| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
21.07.2009, 17:17
|
#1
|
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: Андрей
Авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo at 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT -> Evolotion 2.4LR
Сообщений: 1,087
|
Нужна помощь знатаков!
так как у меня СЖ 9.0(по менуалу) есть 2 варианта! буду дуть пока 0,5
1. снимать мотор менять вкладыши кольца и точить поршня для уменьшения СЖ
2.есть водометанол стейдж 1
потом подкаплю бабло на ковку и после можно дуть больше
что лучше сделать???
Пробег у меня уже 120 000! Зевс как раз на 120 000 разбирал свой мотор и у него было все гуд с вкладышами и кольцами! но это у Зевса у меня я не знаю еще че да как! а просто лезть и посматреть как то не охото!
__________________
Вечный студент:ck:
Меня все время преследуют умные мысли...Но я быстрее)))
Улитки в @таке))
|
|
|
21.07.2009, 17:32
|
#2
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
SEver, мое мнение регулировка момента зажигания, состава смеси. Должно помочь.
На крайний вариант водометанол.
разбирать мотор который работает хорошо не надо. Вот когда он станет плох, то да. А там и метанол купленный будет уже.
|
|
|
21.07.2009, 17:42
|
#3
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
если щас ковку не осиливаешь сразу то тогда имеет смысл п.2 и потом ставить ковку когда сдует мотор...
я бы тоже не стал вскрывать мотор просто "дабы позырить".
PS. про пробегам других моторов я бы не ориентировался - везде условия эксплуатации разные.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
21.07.2009, 17:54
|
#4
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
ШВЕД, + не надо разбирать мотор.
|
|
|
21.07.2009, 17:55
|
#5
|
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: Андрей
Авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo at 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT -> Evolotion 2.4LR
Сообщений: 1,087
|
Цитата:
Сообщение от ШВЕД
PS. про пробегам других моторов я бы не ориентировался - везде условия эксплуатации разные.
|
да с этим 100% согласен! ковка будет точно но когда неизвестно! вот щас и в раздумиях весь!
метанол эот 300$, а перебор мотора это уже сумма не хилая так как надо ставить все тока оригинал!
__________________
Вечный студент:ck:
Меня все время преследуют умные мысли...Но я быстрее)))
Улитки в @таке))
|
|
|
21.07.2009, 18:25
|
#6
|
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63ATMO=> 4G63T D32A 1995 - 1999) EUR
Сообщений: 376
|
ребята вы конеч но меня извените , но при степени сжатии 9 счемто ед закачать 0,5 это что получится?
это на стондартный 4ж63 т почти килограм всегда каачать
а ему по мимо результата, нужна ешё и надёжность
|
|
|
21.07.2009, 20:04
|
#7
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
kayaba, ты смотри что человек пишет что он хочет пока 0,5 качать а потом и больше. Что по надежности можно сказать если дуть больше то ресурс может и не изменится, т.к. ты в основном эксплуатируешь мотор на атмосферном режиме или около него. По поводу надежности много завит от исходного состояния мотора, от того как с давлением масла дела, и какое масло залито. Надежность это очень растяжимое и сложное понятие зависящее от многих очень факторов. Один и тот же мотор у разных людей ходит 120 тысяч или еще ходит и ходит за 200 тыс.
|
|
|
21.07.2009, 20:34
|
#8
|
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: Андрей
Авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo at 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT -> Evolotion 2.4LR
Сообщений: 1,087
|
ksv,
каяба этот тот человек который будет все собирать мне)))
__________________
Вечный студент:ck:
Меня все время преследуют умные мысли...Но я быстрее)))
Улитки в @таке))
|
|
|
21.07.2009, 21:17
|
#9
|
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63ATMO=> 4G63T D32A 1995 - 1999) EUR
Сообщений: 376
|
ksv, я стобой вчёмто сглашусь!от установки до настройки достаточно времени чтоб уничтожить двиготель,
2,он не сможет постояно запрявлятся высоко октановым бензином потомушто унас его просто нет,
3, я конешно не сильный знаток турбо моторов , но самую высокую СЖ какую я видел это 8,5 при бусте 0,6 если буст поднимали до 1,0 то и безин лили 102 ,,, но это ведь не накаждый день
я вопше склоняюсь к надёжности, как постарой школе "семь раз отмерь один раз отреш"
возможно и ошибаюсь!
|
|
|
22.07.2009, 00:34
|
#10
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
kayaba, все верно надо долго думать и придумать перед тем как сделать. По поводу СЖ и буста очень относительно. Пример: дизельный двигатель имеет СЖ от 18 до 33 и при том что с надувом. Судовой ДВС с надувом в 3,5 кг имеет СЖ 16...22. Все упирается в точность настройки и точности работы системы. К примеру можно сделать более богатую смесь, или уменьшить угол зажигания с коррекцией смеси, изменить октановое или цитановое число топлива, изменить температуру смеси до начала цикла сжатия. По поводу бензина, есть такая ситуация, и с ней надо будет мерится (только хорошее топливо). А если говорить про надежность то тогда турбо и вовсе лишнее, надо перейти на атмо и поставить ограничение на 5000 тыс об, тогда будет ресурс и надежность. Человек который ставит турбо явно хочет получать удовольствие от нажатия на педаль газа, а не расстройство от отсутствия реакции на твое желание ехать быстрее.
|
|
|
22.07.2009, 00:43
|
#11
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
kayaba, 2g имеет СЖ 8.5 и буст 0.8 с завода, те кто покупают 102 бенз под 8.5@1.0 или ничего не понимают или имеют много лишних денег) нормально настроеный мотор на 8.3-8.5 сж живёт долго и счастливо под бустом 1.2-1.3. Эвоводы катаются на ковке с СЖ 9.0 и бустом 1+. Это всё для размышления.
|
|
|
22.07.2009, 00:51
|
#12
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
Angel9, полностью согласен. СЖ и буст очень относительно и зависит от многих факторов.
|
|
|
22.07.2009, 02:41
|
#13
|
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63ATMO=> 4G63T D32A 1995 - 1999) EUR
Сообщений: 376
|
ksv, непутай СЖ с кампресионой единицей на дизелях там вопше воспломенени происходит зашет трение топлива об зжатый вздух вопшем дизель это другая история
Добавлено через 19 минут
Angel9, игорь янезнаю конкретно какая СЖ на Г2, но на ЭВО дествительно СЖ 8,5 но там на днише поршня , присутствует пустотелость каторая сужит для смегчения детонацеоных ударов
ну а поповоду СЖ 9 ед и бусте с 1 кг мне сказать нечего "тут я снимаю шляпу"
Последний раз редактировалось kayaba; 22.07.2009 в 02:41..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
22.07.2009, 02:52
|
#14
|
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: UssR
Имя: Sphinx
Авто: Lancer Evolution VIII
Сообщений: 299
|
Андрюх Игорь говорит все правильно у эвы сж 9 и дуют они с большим успехом 1.5 очка на сток моторе и живут при этом долго и счастливо. А по сабжу Север ты о движке не думай ты ты думай о коробке  Она первая в очереди на вылет.
|
|
|
22.07.2009, 03:00
|
#15
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
в стоке у эво не 9 а 8.5, 9 это сж на которую довольно часто переходят.
Добавлено через 3 минуты
kayaba, На счёт пустотелостей не знаю, в нормально настроеном моторе нет разрушающей детонации, а вот то что первое компрессионное кольцо там ниже это точно) короче в теории для 9.0 сж 0.5 бара буста это фигня
Последний раз редактировалось Angel9; 22.07.2009 в 03:00..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Нужен совет знатаков!!!
|
forZ |
Общий 3Si |
5 |
18.08.2014 18:24 |
|
нужна помощь
|
Borrissska |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
0 |
17.07.2014 20:11 |
|
Нужна помощь
|
sash999 |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
2 |
30.06.2009 09:49 |
|
Нужна Помощь
|
cocaineee |
Тюнинг DSM |
4 |
16.12.2008 00:27 |
|
Спб Нужна помощь.
|
Barmen |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
15 |
02.05.2008 19:32 |
|