| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
18.06.2009, 13:28
|
#1
|
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
|
Высверлить шпильки турбины
Други, в горячем чугунном хаусинге турбины, намертво закисли три шпильки, они калёные, я пытался высверлить их, но сломал с десяток свёрл, пару буров и сгорела бормашинка, а продвинулся всего на 5мм.
Подскажите в Москве заводик на котором мне аккуратно шпильки высверлят и запарятся согранить резьбу в хаусинге.
|
|
|
18.06.2009, 13:59
|
#2
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
а приварить к ним болт и открутить не получиться?
|
|
|
18.06.2009, 14:46
|
#3
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
|
Может не помочь и иногда уже сложно привариться, когда все обломано..
Мужик, покупаешь хорошие сверла. Шпильки на 10 у нас, так что берешь 4-6-8 сверла или 4-6.
Также покупаешь экстракторы. Если экстракторы не найдешь, то последним сверлом надо будет попасть в грань шпильки.
Далее, электродрель, тиски, масло или вода.
Масло или вода используются для охлаждения сверла. Если ты перегреешь сверло, то оно перестанет сверлить. Сверлить нужно на невысоких оборотах, будет хотеться сверлить на максимуме, но это неправильно, т.к. сверло быстро перегреется и толку не будет.
Методика простая, сверлишь, окунаешь сверло в масло, сверлишь...
Ну или аутсорсинг в любом автосервисе, в котором есть сверлильный станок.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
|
|
|
18.06.2009, 16:27
|
#4
|
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
|
Punisher, аутсорцинг рулит, а ваще шпильки не обломаные....они просто тупо не выкручиваются...им проще сломаться чем мыкрутится
Видимо свёрла у меня не правильные, тотому как с непрерывным поливанием WD они тупятся и не сверлют
|
|
|
18.06.2009, 20:31
|
#5
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
BigFoot99, приезжай ко мне, в два счёта выкручу. :ag: На своих я наваривал гайку прям на шпильку и потом за неё успешно выкручивал. 
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
18.06.2009, 21:14
|
#6
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
|
Толька высверливать на фрезировачном или на сверлильном
Регулярна с этим сталкиваюсь
Варьянт с навариванием тоже проходит
Дома дрелью замахаитесь сверлить
|
|
|
18.06.2009, 22:53
|
#7
|
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: МОСКВА/cкунцево
Имя: Олег
Авто: DODGЕ STEALTH R/T 1992 г ММС-DELICA 3таза нива и мотег
Сообщений: 420
|
Приезжай высверлю. 89035024008.
__________________
механик всегда найдет способ тонко и с юмором выразить своё неудовольствие.
|
|
|
19.06.2009, 02:21
|
#8
|
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Крым, Симферополь
Имя: Дилявер
Авто: всё продал
Сообщений: 83
|
Если резбу испортиш можеш болтом насквозь затянуть и всё, у меня уже 3 года машина так ездит, вроде нигде не сечёт, причём болт восьмёрочка.
|
|
|
19.06.2009, 14:41
|
#9
|
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
|
Болтом сквозмым затягивать турбину не кошерно....понимаю что функционировать конечно будет, но...
В общем заднюю турбину мне так и поставили затянув сквозными болтами. А с передней хочу заморочиться.
В общем всем спасибо за советы, вариант приварить гайку рулезный....я сам до такого не допёр бы 
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|