| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
05.10.2007, 07:46
|
#1
|
Регистрация: 07.04.2007
Адрес: Молдова Кишинев
Имя: Антон
Авто: G1 90 2.0T MT FWD USA
Сообщений: 192
|
ГРМ
Всем Форумчанам привет:p нашел бошку в воскресенье будет уже у меня, но тут вот такой вопрос какой фирмы личше брать ГРМ чтоб не здох через 10тыш? всем респект жду ответов
а вот что с тем (мёртвыи)

|
|
|
05.10.2007, 08:45
|
#2
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: г.Москва. ЮАО
Имя: Игорь
Авто: BMW e63 with mods/g2, GS europe -> GST -> GSX, МКПП, 97г.
Сообщений: 1,263
|
возьми лучше оригинал! думаю, надёжней будет!
|
|
|
05.10.2007, 09:35
|
#3
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
+1. оригинал (поставляет Anitta, Gates...)
ну а если денег не жалко то можно тюненый заказать какой-нить HKS, Greddy итд ($130-$165 в США)
http://www.extremepsi.com/store/cust...e.php?cat=1345
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
05.10.2007, 18:42
|
#4
|
Регистрация: 07.04.2007
Адрес: Молдова Кишинев
Имя: Антон
Авто: G1 90 2.0T MT FWD USA
Сообщений: 192
|
мне достали СОЛТЕК что это за кантора
|
|
|
06.10.2007, 03:36
|
#5
|
Регистрация: 12.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: D22A/Mustang GT 4.6 manual
Сообщений: 230
|
ты не забывай, что кроме ремнч ГРМ, нужно еще ролики менять и желательно родной ремень балагсирного вала. Я себе такой комплект родного поставил - уже 30 тыс все ок
|
|
|
06.10.2007, 09:53
|
#6
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Комплект ГРМ на G1
Комплект, рекомендуемый при замене ремня ГРМ
- ремень ГРМ -MD326059
- натяжитель -MD308586
- ролик натяжителя -MD129355
- ролик обкатной -MD156604
- сальник распредвала 2 шт -MD372536
- сальник коленвала -MD343563
- сальник балансировочного вала - MD343565
- сальник масляного насоса -MD365697
- ремень балансировочного вала -MR984778
- ролик балансировочного вала -MD115976
- помпа водяная -MD972052
Это полный список того , что нужно менять при замене ГРМ.
Откуда он (список) взялся :
-у ремня ГРМ срок службы ( как объявляет ММС) 70000 км
у всех остальных сопрягающихся деталях - примерно такой же
И если , вдруг тысяч через 5-7 после замены ГРМ потечёт какой-нить
сальник, то для его изъятия придётся проделать туже самую работу , что и при замене
самого ремня, ну а клиенту, соответственно заплатить за замену сальника как за замену ГРМ
+ понадобится новый ремень ГРМ и натяжитель, так как эти железки ( по правилам)
устанавливаются 1 раз ( снял-заменил )
Коробчить на железе не стоит. Сэкономленный 300-400 руб при покупке дубликатного
ГРМ могут обернуться БОЛЬШОЙ ГОЛОВНОЙ БОЛЬЮ по ремонту или замене мотора.
Единственное , что можно поставить неоригинал , так это ролики . Причём только от одного
производителя KOYO, т. к. в оригинальных коробочках лежит тотже koyo.. редко NSK.
Да ... ещё можно заменить помпу на дубль... но тут как повезёт......
В любом случае, если она потечёт, то это никак не скжется на ГРМ.
Каждый решает сам, но мне кажется , что лучше один раз потратиться и забыть ( причём разница не очень
большая по деньгам) , чем потом иметь головняк периодически.
Кстати , если клиент отказывается от полного комплекта или хочет вкрячить дубликатные ремни, ни один сервис, который разбирается в ММС и заинтересован в качестве своих работ , не даст гарантию на ГРМ.
Добавлено через 54 минуты
Подумалось мне обозначить ценник на оригинал, чтобы было с чем сравнивать
Итак :
ремень ГРМ - 1206 р
натяжитель - 2149 р
ролик натяжителя - 760 р
ролик обкатной -640 р
сальник распредвала -100р
сальник коленвала - 220 р
сальник балансировочного вала -201 р
сальник масляного насоса -151 р
ремень балансировочного вала - 363 р
ролик балансировочного вала -459 р
помпа водяная -3580 р (дубль -960р)
ИТОГО : 9929 р и тысяч 60-70 км спокойствия
Последний раз редактировалось Kulma; 06.10.2007 в 09:53..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
06.10.2007, 11:08
|
#7
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
18.01.2009, 03:18
|
#8
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Валера
Авто: Spyder 2.4, MT, '98; Talon TSi AWD, '90; ex Talon TSi FWD, '91.
Сообщений: 1,284
|
Цитата:
Сообщение от ШВЕД
Оригинал поставляет Gates
|
откуда инфа?
__________________
Модератор - своего рода миротворец
402m: 12.3 с нерабочим генератором :dn:
|
|
|
19.01.2009, 02:17
|
#9
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
по всей видимости от Марата если память не подводит....
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
19.01.2009, 02:44
|
#10
|
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Москва САО
Имя: Игорь
Авто: Eclipse G1 2.0 FWD
Сообщений: 499
|
бери лемфёрдер, они ещё и по жёсткости различаются... Так вот по цифрам непомню точно какой был крепче всех (конечно у которого цифра больше) но он помоему достойнее чем оригинал. Хотя на самом деле замена зависит всеравно от мелкого балансирного ремня... (если валы не выкинул). Но он меня впечатлил, мы с меладмином приятно были удивлены его жесткости и вообще качеству... Даже ставить приятно было!!!
__________________
крашу и крашусь.)
|
|
|
19.01.2009, 03:22
|
#11
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Транзит Речной - Рижская.
Имя: Андрей.
Авто: Eagle Talon 1g 16 big M/T FWD Black. Всё, хватит отстоя. Volvo S80 2.9 FWD
Сообщений: 422
|
Mitsuboshi очень достойная тема. = оригинал. Ну и Lemforder очень качественный неоригинал, Игорь уже сказал.
А Lemforder делает 60 процентов оригинал на БМВ )))
__________________
Не умеешь летать, не мучай метлу!!!
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|