| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
05.07.2008, 23:28
|
#1
|
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Moscow
Имя: Vadim
Авто: Был SSC R/T, сейчас(RX300)
Сообщений: 42
|
проблемы с тормозами
У меня Stratus Coupe R/T 3.0L таже ECLIPSE 3G 3.0L...:dk:
Мои проблемы с тормозами не могут быть отложены...,это не шутка! Стиль моей езды агрессивный!
Тормозные диски пошли покрываться микро трещинами(наверное из-за перегрева),колодки скоро под замену,
и задние тормоза отказываются нормально тормозить! Надо менять!Чинить!
Хочу поставить перфорированные т.диски,возможно большего диаметра,колодки которые после трех
торможений с 200-ста км/ч не будут напоминать трубу паровоза!
Знаю что тормоза здесь не раз обсуждались , и найдутся люди которые смогут помочь/подсказать...
Где можно разжиться нормальными тормозами в Москве,в ближних городах,может где можно заказать?Как?(сток на сток менять не хочется),колодки, какие?(какие фирмы принимать на рассмотрение/ваши отзывы....), Желательно повторюсь т.дисками большего диаметра с перфорацией, можно Б/у так-как бюджет не велик...может есть у кого? соответственно переходники для супортов...
Что скажете о стоковых супортах дать им жить? ваше сложившееся мнения? или менять(что по моим финансам не хотелось бы делать)
Почему задние тормоза могут плохо тормозить? трубки целые не гнутые,колодки пока еще есть,пытался прокачать... не помогло. Куда в Москве лучше обратится по диагностике с последующим исправлением.(вообще хотелось бы своими силами...)
Как натянуть ручник?
Мое мнение тормоза и автомат два главных минуса у этих машин...Хоть один(тормоза) хочу исправить! Прошу вашей помощи!
|
|
|
06.07.2008, 02:11
|
#2
|
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Москва ЮЗАО
Имя: Юрий
Авто: G3 GS 03 Full Styling(miss Green)&G3 cabrio
Сообщений: 1,731
|
Ок. - Какие спереди суппорта(скока поршней!?)
-вариант первый - 1о поршневые значит диски 263 мм
-вариант второй -2х поршневые значит диски 275 мм
- диски большего диаметра не поставить (если в первом пункте ответ 2)
нужны переходнички под суппорта т.к. размеры суппорта не позволят сесть на большие диски,ввиду того что зазор между суппортом и диском уже мм 2-3.
Вывод - либо переходники, либо просто диски с перфорацией,благо дисков море на вкус на цвет товарища нет.
Стоковые диски и колодки (перфориванно-слотированные) из США обойдутся чуть дороже стока (оригинала)
- колодки - опять же либо в комплекте с дисками будут либо любые которые надо греть(тогда у "спорт" колодок сцепление с диском сильнее)
Плюс в том что тормозят лучше
Минус только когда нагреешь
- Если суппорта 2х поршневые: раскрутить поменять направляющие прочистить цилиндр(посмотреть его сост)
Если все плохо купить другие б.у. или новые на твое усмотрение(но это врядли)
- задние тормоза хорошо тормозить не могут, к примеру соотношение тормозов на G3 (а если вопрос поставлен как на G3) то 85%-перед 15(в лучшем случае)-зад а в среднем (10%)
Так что ждать от них что они погасят скорость опрометчиво.
если у вас агрессивный стиль езды, не заезжайте на разогретых тормозах на мойку(сразу) и постарайтесь объезжать большие лужи.
это поможет продержаться дискам дольше.
Желаю удачи (так же если на любом штатовском сайте ты найдешь "тормоза" что нравятся тебе то можено притащить срок 2-3 недели)
Удачи
__________________
Желание первично. Причем оно должно быть сильным и определенным. Расплывчатое желание всего и сразу есть не более чем нытье слабого.
Последний раз редактировалось Freak; 06.07.2008 в 02:13..
|
|
|
07.07.2008, 04:20
|
#3
|
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Moscow
Имя: Vadim
Авто: Был SSC R/T, сейчас(RX300)
Сообщений: 42
|
Цитата:
Сообщение от Freak
Freak
|
1. спереди одна поршневые суппорта (я понимаю есть варианты...дальнейшей модернизации)Freak подскажи я могу поставить 2-х поршневые?
2. готов прикупить переходники для суппортов под большие т.диски(к этому больше душа лежит...)
3. я и сейчас грею колодки...(на холодную педаль тугая и тормоза паршивенькие) но видемо они у меня фуфло...горят!
5. по поводу распределения тормозных усилий мне кажется Freak ты погорячился...на задок поболе должно приходится...
Да по поводу моих зад. тормозов посуди, на грунте тормоз в пол... передок в юз задок катится! АБС-нет(но что интересно после трассы задние диски тоже сильно нагреваются как и передние тормоза.В чем может крыться проблема...
|
|
|
07.07.2008, 17:56
|
#5
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от opposer
микроудары в руль
|
это как?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
07.07.2008, 18:03
|
#6
|
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Moscow
Имя: Vadim
Авто: Был SSC R/T, сейчас(RX300)
Сообщений: 42
|
Цитата:
Сообщение от opposer
2)жмешь на тормоз - чувствуются микроудары в руль. Диски?
|
На сколько я знаю вибрация на руль при торможении может быть не только по вине тормозов но чаще Т.диски...
У меня тоже такое проявляется...
|
|
|
07.07.2008, 18:18
|
#8
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
всё что микро, не диагностируемо, от лёгкого дисбаланса от грязи на дисках до комбинации дисков колёсных, тормозных, колодок, фиговых направляющих супортов, резинки на направляющих и т.д. и т.п
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
07.07.2008, 18:43
|
#10
|
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Леон
Авто: RR
Сообщений: 720
|
ездить - пока не дойдет до сильно ощутимых ударов в руль, тогда будет самое времЯ менять тормозные диски. а про микро удары +1 к костарике. это может буть все что угодно, и, поменяв диски, не факт, что это пройдет.
__________________
Japan cars only
JDM Black Rude Boy
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|