реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 09.06.2008, 23:05   #1
Motor-Creator
 
Аватар для Motor-Creator
 
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Jhty,ehu
Имя: Filtr
Авто: Eclipse GSX 2G
Сообщений: 3
Установка коробки и редуктора EVO 3

Привет парни!
Кратко изложу ситуацию:
Купил Клепу 2G 4х4 турбо. Развалил коробку и редуктор!:rolleyes: Коробку взял от ево 3 (передаточное 3,909) редуктор от ево 3 не подходит по типу крепления и вообще он другой.Редуктор от galant vr-4 подходит,но передаточное там (3,12) Кто знает можно ли воткнуть в редуктор от галанта кишки от эвиковского редуктора?
Редуктор от клепы (придаточное 3,514...).
И вообще кто нибудь знает можно ли взять главные пары в коробку и редуктор 4,5 ? Или подскажите где посмотреть или купить информацию того плана!
Заранее благодарен!

Последний раз редактировалось ШВЕД; 19.06.2008 в 14:10..
Motor-Creator вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.06.2008, 01:25   #2
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
Всегда считал что редуктор болт он он эво3. Даже чуть было не купил такое дело
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.06.2008, 03:08   #3
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
нее зад свой там...
пробуй, что ещё могу сказать
кстати от какого ВР4 редуктор?
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.06.2008, 15:34   #4
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
С Gold_Soul поговори, он щас какраз перекидывает потроха из эво3 редуктора в родной от Г1
__________________
Мой блог http://www.vagurov.ru
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.06.2008, 15:55   #5
Motor-Creator
 
Аватар для Motor-Creator
 
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Jhty,ehu
Имя: Filtr
Авто: Eclipse GSX 2G
Сообщений: 3
Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
нее зад свой там...
пробуй, что ещё могу сказать
кстати от какого ВР4 редуктор?
Визуально по всем делам он как на Верке 98-2003 только которые на мехе! Автоматные совсем другие редуктора.

Добавлено через 2 минуты
Кто знает какие редуктора (передаточные?) на чеках шли (Игл Талон)?

Последний раз редактировалось ШВЕД; 19.06.2008 в 14:10.. Причина: Добавлено сообщение
Motor-Creator вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.06.2008, 16:06   #6
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
http://www.dsm-club.org/forum/transm...-sviazano.html
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.06.2008, 16:15   #7
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
не автоматные и механочные разные а с аяком и без.... без простая чугунина, с АЯКом люминь как у эво 4
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.06.2008, 16:16   #8
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
ты ещё скромно умолчал про привода
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.06.2008, 16:35   #9
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
ну зачем шокировать
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.06.2008, 20:52   #10
gold_soul
 
Аватар для gold_soul
 
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Александр
Авто: Eclipse GSR-4 МКПП
Сообщений: 199
Всем привет. У меня такая же ситуация была.
Действительно по креплениям редуктор не встает. Но вот потроха перекинуть можно. Вопрос в диффе и приводах. Я не знаю как на г2 будет... у меня было так мои привода на 2 миллиметра меньше в диаметре. Пришлось оставлять дифф свой, чтобы можно было впихнуть свои привода. дальше дело в настройке, самое муторное из всего....
!! Если что, есть ЛСД диф от эво 3 )))))
gold_soul вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.06.2008, 20:39   #11
Motor-Creator
 
Аватар для Motor-Creator
 
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Jhty,ehu
Имя: Filtr
Авто: Eclipse GSX 2G
Сообщений: 3
Здравствуй! А ,что имелось ввиду под настройкой?
Можешь скинуть фотки родного г1 редуктора

Последний раз редактировалось BRIAN; 13.06.2008 в 23:46.. Причина: оверквотинг
Motor-Creator вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.06.2008, 12:11   #12
gold_soul
 
Аватар для gold_soul
 
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Александр
Авто: Eclipse GSR-4 МКПП
Сообщений: 199
Фотки скину позже, пока нет возвожности.
А под настройкой понимается правильное расположение между собой хвостовика и ведомой шестерни(или как это назвается, точно не знаю, не вникал)... Суть в том, чтобы расположить их в соответсвии с задаными нормами, иначе в скором времени конец редуктору. Первое время я сам тыкался, пробовал настроить это дело, но за неимением ни пресса(для запрессовки подшипников), ни нужного набора проставочных колец(всего 4 набора, у меня же было только два), ни информации от чего скакать( с каких размеров колец начинать настройку) решил все-таки отнести редуктор мастерам. И предлагаю сделать тоже самое, если конечно есть люди, которые умеют это делать.
gold_soul вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.06.2008, 13:51   #13
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
ненадо никаких гемороев с редукторами раздатками и тп... просто разбери свою кпп и кпп от эво3, и поставь главную пару со своей кпп в эво3, и катайся с удовольствием.
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.06.2008, 07:26   #14
gold_soul
 
Аватар для gold_soul
 
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Александр
Авто: Eclipse GSR-4 МКПП
Сообщений: 199
Тоже вариант
Но а разве главную пару в кпп не нужно настраивать точно также как в редукторе? вроде бы тоже нужно использовать проставочные кольца... Очень интересен данный момент, подскажите
gold_soul вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.06.2008, 19:40   #15
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
что значит настраивать??? вобще фигня, надо просто правильно собрать, для этого нужно правильно выставить зазоры между шестернями и тп... для этого и используются регулировочные шайбы и тп... но это все настройкой никак не назовешь, шарящий механик просто правильно все соберет и все... ну а если нешарящий... то лучше недоверять ему такое дело...
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
FAQ: снятие/установка торм. барабанов ручника / hardcore установка длинных шпилек ШВЕД Тюнинг DSM 7 06.06.2014 01:29
Кто там просил мануал по ребилду коробки и углового редуктора? Андрей_GTO Обслуживание и Эксплуатация 3Si 1 04.08.2011 13:09
Сальники зад. редуктора,коробки,раздат. denis_v Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 11.09.2008 18:41
Установка АКПП (установка гидротрансформатора/бублика) untercop Обслуживание и Эксплуатация DSM 13 01.07.2008 00:17
Cнятие/установка тормозных барабанов ручника (и установка длинных шпилек) ШВЕД Трансмиссия и ходовая часть 0 04.05.2007 11:13

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб