание и Эксплуатация DSM 12 15.06.2017 18:59
3G Жар в ногах (из под руля) и поток воздуха из печки rivaldo89 Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 19.07.2014 17:37
Датчик воздуха Пашкевич Обслуживание и Эксплуатация 3Si 2 09.09.2013 20:05
Вопрос по расходу воздуха serjj Тюнинг DSM 9 19.01.2012 14:07
расходомер воздуха 3G женька Обслуживание и Эксплуатация DSM 15 22.06.2008 18:12

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб