| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
13.09.2009, 21:48
|
#1
|
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: г.Челябинск
Имя: Серёга
Авто: 2g 2.0Turbo MT FWD (4G63T D32A)1998
Сообщений: 89
|
знающие подскажите
не знаю в той или нет ветке создал тему,ну вроде же тюнинг.хотелось бы услышать ваше мнение по поводу керамического сцепления ,Fidanza 4.3 Ceramik Clutch Kil,на машине езжу каждый день,по выходным люблю порысачить погороду.ваше мнение господа
|
|
|
13.09.2009, 22:22
|
#2
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
на какую мощность?
|
|
|
13.09.2009, 22:34
|
#3
|
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: г.Челябинск
Имя: Серёга
Авто: 2g 2.0Turbo MT FWD (4G63T D32A)1998
Сообщений: 89
|
в районе 300
|
|
|
13.09.2009, 22:41
|
#4
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
нет смысла в этом сцеплении тогда, тем более если на каждый день. фиданза 3.2 (или аналоги) максимум, держать 300 сил будет хорошо и долго но при этом ни какого геморроя.
|
|
|
13.09.2009, 23:04
|
#5
|
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: г.Челябинск
Имя: Серёга
Авто: 2g 2.0Turbo MT FWD (4G63T D32A)1998
Сообщений: 89
|
игорёх люблю резину до дыма разжигать поэтому думаю что только керамика.но вопрос не в том.а в том что с фиданзой почти у всех проблемы с регулировками педали ,то на верху то внизу .
|
|
|
13.09.2009, 23:16
|
#6
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
|
|
|
13.09.2009, 23:31
|
#7
|
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: г.Челябинск
Имя: Серёга
Авто: 2g 2.0Turbo MT FWD (4G63T D32A)1998
Сообщений: 89
|
я просто не пойму чем керамика плоха,или с керамикой короба быстро умрёт??????
|
|
|
14.09.2009, 00:22
|
#8
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
smail,
Некомфортно с керамикой ездить, да и ресурс небольшой!
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
14.09.2009, 00:49
|
#9
|
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: РБ, Минск
Имя: Сергей
Авто: Nissan S15 SPEC-R, ex. Eclipse G2 Turbo MT FWD, ex. infiniti G35 Sedan
Сообщений: 141
|
а я надумал двухдисковое брать. мысли такие что долго живёт, уменьшается нагрузка на коробку и много лошадей держит. но на машине каждый день езжу. вроде на двухдисковой говорят что крайне не комфортно ездить. кто что скажет?
|
|
|
14.09.2009, 01:12
|
#10
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Medved,
Я тоже много слышал про керамику. На двух дисковом слышал что трогаться уже можно будет с более поздних оборотов. Например на Эво, на стоке если можно было с 1300-1500 трогаться, то на 2-х дисковом позднее. Ну на Эво еще полный привод, поэтому позднее трогается. Не знаю как на моноприводе, но слышалл мнение от разных людей. На керамике еще плавность хода ухудшается, т.е трогаться плавно не получится (сам лично пробовал на Хонде Сивик).
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
14.09.2009, 13:04
|
#11
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
Это дело привычки, я уже на 2й керамике подряд езжу, пару дней привыкаешь, потом особой разницы не чувствуешь.
|
|
|
16.09.2009, 06:51
|
#12
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Влад
Авто: ex.'91 GSX /ex. '98 EVO-IV/ '06 EVO-IX / '06 EVO-IX
Сообщений: 291
|
твиндиск перебор для монопривода, если не чистый драг
общеизвестный коэффициент при выборе сцепления *1.2 для FWD и 1.5 для AWD
ездил на exedy двухдисковом HD на эклипсе, с длинной первой передачей, был доволен, берет плавно, если закидывать высоко обороты - можно подергаться) толкайте, потом еще раз отпускайте, без газа, так вообщем то можно ездить.. был доволен.
exedy двухдиск с демпферами SD на EVO - мягко, неудобств нету, ход длинноват как по мне, 550 сил держит
comeptition clutch, 700+ сил, жестко, шумно, на драг, по городу напрягает, но главное держит..
hks бездемпферный - отличный стритовый твиндиск до 500 сил, рабочий ход педали короткий, берет мягко, дерганий нет... пинок под зад на переключениях если ну очень неаккуратно бросать.
Плавность хода ухудшается так же из-за обычно меньшего веса сцепления в отличие от стока и отсутствия демпферов у диска.
Добавлено через 6 минут
ремкомплекты на твиндиск hks = 600+, exedy 800-1000 - керамику менять раз в год точно придется
__________________
2007 DSM GSX 11.39
2009 EVO-IV 12.26
2011 EVO-IX 11.71 @ 196
2011 EVO-IX 11.403 @ 212
2012 EVO-IX 11.77 @ 190.8 / 452hp 550Nm Stock EVO-6 16G Turbo
2012 EVO-IX 10.883 @ 213.52 Street
Последний раз редактировалось FET; 16.09.2009 в 06:51..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
16.09.2009, 13:35
|
#13
|
|
Коммерсант
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
|
c 300 силами легко справится как 3.2 кевлар так и даже 2.1 карбон-кевларовая сцепа, эти киты удобные на каждый день и довольно приятные в езде, в тоже время на них без проблем можно пожечь... касательно проблем с недо или пере выжымом... это все не так зависит от сцепы как от состояния других компонентов а еще от кривости рук установщиков
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))
www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO
Отзывы: читать тут
|
|
|
16.09.2009, 13:54
|
#14
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
http://www.jackstransmissions.com/st...5953307420076e
Up to 275HP AWD or up to 300HP FWD: OEM factory clutch from Mitsubishi (the dealer). Cheap autoparts store or ebay clutch is NOT recommended.
сам долгое время ездил на стоковом екседи при мощьности 280-300лс. держит достойно. Единственное разбивало демпферы от стартов с лаунча. У Смайла привод передний. лаунча у него не будет.
так что новый сток тебе в самый раз, а если для успокоения души то ставь что рекомендует Стез.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Последний раз редактировалось Drago; 16.09.2009 в 14:00..
|
|
|
16.09.2009, 22:15
|
#15
|
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: г.Челябинск
Имя: Серёга
Авто: 2g 2.0Turbo MT FWD (4G63T D32A)1998
Сообщений: 89
|
парни всем спасибо за мнения,что брать решать мне но хотелось бы прийти к кокомуто общему мнению,чтоб на дольше хватило,более ли менее комфортно,ну и на пакатушки хвотало без проблем т.е чтоб держало, кстати дадька STEZ с руками всё в полном порядке,скоро выложу бротовик как машинку переделал малмал по кузову только закончу оч много фото,
Последний раз редактировалось smail; 16.09.2009 в 22:27..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|