| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
03.12.2008, 16:06
|
#1
|
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва, Новокосино
Имя: Андрей
Авто: G2, 4g63 турбо, МКПП, 96г.
Сообщений: 111
|
Вопрос "Что это?"
Сразу извенюсь за может тупой вопрос, но понять что это и с чем его едят не могу!
Под аккамуляторной площадкой ноходится бочкообразный дивайс, с отходящими от него трубками! что это?
|
|
|
03.12.2008, 16:09
|
#2
|
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: Москва, ЮАО Братеево
Имя: Алексей
Авто: SUPRA 2JZ-GTE A\T RHD->LHD
Сообщений: 763
|
Это скорее всего Уловитель картерных газов, или в простанародье - маслоуловитель 
__________________

Отличная Supra 2JZ-GTE A\T
|
|
|
03.12.2008, 16:14
|
#3
|
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва, Новокосино
Имя: Андрей
Авто: G2, 4g63 турбо, МКПП, 96г.
Сообщений: 111
|
beast_drc, т.е. эта дура разрером с канистру маслоуловитель? тогла вопрос зачем он такой большой? можно ли его убрать?
|
|
|
03.12.2008, 16:14
|
#4
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: г.Москва. ЮАО
Имя: Игорь
Авто: BMW e63 with mods/g2, GS europe -> GST -> GSX, МКПП, 97г.
Сообщений: 1,263
|
фото кинь. может просто топл фильтр не признал?
п.с. последний пост не видел. тогда точно не фильтр
Последний раз редактировалось f.c; 03.12.2008 в 16:16..
|
|
|
03.12.2008, 16:20
|
#5
|
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва, Новокосино
Имя: Андрей
Авто: G2, 4g63 турбо, МКПП, 96г.
Сообщений: 111
|
f.c, топл фильктр я менял 2 недели назад!))) так вот эта х...ень не давала мне нормально подлездь к нижней гайке!
Фотки седня зделаю, завтра кину!
Последний раз редактировалось Muxey; 03.12.2008 в 16:37..
|
|
|
03.12.2008, 17:23
|
#6
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
мда...уловитель, только другой - адсорбер
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
03.12.2008, 17:31
|
#7
|
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва, Новокосино
Имя: Андрей
Авто: G2, 4g63 турбо, МКПП, 96г.
Сообщений: 111
|
costarika, ну тогда вопрос *** он нужен?
|
|
|
03.12.2008, 17:36
|
#8
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
06.12.2008, 17:21
|
#9
|
Регистрация: 13.09.2008
Адрес: Минск
Имя: Юрий
Авто: GSX'98
Сообщений: 49
|
Muxey,
Эта хрень не имеет никакого отношения к EGR. Это есть канистра системы EVAP, то бишь вентиляции топливной системы. Удалить можно, но непонятно, нафига?
1. Легко может загореться CHECK. Хотя может и не загореться - в зависимости от модификации (федерал/калифорниан) и от версии прошивки ECU.
2. Я понимаю, что горячим российским парням глубоко наср...ть на то, что сливая пары из топливной системы в атмосферу, они травят окружающих. Но вдруг ты не так горяч и имеешь атавизмы под названиями "совесть" и "уважение к окружающим"?
3. Вопреки бредням, популярным у самых горячих из горячих парней, система EVAP не влияет на ни на мощность, ни на приемость, ни на на что другое. Потому она она отключается при >3000 об/мин.
Так зачем ты собрался ее убирать? С целью снижения веса автоса? 
|
|
|
08.12.2008, 12:25
|
#10
|
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва, Новокосино
Имя: Андрей
Авто: G2, 4g63 турбо, МКПП, 96г.
Сообщений: 111
|
ac/dc, все просто!
1. я хотел узнать что это за хрень, и нужнали она вообще!
2. ты думаеш удалив кат я не кого не травлю?
3. дело на в динамике и мощности а появлении под капотом свободного места!
p.s. ты думаеш российски автопром весь такой экологичный!
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|