реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 09.11.2008, 20:40   #1
Mikola14
 
Аватар для Mikola14
 
Регистрация: 23.08.2008
Адрес: Республика Беларусь
Имя: Николай
Авто: Eclipse G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2001) USA
Сообщений: 181
Проблемы с печкой

Машина не так давно пришла из штатов. Печка была осоединена, тобиш патрубки идущие на радиатор салона были соединины между собой. Поставил на место, стала греть, но слабо. В чем причина, что делать?
Mikola14 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.11.2008, 22:38   #2
Leader
 
Аватар для Leader
 
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: Odessa
Имя: Алексей
Авто: G1 2. 0 NT MT FWD (4G63 D22A 1989 - 1994)
Сообщений: 55
Снимать печку и чистить,скорее всего забита.На всякий случай проверь до конца ли она открывается.
Leader вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.11.2008, 22:43   #3
Mikola14
 
Аватар для Mikola14
 
Регистрация: 23.08.2008
Адрес: Республика Беларусь
Имя: Николай
Авто: Eclipse G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2001) USA
Сообщений: 181
как я понимаю для этого нужно снимать всю панель или нет?
Mikola14 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.11.2008, 12:18   #4
rem
 
Аватар для rem
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: MSK
Имя: REM
Авто: LancerX 2.0 Turbo FWD, Mercedes E230 AMG
Сообщений: 202
Из опыта с другими авто что может быть:

1) Забит воздушный канал, подающий воздух в салон на радиатор печки. Не представляете сколько там обычно всякой каки и листьев ))))
2) забит радиатор салонной печки, надо пробираться к радиатору и прочищать его по полной. В идеале снять и пробить керхером.
3) закис тросик на вентиль жидкости, тоже надо пробираться и прочищать\смазывать
4) воздушные пробки в контуре обогрева или старая охлаждающая жидкость, как вариант залить состав который чистит систему охлаждения (встречал неплохие жидкости от EGR) , потом слить все с системы охлаждения и залить новую охлаждайку.
rem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.11.2008, 20:54   #5
Mikola14
 
Аватар для Mikola14
 
Регистрация: 23.08.2008
Адрес: Республика Беларусь
Имя: Николай
Авто: Eclipse G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2001) USA
Сообщений: 181
спс. В выходные полезу проверять. Жидкость залита ещё америносская, так что также буду менять. А так патрубок ведущий в радиатор печки давольно горячий, а через каторый выходит жидкость, так тёплый.

да и ещё воздух в правой части салона подаётся более горячий чем с лева.

Последний раз редактировалось Mikola14; 11.11.2008 в 20:55.. Причина: Добавлено сообщение
Mikola14 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.11.2008, 22:42   #6
Marat_GTi
Главный Модератор
 
Аватар для Marat_GTi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
Кроме того что уже сказали...
Машина длительное время была без ОЖ (1.5-2.0 месяца), все что было в магистралях высохло включая грязь.
Сейчас дали жидкость и все это опять раскисает и начинает циркулировать попадая везде и вся, забивая самые узкие места.
Потребуется полная чистка системы, прогонять придется 5-6 раз, для промывки можно использовать очень горячую воду.
К сожалению за время отсутствия ОЖ в магистралях могли высохнуть изделия из резины (кольцо уплотнитель термостата и прокладка крышки регулятора давления), а так же механизм помпы.

В сложившейся ситуации, проще всего промывать каждый элемент системы отдельно, проточным способом, а потом уже собирать все вместе и заливать новую ОЖ.
- основной радиатор
- радиатор печки
- двигатель
Подаем на вход чистую воду и стараемся получить на выходе то же самое.
Очень много грязи должно быть в радиаторе печки.
Marat_GTi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.11.2008, 22:53   #7
Mikola14
 
Аватар для Mikola14
 
Регистрация: 23.08.2008
Адрес: Республика Беларусь
Имя: Николай
Авто: Eclipse G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2001) USA
Сообщений: 181
Охлаждающая жидкость была, но машина не заводилась минимум 1,5 месяца, пока была на аукционе и плыла сюда. Но всё равно буду промывать. Попробую дать компресором воду, а там посмотрим. Кстати какое давление подавать?
Mikola14 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.11.2008, 00:08   #8
Freak
 
Аватар для Freak
 
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Москва ЮЗАО
Имя: Юрий
Авто: G3 GS 03 Full Styling(miss Green)&G3 cabrio
Сообщений: 1,731
Цитата:
Сообщение от Marat_GTi Посмотреть сообщение
Потребуется полная чистка системы, прогонять придется 5-6 раз, для промывки можно использовать очень горячую воду.
Цитата:
Сообщение от Marat_GTi Посмотреть сообщение
Очень много грязи должно быть в радиаторе печки.
+1 так и делал в свое время но не с Eclipse!)))


Цитата:
Сообщение от Mikola14 Посмотреть сообщение
Охлаждающая жидкость была, но машина не заводилась минимум 1,5 месяца, пока была на аукционе и плыла сюда.
Когда машины плывут не только забивается все но и солеобразования дают о себе знать

Цитата:
Сообщение от Mikola14 Посмотреть сообщение
Кстати какое давление подавать?
Ну не шибко сильное чтоб вытекало просто и все а то ты дунешь и она ваще развалится)))это ж G3)))не предсказуемая машина)))

P.S. хотел написать 2 бара но передумал)))
__________________
Желание первично. Причем оно должно быть сильным и определенным. Расплывчатое желание всего и сразу есть не более чем нытье слабого.
Freak вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.11.2008, 15:28   #9
Kaleb
 
Аватар для Kaleb
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Дома
Имя: Константин
Авто: mITSUBISHI
Сообщений: 5
Чистка системы, это не обязательно смотря какой год. Как вариант воздух в системе.
Kaleb вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.11.2008, 18:57   #10
Freak
 
Аватар для Freak
 
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Москва ЮЗАО
Имя: Юрий
Авто: G3 GS 03 Full Styling(miss Green)&G3 cabrio
Сообщений: 1,731
Перечитай все что написано выше плиз,оно более похоже на нужный совет...
Но только не ленись все прочти)))
Воздух исключен на мой взгляд
Цитата:
Сообщение от Mikola14 Посмотреть сообщение
тобиш патрубки идущие на радиатор салона были соединины между собой. Поставил на место, стала греть, но слабо.
Вот именно поэтому я так думаю (лично я )
__________________
Желание первично. Причем оно должно быть сильным и определенным. Расплывчатое желание всего и сразу есть не более чем нытье слабого.
Freak вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.11.2008, 21:19   #11
xpx
 
Аватар для xpx
 
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: msk
Имя: Ив
Авто: dsm
Сообщений: 302
Чтобы прочистить радиатор салонной печки, торпедо разбирать надо на 2G?
xpx вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.11.2008, 12:51   #12
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
если снять короб испарителя, то побраться к коробу радиатора можно снизу со стороны бардачка
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.12.2008, 22:25   #13
Mikola14
 
Аватар для Mikola14
 
Регистрация: 23.08.2008
Адрес: Республика Беларусь
Имя: Николай
Авто: Eclipse G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2001) USA
Сообщений: 181
промыл, ситуация немного изменилась, но у прошлой машины(subaru impreza 96г.в.) печка была гораздо лудше... хотя морозов у нас сильных нет, так что сойдет, но если кто еще что подскажет- попробую. Кстати всем спасибо за советы!
Mikola14 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Проблема с печкой на G1 Артамон Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 14.11.2016 15:36
проблема с печкой xyligan116 Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 12.01.2010 15:53
Проблема с печкой or4uk Обслуживание и Эксплуатация DSM 19 25.12.2009 08:20
гемор с печкой Ai_S Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 13.10.2009 03:24
проблема с печкой никос Обслуживание и Эксплуатация 3Si 3 03.03.2009 23:37

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб