реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 24.03.2009, 22:49   #1
Ardo
 
Аватар для Ardo
 
Регистрация: 12.05.2008
Адрес: Ukraine
Имя: Stas
Авто: Eagle Talon 2.0
Сообщений: 46
Какие обороты оптимальны для двигателя?

Интересно,я вот почти всегда переключаю 2500-3000,у меня 2,0 атмо .
Ardo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.03.2009, 22:53   #2
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
Ну ты же должен чувствовать, нагружается у тебя двигатель или нет? Если ты переключился на 2500, на переключении потерял оборотов 600-700, то на следующей передаче двигатель у тебя работает с 1800. Для 1 и 2 нормально, дальше - тяжеловато.
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.03.2009, 23:01   #3
Ardo
 
Аватар для Ardo
 
Регистрация: 12.05.2008
Адрес: Ukraine
Имя: Stas
Авто: Eagle Talon 2.0
Сообщений: 46
мне говорили что можно этот двигатель крутить до 4500 без вреда и повышенного износа,это правда?
Ardo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.03.2009, 23:10   #4
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
а почему нет? где тогда тайный смысл redline?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.03.2009, 23:39   #5
Ardo
 
Аватар для Ardo
 
Регистрация: 12.05.2008
Адрес: Ukraine
Имя: Stas
Авто: Eagle Talon 2.0
Сообщений: 46
То есть Costarika,ты говоришь что можно повседневно ездить спокойно ездить на 4500?
Ardo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.03.2009, 23:46   #6
neo
Коммерсант
 
Аватар для neo
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
Ardo, можно и на 6000 , вообще не вижу причины почему нет
neo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.03.2009, 23:57   #7
MaxShush
 
Аватар для MaxShush
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
Только масло меняй почаще, и катайъся в Рэд Лайне )
MaxShush вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.03.2009, 00:00   #8
neo
Коммерсант
 
Аватар для neo
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
MaxShush, +1 , я думаю те кто хочет ездить меняют масло каждые 5000 и не экономят на его качестве
neo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.03.2009, 00:13   #9
Ardo
 
Аватар для Ardo
 
Регистрация: 12.05.2008
Адрес: Ukraine
Имя: Stas
Авто: Eagle Talon 2.0
Сообщений: 46
Спасибо за внимание и советы.Можно тему в мус. ведро)
Ardo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.03.2009, 03:04   #10
Вибрюзябл
 
Аватар для Вибрюзябл
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
прикололся... я 80% езды переключаюсь при 6000-7000
Вибрюзябл вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.03.2009, 03:15   #11
Ildar-ca
 
Аватар для Ildar-ca
 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: р.Татарстан г.Чистополь
Имя: Ильдар
Авто: 2G 4G63t a/t fwd (продал) Hyundai Solaris AT
Сообщений: 779
и у меня тапка в полу) ну не могу я уже по другому....
__________________
Ildar-ca вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.03.2009, 10:54   #12
Игорыч
 
Аватар для Игорыч
 
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: КИЕВ
Имя: Игорь
Авто: Eclipse GS 92 год\атмо\ручка\FWD
Сообщений: 568
ггг а я в 3000 тис тыкаюсь((((( обкааатываю)))))))))
__________________
Не учи атцца ибаста
Игорыч вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.03.2009, 12:28   #13
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
тема хоть и простая, но обороты приходят только с опытом, ну и как сказал AlexM от пониманий нагруженнсти и тяги мотора, просто нужно пробывать
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.03.2009, 13:53   #14
BlitzEclipse
 
Аватар для BlitzEclipse
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Екатеринбург
Имя: Слава
Авто: Eclipse G1 D27A 4G63T 7 болт (RVR) АWD АКПП
Сообщений: 272
а если автомат то и дкмать не надо.... сам всё делает:ag: :ag:
__________________
рихтую, крашу, леплю обвесы.
BlitzEclipse вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.03.2009, 13:57   #15
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
у меня автомат - лучший разгон в ручном режиме - как тебе
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1g2g обороты двигателя и тормоза Junkman Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 16.03.2013 10:07
Обороты двигателя Falexx Обслуживание и Эксплуатация 3Si 7 26.04.2010 23:27
Холостые обороты. подтраивает на хх. набирает обороты плохо Tuningx Обслуживание и Эксплуатация DSM 32 14.01.2010 17:47
Обороты двигателя, на холостом ходу komendatore Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 07.02.2009 16:09
Высокие или нормальные обороты двигателя... komendatore Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 02.02.2009 14:36

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб