| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
25.11.2010, 02:53
|
#1
|
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: G1 2.0 MT
Сообщений: 355
|
Автокалибровка PXX
Скидываем клему с аккумулятора на нескорлько секунд, затем включаем зажегание, мозг производит калибровку PXX (установку начального положения). Как это должно внешне выглядеть на живом PXX?
Я видел два варианта, один явно мертвый, PXX просто вибрировал без продольного движения штока и второй вроде бы "живой", шток выдвигается, просто вибрирует на месте, затем задвигается(но есть сомнения в том, что и псоледний вариант правильно работает).
Последний раз редактировалось SSDD; 25.11.2010 в 02:56..
|
|
|
25.11.2010, 08:54
|
#2
|
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Пермь
Имя: Никитос
Авто: ЯVR N23W, 4G63T
Сообщений: 121
|
не так, каждый раз при включении зажигания моторчик уходит в крайнее положение и от него начинается отсчет
если моторчик вибрирует и шток не выдвигается то одна из обмоток умерла
|
|
|
25.11.2010, 14:18
|
#3
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
по идее, из крайнего в крайне и установку в середину
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
25.11.2010, 19:36
|
#4
|
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Имя: Женя
Авто: ex Eclipse g1 GST, now - Galant EA2A full stock
Сообщений: 504
|
SSDD, второй по ходу живой, а сопротивление при том?
|
|
|
25.11.2010, 20:31
|
#5
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
|
Raider, нормальное сопротивление. По 30+-0,3 Ом. Вполне себе живой, просто почему-то при установке поползли обороты в район 1800 и стали там прыгать на 200 меньше и обратно с интервалом в полсекунды-секунду (это после прогрева, до этого минут 5 нормально все было!), а так - вполне себе живой 
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
|
|
|
25.11.2010, 20:52
|
#6
|
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Имя: Женя
Авто: ex Eclipse g1 GST, now - Galant EA2A full stock
Сообщений: 504
|
Киногерой, обязательно сделать это http://www.dsm-club.org/forum/vpuskn...togo-hoda.html
и ещё надо дать поработать на хх мин 5-10, costarika писал же и правильно
|
|
|
25.11.2010, 20:57
|
#7
|
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: молдова кишинев
Имя: санек
Авто: mitsubishi eclipce G1 4g63 D22A
Сообщений: 94
|
Raider, так и надо сделать чтоб шток мотрочика встал в првильное положение
|
|
|
25.11.2010, 21:17
|
#8
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
|
Raider, исходя из этой логики смена МХХ не должна повлиять... ставишь новый МХХ, и он тоже должен нормально работать... ведь старый мы настраиваем выключенным, крутя байпасный винт. А тут такое дело - со старым нормально все, а ставишь новый и на прогретом движке начинается свистопляска. Оттого и нет уверенности у SSDD что моторчик живой.
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
|
|
|
25.11.2010, 23:30
|
#9
|
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Имя: Женя
Авто: ex Eclipse g1 GST, now - Galant EA2A full stock
Сообщений: 504
|
Киногерой, кстати у меня такие рывки были когда концевик на дросселе (IPS) неправильно выставлен был и комп не видел хх
|
|
|
26.11.2010, 01:38
|
#10
|
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: молдова кишинев
Имя: санек
Авто: mitsubishi eclipce G1 4g63 D22A
Сообщений: 94
|
худщее может быть что есть вмозгах микросхемка(там 5 штук рядом одинаковых)которая могла накрыться!у меня так было пока холодная мхх открывается,после нагрева он тупо остается открытым к нему не шел сигнал для закрытия!и обороты так же плавали!  вот что мне там впаяли!но сначало проверь концевик тоже может "мозги "делать !
|
|
|
26.11.2010, 08:49
|
#11
|
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Пермь
Имя: Никитос
Авто: ЯVR N23W, 4G63T
Сообщений: 121
|
Это транзисторные ключи
в приципе их можно в одной микросхеме и найти, чтобы такое не городить или выпаять с умершего мозга
|
|
|
26.11.2010, 09:23
|
#12
|
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Имя: Женя
Авто: ex Eclipse g1 GST, now - Galant EA2A full stock
Сообщений: 504
|
sasa1983, ezh9, согласен и там может быть проблема.
|
|
|
26.11.2010, 10:09
|
#13
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
|
Только вот со старым то МХХ все в порядке! Только с новым такая беда... но за инфу спасибо 
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
|
|
|
26.11.2010, 10:20
|
#14
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
Цитата:
Сообщение от Киногерой
Raider, исходя из этой логики смена МХХ не должна повлиять... ставишь новый МХХ, и он тоже должен нормально работать... ведь старый мы настраиваем выключенным, крутя байпасный винт. А тут такое дело - со старым нормально все, а ставишь новый и на прогретом движке начинается свистопляска. Оттого и нет уверенности у SSDD что моторчик живой.
|
и у меня тоже самое) соклубник прислал свой бу, прозванивал - сопротивление нормальное. поставил себе, обороты поднялись на 2000 и прыгают 1500-2000. на выходных буду еще пробовать, но даже не знаю что там сделать можно...
везет нам короче)
|
|
|
26.11.2010, 12:37
|
#15
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
|
magusorel,  вообще один в один как у тебя))))) ржака... надо разбираться!
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|