реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 21.07.2009, 17:17   #1
SEver
 
Аватар для SEver
 
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: Андрей
Авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo at 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT -> Evolotion 2.4LR
Сообщений: 1,087
Нужна помощь знатаков!

так как у меня СЖ 9.0(по менуалу) есть 2 варианта! буду дуть пока 0,5
1. снимать мотор менять вкладыши кольца и точить поршня для уменьшения СЖ
2.есть водометанол стейдж 1
потом подкаплю бабло на ковку и после можно дуть больше
что лучше сделать???
Пробег у меня уже 120 000! Зевс как раз на 120 000 разбирал свой мотор и у него было все гуд с вкладышами и кольцами! но это у Зевса у меня я не знаю еще че да как! а просто лезть и посматреть как то не охото!
__________________
Вечный студент:ck:

Меня все время преследуют умные мысли...Но я быстрее)))
Улитки в @таке))
SEver вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.07.2009, 17:32   #2
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
SEver, мое мнение регулировка момента зажигания, состава смеси. Должно помочь.
На крайний вариант водометанол.
разбирать мотор который работает хорошо не надо. Вот когда он станет плох, то да. А там и метанол купленный будет уже.
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.07.2009, 17:42   #3
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
если щас ковку не осиливаешь сразу то тогда имеет смысл п.2 и потом ставить ковку когда сдует мотор...
я бы тоже не стал вскрывать мотор просто "дабы позырить".

PS. про пробегам других моторов я бы не ориентировался - везде условия эксплуатации разные.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.07.2009, 17:54   #4
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
ШВЕД, + не надо разбирать мотор.
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.07.2009, 17:55   #5
SEver
 
Аватар для SEver
 
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: Андрей
Авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo at 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT -> Evolotion 2.4LR
Сообщений: 1,087
Цитата:
Сообщение от ШВЕД Посмотреть сообщение
PS. про пробегам других моторов я бы не ориентировался - везде условия эксплуатации разные.
да с этим 100% согласен! ковка будет точно но когда неизвестно! вот щас и в раздумиях весь!
метанол эот 300$, а перебор мотора это уже сумма не хилая так как надо ставить все тока оригинал!
__________________
Вечный студент:ck:

Меня все время преследуют умные мысли...Но я быстрее)))
Улитки в @таке))
SEver вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.07.2009, 18:25   #6
kayaba
 
Аватар для kayaba
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63ATMO=> 4G63T D32A 1995 - 1999) EUR
Сообщений: 376
ребята вы конеч но меня извените , но при степени сжатии 9 счемто ед закачать 0,5 это что получится?
это на стондартный 4ж63 т почти килограм всегда каачать
а ему по мимо результата, нужна ешё и надёжность
kayaba вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.07.2009, 20:04   #7
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
kayaba, ты смотри что человек пишет что он хочет пока 0,5 качать а потом и больше. Что по надежности можно сказать если дуть больше то ресурс может и не изменится, т.к. ты в основном эксплуатируешь мотор на атмосферном режиме или около него. По поводу надежности много завит от исходного состояния мотора, от того как с давлением масла дела, и какое масло залито. Надежность это очень растяжимое и сложное понятие зависящее от многих очень факторов. Один и тот же мотор у разных людей ходит 120 тысяч или еще ходит и ходит за 200 тыс.
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.07.2009, 20:34   #8
SEver
 
Аватар для SEver
 
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: Андрей
Авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo at 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT -> Evolotion 2.4LR
Сообщений: 1,087
ksv,
каяба этот тот человек который будет все собирать мне)))
__________________
Вечный студент:ck:

Меня все время преследуют умные мысли...Но я быстрее)))
Улитки в @таке))
SEver вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.07.2009, 21:17   #9
kayaba
 
Аватар для kayaba
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63ATMO=> 4G63T D32A 1995 - 1999) EUR
Сообщений: 376
ksv, я стобой вчёмто сглашусь!от установки до настройки достаточно времени чтоб уничтожить двиготель,
2,он не сможет постояно запрявлятся высоко октановым бензином потомушто унас его просто нет,
3, я конешно не сильный знаток турбо моторов , но самую высокую СЖ какую я видел это 8,5 при бусте 0,6 если буст поднимали до 1,0 то и безин лили 102 ,,, но это ведь не накаждый день
я вопше склоняюсь к надёжности, как постарой школе "семь раз отмерь один раз отреш"
возможно и ошибаюсь!
kayaba вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.07.2009, 00:34   #10
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
kayaba, все верно надо долго думать и придумать перед тем как сделать. По поводу СЖ и буста очень относительно. Пример: дизельный двигатель имеет СЖ от 18 до 33 и при том что с надувом. Судовой ДВС с надувом в 3,5 кг имеет СЖ 16...22. Все упирается в точность настройки и точности работы системы. К примеру можно сделать более богатую смесь, или уменьшить угол зажигания с коррекцией смеси, изменить октановое или цитановое число топлива, изменить температуру смеси до начала цикла сжатия. По поводу бензина, есть такая ситуация, и с ней надо будет мерится (только хорошее топливо). А если говорить про надежность то тогда турбо и вовсе лишнее, надо перейти на атмо и поставить ограничение на 5000 тыс об, тогда будет ресурс и надежность. Человек который ставит турбо явно хочет получать удовольствие от нажатия на педаль газа, а не расстройство от отсутствия реакции на твое желание ехать быстрее.
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.07.2009, 00:43   #11
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
kayaba, 2g имеет СЖ 8.5 и буст 0.8 с завода, те кто покупают 102 бенз под 8.5@1.0 или ничего не понимают или имеют много лишних денег) нормально настроеный мотор на 8.3-8.5 сж живёт долго и счастливо под бустом 1.2-1.3. Эвоводы катаются на ковке с СЖ 9.0 и бустом 1+. Это всё для размышления.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.07.2009, 00:51   #12
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
Angel9, полностью согласен. СЖ и буст очень относительно и зависит от многих факторов.
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.07.2009, 02:41   #13
kayaba
 
Аватар для kayaba
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63ATMO=> 4G63T D32A 1995 - 1999) EUR
Сообщений: 376
ksv, непутай СЖ с кампресионой единицей на дизелях там вопше воспломенени происходит зашет трение топлива об зжатый вздух вопшем дизель это другая история

Добавлено через 19 минут
Angel9, игорь янезнаю конкретно какая СЖ на Г2, но на ЭВО дествительно СЖ 8,5 но там на днише поршня , присутствует пустотелость каторая сужит для смегчения детонацеоных ударов
ну а поповоду СЖ 9 ед и бусте с 1 кг мне сказать нечего "тут я снимаю шляпу"

Последний раз редактировалось kayaba; 22.07.2009 в 02:41.. Причина: Добавлено сообщение
kayaba вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.07.2009, 02:52   #14
Sphinx
 
Аватар для Sphinx
 
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: UssR
Имя: Sphinx
Авто: Lancer Evolution VIII
Сообщений: 299
Андрюх Игорь говорит все правильно у эвы сж 9 и дуют они с большим успехом 1.5 очка на сток моторе и живут при этом долго и счастливо. А по сабжу Север ты о движке не думай ты ты думай о коробке Она первая в очереди на вылет.
Sphinx вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.07.2009, 03:00   #15
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
в стоке у эво не 9 а 8.5, 9 это сж на которую довольно часто переходят.

Добавлено через 3 минуты
kayaba, На счёт пустотелостей не знаю, в нормально настроеном моторе нет разрушающей детонации, а вот то что первое компрессионное кольцо там ниже это точно) короче в теории для 9.0 сж 0.5 бара буста это фигня

Последний раз редактировалось Angel9; 22.07.2009 в 03:00.. Причина: Добавлено сообщение
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет знатаков!!! forZ Общий 3Si 5 18.08.2014 18:24
нужна помощь Borrissska Обслуживание и Эксплуатация DSM 0 17.07.2014 20:11
Нужна помощь sash999 Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 30.06.2009 09:49
Нужна Помощь cocaineee Тюнинг DSM 4 16.12.2008 00:27
Спб Нужна помощь. Barmen Обслуживание и Эксплуатация 3Si 15 02.05.2008 19:32

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб