| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
24.03.2009, 22:49
|
#1
|
Регистрация: 12.05.2008
Адрес: Ukraine
Имя: Stas
Авто: Eagle Talon 2.0
Сообщений: 46
|
Какие обороты оптимальны для двигателя?
Интересно,я вот почти всегда переключаю 2500-3000,у меня 2,0 атмо  .
|
|
|
24.03.2009, 22:53
|
#2
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
Ну ты же должен чувствовать, нагружается у тебя двигатель или нет? Если ты переключился на 2500, на переключении потерял оборотов 600-700, то на следующей передаче двигатель у тебя работает с 1800. Для 1 и 2 нормально, дальше - тяжеловато.
|
|
|
24.03.2009, 23:01
|
#3
|
Регистрация: 12.05.2008
Адрес: Ukraine
Имя: Stas
Авто: Eagle Talon 2.0
Сообщений: 46
|
мне говорили что можно этот двигатель крутить до 4500 без вреда и повышенного износа,это правда?
|
|
|
24.03.2009, 23:10
|
#4
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
а почему нет? где тогда тайный смысл redline?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
24.03.2009, 23:39
|
#5
|
Регистрация: 12.05.2008
Адрес: Ukraine
Имя: Stas
Авто: Eagle Talon 2.0
Сообщений: 46
|
То есть Costarika,ты говоришь что можно повседневно ездить спокойно ездить на 4500?
|
|
|
24.03.2009, 23:46
|
#6
|
|
Коммерсант
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
|
Ardo, можно и на 6000 , вообще не вижу причины почему нет
|
|
|
24.03.2009, 23:57
|
#7
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
Только масло меняй почаще, и катайъся в Рэд Лайне  )
|
|
|
25.03.2009, 00:00
|
#8
|
|
Коммерсант
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
|
MaxShush, +1 , я думаю те кто хочет ездить  меняют масло каждые 5000 и не экономят на его качестве
|
|
|
25.03.2009, 00:13
|
#9
|
Регистрация: 12.05.2008
Адрес: Ukraine
Имя: Stas
Авто: Eagle Talon 2.0
Сообщений: 46
|
Спасибо за внимание и советы.Можно тему в мус. ведро)
|
|
|
25.03.2009, 03:04
|
#10
|
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
|
прикололся... я 80% езды переключаюсь при 6000-7000
|
|
|
25.03.2009, 03:15
|
#11
|
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: р.Татарстан г.Чистополь
Имя: Ильдар
Авто: 2G 4G63t a/t fwd (продал) Hyundai Solaris AT
Сообщений: 779
|
и у меня тапка в полу) ну не могу я уже по другому....
__________________
|
|
|
25.03.2009, 10:54
|
#12
|
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: КИЕВ
Имя: Игорь
Авто: Eclipse GS 92 год\атмо\ручка\FWD
Сообщений: 568
|
ггг а я в 3000 тис тыкаюсь((((( обкааатываю)))))))))
__________________
Не учи атцца ибаста
|
|
|
25.03.2009, 12:28
|
#13
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
тема хоть и простая, но обороты приходят только с опытом, ну и как сказал AlexM от пониманий нагруженнсти и тяги мотора, просто нужно пробывать
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
25.03.2009, 13:53
|
#14
|
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Екатеринбург
Имя: Слава
Авто: Eclipse G1 D27A 4G63T 7 болт (RVR) АWD АКПП
Сообщений: 272
|
а если автомат то и дкмать не надо.... сам всё делает:ag: :ag:
__________________
рихтую, крашу, леплю обвесы.
|
|
|
25.03.2009, 13:57
|
#15
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
у меня автомат - лучший разгон в ручном режиме - как тебе 
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|