| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
13.05.2009, 09:34
|
#1
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
Горит лак на капоте
Ребят такой трабл.
Когда покупал Клёпу на копоте в указанном на фото месте был сожжён лак... было белое круглое пятно сантиметров 10 -15 в диаметре...
Я перекрасил капот... проехал пол года и вот начинаю замечать что в том же самом месте лак начинает опять пузыриться.....
Сталкивался ли кто то ещё с таким же явлением ? Я понимаю что что то нехило греется под копотом в этом месте... НО ТАМ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР o_0 !!!!
|
|
|
13.05.2009, 10:36
|
#2
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
Ну у вас и снега навалило, капец. У нас столько и не бывает. Ты просто рукой потрогай то место когда машина прогрета может че то как то. Я, первый раз такое вижу. Попробуй приклеить термоизоляцию к тому месту.
|
|
|
13.05.2009, 23:56
|
#3
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
офф, в Казахстане латинский алфавит?
|
|
|
14.05.2009, 16:38
|
#4
|
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Russia
Имя: Денис
Авто: был Eclipse D22A GS '92 FWD, был NISSAN Teana 2.3 Luxury, был Mitsu X
Сообщений: 89
|
Пробуй термоизоляцию на то место! Посмотри, мож у тя с движка че дует туда!
__________________
Life is nothing without DSM!
|
|
|
14.05.2009, 19:03
|
#5
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
booker, ага. Но только на номерах  Кстати ОФФ... щас жду серию номеров у которых последние три буквы DSM
Kmaro, ksv, Похоже что жар идёт от Впускного коллектора 0_о я его сегодня после 30 км пробега пощупал чуть не обжогся... интересно это нормально ?
Пока прилипил на капот с внутренней стороны кусок кавролана... посмотрим как это отразится...
Последний раз редактировалось GoldenHell; 14.05.2009 в 19:05..
|
|
|
14.05.2009, 23:52
|
#6
|
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Russia
Имя: Денис
Авто: был Eclipse D22A GS '92 FWD, был NISSAN Teana 2.3 Luxury, был Mitsu X
Сообщений: 89
|
GoldenHell, ты бы что-нить по-жаростойчивее поставил! Сгорит нафиг! Гляди, видимо где-то дырка!!!
__________________
Life is nothing without DSM!
|
|
|
15.05.2009, 04:32
|
#7
|
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
|
Я бы разобрался что так греет. Рискуешь сильно сломаться или загореться. Не айс это + там топливные линии
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
|
|
|
15.05.2009, 11:30
|
#8
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Москва,ЮВАО,Кузьминки
Имя: Сергей
Авто: G3 4g64 мкпп
Сообщений: 955
|
Всё точно,Hardwarestговорит , там ничего такого рядом с капотом греться не должно что заставляет так сильно нагреваться в этом месте , краска и лак выдерживают температуру до 210 градусов максимум 250 .
у тебя там явно больше !!!! Глянь что там так греется. Наклеить термоизоляцию это не выход , ибо не дай бог там что то загориться .
Так что устраняй причину а не следствие. Ибо прогорит там что нить снова и термоизоляция не спасет .
|
|
|
15.05.2009, 11:50
|
#9
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
GoldenHell, впускной всегда холодней двигателя, разбирайся с причиной его нагрева.
Hardwarest, прав можно круто обломаться, ведь ты не знаешь причины нагрева.
И еще ты не забудь что там стоят катушки, может с ними проблема.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|