реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 13.09.2009, 21:48   #1
smail
 
Аватар для smail
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: г.Челябинск
Имя: Серёга
Авто: 2g 2.0Turbo MT FWD (4G63T D32A)1998
Сообщений: 89
знающие подскажите

не знаю в той или нет ветке создал тему,ну вроде же тюнинг.хотелось бы услышать ваше мнение по поводу керамического сцепления ,Fidanza 4.3 Ceramik Clutch Kil,на машине езжу каждый день,по выходным люблю порысачить погороду.ваше мнение господа
smail вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.09.2009, 22:22   #2
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
на какую мощность?
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.09.2009, 22:34   #3
smail
 
Аватар для smail
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: г.Челябинск
Имя: Серёга
Авто: 2g 2.0Turbo MT FWD (4G63T D32A)1998
Сообщений: 89
в районе 300
smail вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.09.2009, 22:41   #4
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
нет смысла в этом сцеплении тогда, тем более если на каждый день. фиданза 3.2 (или аналоги) максимум, держать 300 сил будет хорошо и долго но при этом ни какого геморроя.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.09.2009, 23:04   #5
smail
 
Аватар для smail
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: г.Челябинск
Имя: Серёга
Авто: 2g 2.0Turbo MT FWD (4G63T D32A)1998
Сообщений: 89
игорёх люблю резину до дыма разжигать поэтому думаю что только керамика.но вопрос не в том.а в том что с фиданзой почти у всех проблемы с регулировками педали ,то на верху то внизу .
smail вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.09.2009, 23:16   #6
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
прежде чем резину жечь в дым советую поставить само блокирующийся дифференциал чтобы не получилось вот так:





а по поводу сцепы моя точка зрения не поменялась, жечь резину можно и на 3.2. Чтобы не было проблема с этой сцепой (да и с любой другой тюненой) надо ставить новую вилку, солдатик и быть уверенным в полной исправности гидравлики.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.09.2009, 23:31   #7
smail
 
Аватар для smail
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: г.Челябинск
Имя: Серёга
Авто: 2g 2.0Turbo MT FWD (4G63T D32A)1998
Сообщений: 89
я просто не пойму чем керамика плоха,или с керамикой короба быстро умрёт??????
smail вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.09.2009, 00:22   #8
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
smail,
Некомфортно с керамикой ездить, да и ресурс небольшой!
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.09.2009, 00:49   #9
Medved
 
Аватар для Medved
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: РБ, Минск
Имя: Сергей
Авто: Nissan S15 SPEC-R, ex. Eclipse G2 Turbo MT FWD, ex. infiniti G35 Sedan
Сообщений: 141
а я надумал двухдисковое брать. мысли такие что долго живёт, уменьшается нагрузка на коробку и много лошадей держит. но на машине каждый день езжу. вроде на двухдисковой говорят что крайне не комфортно ездить. кто что скажет?
Medved вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.09.2009, 01:12   #10
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
Medved,
Я тоже много слышал про керамику. На двух дисковом слышал что трогаться уже можно будет с более поздних оборотов. Например на Эво, на стоке если можно было с 1300-1500 трогаться, то на 2-х дисковом позднее. Ну на Эво еще полный привод, поэтому позднее трогается. Не знаю как на моноприводе, но слышалл мнение от разных людей. На керамике еще плавность хода ухудшается, т.е трогаться плавно не получится (сам лично пробовал на Хонде Сивик).
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.09.2009, 13:04   #11
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
Это дело привычки, я уже на 2й керамике подряд езжу, пару дней привыкаешь, потом особой разницы не чувствуешь.
__________________
Мой блог http://www.vagurov.ru
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.09.2009, 06:51   #12
FET
 
Аватар для FET
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Влад
Авто: ex.'91 GSX /ex. '98 EVO-IV/ '06 EVO-IX / '06 EVO-IX
Сообщений: 291
твиндиск перебор для монопривода, если не чистый драг
общеизвестный коэффициент при выборе сцепления *1.2 для FWD и 1.5 для AWD
ездил на exedy двухдисковом HD на эклипсе, с длинной первой передачей, был доволен, берет плавно, если закидывать высоко обороты - можно подергаться) толкайте, потом еще раз отпускайте, без газа, так вообщем то можно ездить.. был доволен.
exedy двухдиск с демпферами SD на EVO - мягко, неудобств нету, ход длинноват как по мне, 550 сил держит
comeptition clutch, 700+ сил, жестко, шумно, на драг, по городу напрягает, но главное держит..
hks бездемпферный - отличный стритовый твиндиск до 500 сил, рабочий ход педали короткий, берет мягко, дерганий нет... пинок под зад на переключениях если ну очень неаккуратно бросать.
Плавность хода ухудшается так же из-за обычно меньшего веса сцепления в отличие от стока и отсутствия демпферов у диска.

Добавлено через 6 минут
ремкомплекты на твиндиск hks = 600+, exedy 800-1000 - керамику менять раз в год точно придется
__________________
2007 DSM GSX 11.39
2009 EVO-IV 12.26
2011 EVO-IX 11.71 @ 196
2011 EVO-IX 11.403 @ 212
2012 EVO-IX 11.77 @ 190.8 / 452hp 550Nm Stock EVO-6 16G Turbo
2012 EVO-IX 10.883 @ 213.52 Street

Последний раз редактировалось FET; 16.09.2009 в 06:51.. Причина: Добавлено сообщение
FET вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.09.2009, 13:35   #13
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
c 300 силами легко справится как 3.2 кевлар так и даже 2.1 карбон-кевларовая сцепа, эти киты удобные на каждый день и довольно приятные в езде, в тоже время на них без проблем можно пожечь... касательно проблем с недо или пере выжымом... это все не так зависит от сцепы как от состояния других компонентов а еще от кривости рук установщиков
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.09.2009, 13:54   #14
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
http://www.jackstransmissions.com/st...5953307420076e


Up to 275HP AWD or up to 300HP FWD: OEM factory clutch from Mitsubishi (the dealer). Cheap autoparts store or ebay clutch is NOT recommended.


сам долгое время ездил на стоковом екседи при мощьности 280-300лс. держит достойно. Единственное разбивало демпферы от стартов с лаунча. У Смайла привод передний. лаунча у него не будет.


так что новый сток тебе в самый раз, а если для успокоения души то ставь что рекомендует Стез.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)

Последний раз редактировалось Drago; 16.09.2009 в 14:00..
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.09.2009, 22:15   #15
smail
 
Аватар для smail
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: г.Челябинск
Имя: Серёга
Авто: 2g 2.0Turbo MT FWD (4G63T D32A)1998
Сообщений: 89
парни всем спасибо за мнения,что брать решать мне но хотелось бы прийти к кокомуто общему мнению,чтоб на дольше хватило,более ли менее комфортно,ну и на пакатушки хвотало без проблем т.е чтоб держало, кстати дадька STEZ с руками всё в полном порядке,скоро выложу бротовик как машинку переделал малмал по кузову только закончу оч много фото,

Последний раз редактировалось smail; 16.09.2009 в 22:27..
smail вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G помогите знающие люди) 6akc96 Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 30.03.2015 14:20
2G ПОДСКАЖИТЕ ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ!! dik116 Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 18.04.2014 22:11
2G Вопрос про термостат на 420А (знающие, помогите!) Remy Обслуживание и Эксплуатация DSM 15 23.02.2014 22:47
Куплю подскажите про 3G danchik 3g DSM - 2001-2005 2 15.12.2012 21:28
подскажите Jentos Общий 1 26.09.2008 18:13

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб