реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 22.07.2009, 20:09   #1
smail
 
Аватар для smail
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: г.Челябинск
Имя: Серёга
Авто: 2g 2.0Turbo MT FWD (4G63T D32A)1998
Сообщений: 89
чёт я призадумался

парни я понимаю что тема толко что обсуждалась,но всё же.у меня стоит выбор между турбой эво 3 и Bullseye T04B v trim turbo,лошадок хочу 380-400,будет устанавливаться следующее;ковка поршня и шатуны,насос,форсы,клапана,ну куллер понятно.но самое главное нужен подхват как у стока тысач с 3000х,ну и мне нужен не гоночный болид,а надёжный автоиобиль на каждый день,к критике отношусь нормально.ваше мнение граждане.чють не забыл и колектор тудаже

Последний раз редактировалось smail; 22.07.2009 в 20:11..
smail вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.07.2009, 21:49   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
про эво 3(td05 165big) надо написать буквами большими, что реально, а что нет и главное не ровняться в этом смысле на пендосов
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.07.2009, 22:46   #3
smail
 
Аватар для smail
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: г.Челябинск
Имя: Серёга
Авто: 2g 2.0Turbo MT FWD (4G63T D32A)1998
Сообщений: 89
колян а причём тут пендосы,не особо панимаю ход твоей мысли
smail вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.07.2009, 23:12   #4
лост
 
Аватар для лост
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Москва СЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD 99г
Сообщений: 490
пик эво 3 будет 360 л.с примерно, америкосы пишут "Max HP Rating : 375 HP" но дуть она будет с 2500 оборотов.
Bullseye пик примерно 460 л.с. но спулиться будет с 3500 не раньше, разница в 1000 оборотов чувствуется.
Поэтому при постройке 400 сильного авто я бы порекомендовал 2й вариант.
лост вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2009, 00:22   #5
smail
 
Аватар для smail
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: г.Челябинск
Имя: Серёга
Авто: 2g 2.0Turbo MT FWD (4G63T D32A)1998
Сообщений: 89
спасибо лёха за конкретность,у кого ещё какие мнения. я по городу люблю погонять светофорные гонки обычно у меня доходят до 190-210 так что хотелось бы субарей да эвиков рвать,чтоб нос не задирали,и с высока не смотрели
smail вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2009, 00:25   #6
Brodyaga
 
Аватар для Brodyaga
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
гарет 35 и полный привод не хочешь?

Добавлено через 44 секунды
и все остальные будут догонять тебя
__________________
Ползаю на 4-ёх лапах...

Последний раз редактировалось Brodyaga; 23.07.2009 в 00:25.. Причина: Добавлено сообщение
Brodyaga вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2009, 14:42   #7
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
Цитата:
Сообщение от Brodyaga Посмотреть сообщение
и все остальные будут догонять тебя
Точнее уходить со старту...
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2009, 14:57   #8
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
чтобы построить 400 сильное авто на КАЖДЫЙ ДЕНЬ, бюджет будет превышать стоимость самой машины в 4-5 раз, не меньше. А иначе это будет либо корч, на котором ездить попросту неудобно и некомфотно, либо будешь кататься вокруг гаража.
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2009, 15:01   #9
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Цитата:
Сообщение от лост Посмотреть сообщение
пик эво 3 будет 360 л.с примерно
в клубе есть хоть один человек с такой цифрой на такой турбине?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2009, 15:04   #10
MariK777
 
Аватар для MariK777
 
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Москва-(МОЛДОВА)
Имя: MARIK
Авто: Продан G2-GSX-4G63T-AWD-1997-ручка .ПРОДАН ECLIPSE-G2-1996-4G63.
Сообщений: 532
эво 3 до 300л.с
__________________
Македонец
only the Japanese power
На селиках ездят те,кому не хватило на эклипс!!!
MariK777 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2009, 15:09   #11
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
покажите , плиз, с 300 лс
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2009, 15:13   #12
Pippen33
 
Аватар для Pippen33
 
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: Poltava
Имя: Mikola
Авто: ех. G2 d31A swap D32A очень мощный, быстрый и красивый)
Сообщений: 481
для города я брал бы эво3 турбу, T04B v trim всё-таки великовата как по мне(она у меня стоит). И по ощущениям(по воспоминаниям) ей надо хотя бы 1 кг давления чтобы ехать весело, на 0,8 не то. Исправьте меня, если я не прав
__________________
Это как в тайском боксе до последнего стоят тайцы...
Pippen33 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2009, 15:17   #13
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
А вообще, здесь мало кто весь потенциал Эво-3 турбы выжимал. Мне например ее за глаза хватает. По крайней мере больше 1,1 кг. не дул.
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2009, 15:26   #14
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
покажите , плиз, с 300 лс
сейчас коллектор с дросселем поменяю и съезжу на замер. думаю выдует столько...
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.07.2009, 21:47   #15
PRESTIGE
 
Аватар для PRESTIGE
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: САО
Имя: Артем
Авто: exG3 2.4 exG2 2.0TurboJAP/NOW:G2 2.0Turbo USA МКПП 4g63t/Pajero 3.2D(5 dr)
Сообщений: 20
а вообще актуально больше 250 лс выжимать на переднем приводе???
PRESTIGE вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб