| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
09.11.2008, 20:40
|
#1
|
Регистрация: 23.08.2008
Адрес: Республика Беларусь
Имя: Николай
Авто: Eclipse G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2001) USA
Сообщений: 181
|
Проблемы с печкой
Машина не так давно пришла из штатов. Печка была осоединена, тобиш патрубки идущие на радиатор салона были соединины между собой. Поставил на место, стала греть, но слабо. В чем причина, что делать?
|
|
|
09.11.2008, 22:38
|
#2
|
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: Odessa
Имя: Алексей
Авто: G1 2. 0 NT MT FWD (4G63 D22A 1989 - 1994)
Сообщений: 55
|
Снимать печку и чистить,скорее всего забита.На всякий случай проверь до конца ли она открывается.
|
|
|
09.11.2008, 22:43
|
#3
|
Регистрация: 23.08.2008
Адрес: Республика Беларусь
Имя: Николай
Авто: Eclipse G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2001) USA
Сообщений: 181
|
как я понимаю для этого нужно снимать всю панель или нет?
|
|
|
11.11.2008, 12:18
|
#4
|
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: MSK
Имя: REM
Авто: LancerX 2.0 Turbo FWD, Mercedes E230 AMG
Сообщений: 202
|
Из опыта с другими авто что может быть:
1) Забит воздушный канал, подающий воздух в салон на радиатор печки. Не представляете сколько там обычно всякой каки и листьев ))))
2) забит радиатор салонной печки, надо пробираться к радиатору и прочищать его по полной. В идеале снять и пробить керхером.
3) закис тросик на вентиль жидкости, тоже надо пробираться и прочищать\смазывать
4) воздушные пробки в контуре обогрева или старая охлаждающая жидкость, как вариант залить состав который чистит систему охлаждения (встречал неплохие жидкости от EGR) , потом слить все с системы охлаждения и залить новую охлаждайку.
|
|
|
11.11.2008, 20:54
|
#5
|
Регистрация: 23.08.2008
Адрес: Республика Беларусь
Имя: Николай
Авто: Eclipse G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2001) USA
Сообщений: 181
|
спс. В выходные полезу проверять. Жидкость залита ещё америносская, так что также буду менять. А так патрубок ведущий в радиатор печки давольно горячий, а через каторый выходит жидкость, так тёплый.
да и ещё воздух в правой части салона подаётся более горячий чем с лева.
Последний раз редактировалось Mikola14; 11.11.2008 в 20:55..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
11.11.2008, 22:42
|
#6
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
Кроме того что уже сказали...
Машина длительное время была без ОЖ (1.5-2.0 месяца), все что было в магистралях высохло включая грязь.
Сейчас дали жидкость и все это опять раскисает и начинает циркулировать попадая везде и вся, забивая самые узкие места.
Потребуется полная чистка системы, прогонять придется 5-6 раз, для промывки можно использовать очень горячую воду.
К сожалению за время отсутствия ОЖ в магистралях могли высохнуть изделия из резины (кольцо уплотнитель термостата и прокладка крышки регулятора давления), а так же механизм помпы.
В сложившейся ситуации, проще всего промывать каждый элемент системы отдельно, проточным способом, а потом уже собирать все вместе и заливать новую ОЖ.
- основной радиатор
- радиатор печки
- двигатель
Подаем на вход чистую воду и стараемся получить на выходе то же самое.
Очень много грязи должно быть в радиаторе печки.
|
|
|
11.11.2008, 22:53
|
#7
|
Регистрация: 23.08.2008
Адрес: Республика Беларусь
Имя: Николай
Авто: Eclipse G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2001) USA
Сообщений: 181
|
Охлаждающая жидкость была, но машина не заводилась минимум 1,5 месяца, пока была на аукционе и плыла сюда. Но всё равно буду промывать. Попробую дать компресором воду, а там посмотрим. Кстати какое давление подавать?
|
|
|
14.11.2008, 00:08
|
#8
|
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Москва ЮЗАО
Имя: Юрий
Авто: G3 GS 03 Full Styling(miss Green)&G3 cabrio
Сообщений: 1,731
|
Цитата:
Сообщение от Marat_GTi
Потребуется полная чистка системы, прогонять придется 5-6 раз, для промывки можно использовать очень горячую воду.
|
Цитата:
Сообщение от Marat_GTi
Очень много грязи должно быть в радиаторе печки.
|
+1 так и делал в свое время но не с Eclipse!)))
Цитата:
Сообщение от Mikola14
Охлаждающая жидкость была, но машина не заводилась минимум 1,5 месяца, пока была на аукционе и плыла сюда.
|
Когда машины плывут не только забивается все но и солеобразования дают о себе знать
Цитата:
Сообщение от Mikola14
Кстати какое давление подавать?
|
Ну не шибко сильное чтоб вытекало просто и все а то ты дунешь и она ваще развалится)))это ж G3)))не предсказуемая машина)))
P.S. хотел написать 2 бара но передумал)))
__________________
Желание первично. Причем оно должно быть сильным и определенным. Расплывчатое желание всего и сразу есть не более чем нытье слабого.
|
|
|
14.11.2008, 15:28
|
#9
|
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Дома
Имя: Константин
Авто: mITSUBISHI
Сообщений: 5
|
Чистка системы, это не обязательно смотря какой год. Как вариант воздух в системе.
|
|
|
14.11.2008, 18:57
|
#10
|
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Москва ЮЗАО
Имя: Юрий
Авто: G3 GS 03 Full Styling(miss Green)&G3 cabrio
Сообщений: 1,731
|
Перечитай все что написано выше плиз,оно более похоже на нужный совет...
Но только не ленись все прочти)))
Воздух исключен на мой взгляд
Цитата:
Сообщение от Mikola14
тобиш патрубки идущие на радиатор салона были соединины между собой. Поставил на место, стала греть, но слабо.
|
Вот именно поэтому я так думаю (лично я )
__________________
Желание первично. Причем оно должно быть сильным и определенным. Расплывчатое желание всего и сразу есть не более чем нытье слабого.
|
|
|
18.11.2008, 21:19
|
#11
|
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: msk
Имя: Ив
Авто: dsm
Сообщений: 302
|
Чтобы прочистить радиатор салонной печки, торпедо разбирать надо на 2G?
|
|
|
21.11.2008, 12:51
|
#12
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
если снять короб испарителя, то побраться к коробу радиатора можно снизу со стороны бардачка
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
11.12.2008, 22:25
|
#13
|
Регистрация: 23.08.2008
Адрес: Республика Беларусь
Имя: Николай
Авто: Eclipse G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2001) USA
Сообщений: 181
|
промыл, ситуация немного изменилась, но у прошлой машины(subaru impreza 96г.в.) печка была гораздо лудше... хотя морозов у нас сильных нет, так что сойдет, но если кто еще что подскажет- попробую. Кстати всем спасибо за советы!
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
1G Проблема с печкой на G1
|
Артамон |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
4 |
14.11.2016 15:36 |
|
проблема с печкой
|
xyligan116 |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
10 |
12.01.2010 15:53 |
|
Проблема с печкой
|
or4uk |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
19 |
25.12.2009 08:20 |
|
гемор с печкой
|
Ai_S |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
9 |
13.10.2009 03:24 |
|
проблема с печкой
|
никос |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
3 |
03.03.2009 23:37 |
|