| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
22.07.2009, 20:09
|
#1
|
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: г.Челябинск
Имя: Серёга
Авто: 2g 2.0Turbo MT FWD (4G63T D32A)1998
Сообщений: 89
|
чёт я призадумался
парни я понимаю что тема толко что обсуждалась,но всё же.у меня стоит выбор между турбой эво 3 и Bullseye T04B v trim turbo,лошадок хочу 380-400,будет устанавливаться следующее;ковка поршня и шатуны,насос,форсы,клапана,ну куллер понятно.но самое главное нужен подхват как у стока тысач с 3000х,ну и мне нужен не гоночный болид,а надёжный автоиобиль на каждый день,к критике отношусь нормально.ваше мнение граждане.чють не забыл и колектор тудаже
Последний раз редактировалось smail; 22.07.2009 в 20:11..
|
|
|
22.07.2009, 21:49
|
#2
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
про эво 3(td05 165big) надо написать буквами большими, что реально, а что нет и главное не ровняться в этом смысле на пендосов
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
22.07.2009, 22:46
|
#3
|
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: г.Челябинск
Имя: Серёга
Авто: 2g 2.0Turbo MT FWD (4G63T D32A)1998
Сообщений: 89
|
колян а причём тут пендосы,не особо панимаю ход твоей мысли
|
|
|
22.07.2009, 23:12
|
#4
|
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Москва СЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD 99г
Сообщений: 490
|
пик эво 3 будет 360 л.с примерно, америкосы пишут "Max HP Rating : 375 HP" но дуть она будет с 2500 оборотов.
Bullseye пик примерно 460 л.с. но спулиться будет с 3500 не раньше, разница в 1000 оборотов чувствуется.
Поэтому при постройке 400 сильного авто я бы порекомендовал 2й вариант.
|
|
|
23.07.2009, 00:22
|
#5
|
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: г.Челябинск
Имя: Серёга
Авто: 2g 2.0Turbo MT FWD (4G63T D32A)1998
Сообщений: 89
|
спасибо лёха за конкретность,у кого ещё какие мнения. я по городу люблю погонять светофорные гонки обычно у меня доходят до 190-210 так что хотелось бы субарей да эвиков рвать,чтоб нос не задирали,и с высока не смотрели
|
|
|
23.07.2009, 00:25
|
#6
|
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
|
гарет 35 и полный привод не хочешь?
Добавлено через 44 секунды
и все остальные будут догонять тебя
__________________
Ползаю на 4-ёх лапах...
Последний раз редактировалось Brodyaga; 23.07.2009 в 00:25..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
23.07.2009, 14:42
|
#7
|
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
|
Цитата:
Сообщение от Brodyaga
и все остальные будут догонять тебя
|
Точнее уходить со старту...
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
|
|
|
23.07.2009, 14:57
|
#8
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
чтобы построить 400 сильное авто на КАЖДЫЙ ДЕНЬ, бюджет будет превышать стоимость самой машины в 4-5 раз, не меньше. А иначе это будет либо корч, на котором ездить попросту неудобно и некомфотно, либо будешь кататься вокруг гаража.
|
|
|
23.07.2009, 15:01
|
#9
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от лост
пик эво 3 будет 360 л.с примерно
|
в клубе есть хоть один человек с такой цифрой на такой турбине?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
23.07.2009, 15:04
|
#10
|
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Москва-(МОЛДОВА)
Имя: MARIK
Авто: Продан G2-GSX-4G63T-AWD-1997-ручка .ПРОДАН ECLIPSE-G2-1996-4G63.
Сообщений: 532
|
эво 3 до 300л.с
__________________
Македонец only the Japanese power
На селиках ездят те,кому не хватило на эклипс!!!
|
|
|
23.07.2009, 15:09
|
#11
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
покажите , плиз, с 300 лс
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
23.07.2009, 15:13
|
#12
|
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: Poltava
Имя: Mikola
Авто: ех. G2 d31A swap D32A очень мощный, быстрый и красивый)
Сообщений: 481
|
для города я брал бы эво3 турбу, T04B v trim всё-таки великовата как по мне(она у меня стоит). И по ощущениям(по воспоминаниям  ) ей надо хотя бы 1 кг давления чтобы ехать весело, на 0,8 не то. Исправьте меня, если я не прав
__________________
Это как в тайском боксе до последнего стоят тайцы...
|
|
|
23.07.2009, 15:17
|
#13
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
А вообще, здесь мало кто весь потенциал Эво-3 турбы выжимал. Мне например ее за глаза хватает. По крайней мере больше 1,1 кг. не дул.
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
23.07.2009, 15:26
|
#14
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
Цитата:
Сообщение от costarika
покажите , плиз, с 300 лс
|
сейчас коллектор с дросселем поменяю и съезжу на замер. думаю выдует столько...
|
|
|
25.07.2009, 21:47
|
#15
|
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: САО
Имя: Артем
Авто: exG3 2.4 exG2 2.0TurboJAP/NOW:G2 2.0Turbo USA МКПП 4g63t/Pajero 3.2D(5 dr)
Сообщений: 20
|
а вообще актуально больше 250 лс выжимать на переднем приводе???
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|