| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
29.07.2013, 22:34
|
#1
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
Peak & hold драйвер форсунок
Поставил AEM Peak & hold драйвер форсунок
работает, ХХ стал хороший..
но загорелся чек - разрыв проводки форсунок... по сути так и есть.
можно как-то это победить?
и смесь на ХХ слишком богатая 11.1
тайминги как не уменьшай - ничего не меняется, хоть 550 хоть 100 поставь на 14Вт... Если увеличивать больше 600 то смесь еще богаче становится. есть идеи?
форсы у меня 880сс PTE
|
|
|
30.07.2013, 01:37
|
#2
|
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
|
И тайминги и скейлинг ничего не дают? скейлинг увеличивать вроде надо наоборот, а не снижать до 500
|
|
|
30.07.2013, 08:34
|
#3
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
я только тайминг менял на 14В
есть еще в епроме производительность форсунок, я поставил 900
можно попробовать увеличить, может поменьше лить будут..
а больше там и менять нечего..
причем с резистор паком было явная зависимость тайминга и расхода, чем меньше цифра тем меньше лили, вплоть до того что машина совсем не заводилась. а с пик & холд до 500 снизился, а дальше никакой разницы
|
|
|
30.07.2013, 12:19
|
#5
|
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
|
Попробуй всё-таки ещё скейлингом поиграть...
|
|
|
30.07.2013, 12:28
|
#6
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
Oleg, чем мне стабилизатор напряжения поможет? я искал пик & холд драйвер чтобы выкинуть резистор пак и заставить форсунки правильно работать.
a-toxa, а можно поподробнее? где что менять? производительность форсунок в прошивке вообще роли не играет, я даже 2000 ставил, смесь не меняется. с таймингами понятно. что еще менять?
вот корректировка по мафу есть:
и то два поля не меняются...
а больше там ничего и нет
|
|
|
30.07.2013, 12:41
|
#7
|
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
|
Цитата:
Сообщение от magusorel
я даже 2000 ставил, смесь не меняется
|
Это как то не правильно. У меня мозг другой (Эво8) и Эвоскан, но первым делом выставляют производительность форс и под эту производительность тайминги. И МАП у меня, так что дальше тереби форумчан...
|
|
|
30.07.2013, 13:20
|
#8
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
на эво8 поинтереснее, а с нашим епромом особо не разбежишься..
причем под нагрузкой смесь более-менее нормальная, я бы сказал можно даже и побогаче немного
только ХХ слишком богатый... так что общие параметры мне не сильно хочется менять.
оставлю так наверное или попробую топливной картой поправить
|
|
|
01.08.2013, 20:37
|
#9
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
короче у меня складывается стойкое впечатление что мозги работают на аварийных картах, из за того что есть ошибка по форсункам. т.к. реакции на настройки епром нет никакой вообще. я пробовал все тайминги ставить единичку и все корректировки мафа ставить единичку, машина работает точно так же. заливает бензином но ездиет. на изменение значений хх и ланча реагирует.
|
|
|
02.08.2013, 10:13
|
#10
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
Саша, если есть калибровка типа минимального времени впрыска - скорее всего дело в ней.
У тебя с драйвером расчетное время впрыска меньше минимального, поэтому комп приравнивает его к минимальному, соответственно крути- не крути, а смесь богатая и не меняется. У меня так было на январе,
время впрыска на хх было чет около 2.2мс, потом поставил 880сс и драйвер, время стало 1.6мс, при этом минимальное стояло 2.0мс, день мучился, пока не дошло.
И второе, разве аварийные карты включают в себя калибровки мафа и остального?
Не только ли зажигание/топливо/наддув/etc.?
|
|
|
02.08.2013, 12:29
|
#11
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
минимальное время впрыска изменить нельзя, вообще нет такого параметра в программе...
но почему я подумал об аварийном режиме, то что настройки мафа специально снес а машина все равно заводится и едет. я думаю вполне в аварийном режиме он едет по каким-то своим параметрам а не из епрома. а обороты ХХ и ланч контрол берет те которые прописаны в епроме.
сегодня попробую подцепить второй комплект форсунок параллельно, чтобы ошибка пропала.
мозги будут думать что форсы на месте а реально управлять будет аем. надеюсь получится так обмануть.
Последний раз редактировалось magusorel; 02.08.2013 в 12:30..
|
|
|
02.08.2013, 17:17
|
#12
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
Куда ты их хочешь подцепить? Не спали мозг или драйвер!
|
|
|
02.08.2013, 17:33
|
#13
|
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
|
Цитата:
Сообщение от shad
калибровка типа минимального времени впрыска
|
Не видел.
Цитата:
Сообщение от magusorel
второй комплект форсунок параллельно
|
"Галагтека в опасносте!"
Сопротивление упадёт в два раза - ток вырастет в два раза - драйвер форсунок может сказать "Превед!"
|
|
|
02.08.2013, 17:35
|
#14
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
Вот и я о том же, жалко мой драйвер))
Там правда еще 6 каналов запасных...)
|
|
|
02.08.2013, 18:01
|
#15
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
нене... ничего не будет. форсунки подключу параллельно со входом драйвера а не на выходе драйвера.
т.е. подключу их как они и должны быть в стоке без всяких резисторов и брошу под капотом.
от управляющего (-) провода беру сигнал на драйвер а он уже управляет действующими форсунками.
на выходе драйвера так и будет один комплект форсунок. мозг будет думать что рулит форсами и погасит ошибку. а я только задублирую управляющий сигнал на драйвер. сам он наверняка никакого сопротивления не имеет, на него приходит свой плюс и минус. ему нужен только сигнал с мозга.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|