| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
23.02.2010, 11:14
|
#1
|
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Механик
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G
Сообщений: 34
|
Вопрос по АКПП
Помогите добрым словом. Сгорела вторая коробка,решил брать контрактную. Нашел такую W4A331FM6,до этого были W4A33K1UQ61 AK5818 и W4A33K1UQ61 AD9634,отсюда несколько вопросов:1. Встанет она мне по болтам.2. У нее дополнительное крепление на лыжу,которого у меня нет.3. Стоимость 24р,нормальная цена для нее? Машина g1,полный привод,турбо. Заранее всем спасибо.
|
|
|
23.02.2010, 13:48
|
#2
|
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Москва-Ждановская
Имя: Серж
Авто: НЕ DSM ЯVR's: N73W-TURBO N23W-OPEN
Сообщений: 437
|
на D27A ставились ...33-1UQ61 и ...33-1UQ63.
надо смотреть на сколько они соответствуют по параметрам 1FM6
и ещё какая у тебя стояла с рождения машины.
может тогда станет ясно чего они "горят". кстати что кончается? вскрывал?
Добавлено через 9 минут
1FM6 ставилась на RVR (N23WG)
__________________
Любишь кататься?...Люби и катайся !!!
Recreational Vehicle Runner
Последний раз редактировалось Sosed; 23.02.2010 в 13:48..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
23.02.2010, 14:18
|
#3
|
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Механик
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G
Сообщений: 34
|
Теперь только владыка знает какая стояла изначально  ,на первой оборвало тормозную ленту,а на второй сгорели фрикционы.Я так понимаю,если по болтам подходит и сам купол подходит,то работать будет,будут только передаточные числа другие?Поправьте если,что не так,а то я в автоматах несилен.
|
|
|
23.02.2010, 14:40
|
#4
|
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Москва-Ждановская
Имя: Серж
Авто: НЕ DSM ЯVR's: N73W-TURBO N23W-OPEN
Сообщений: 437
|
так ты можешь себе из 2х одну собрать и кататься!
а 24 тыщи можно и пропить
не так всё сложно. если выложишь вин машины, то можно точно проверить какая коробка у тебя стояла с конвейера
Добавлено через 5 минут
если наобум поставить-ездить не будет нормально
коробок W4A33-1XXX было немеряно модификаций и если поставить не то то не только передаточные числа будут отличаться от прошитых в мозгах, соответственно переключаться будет через *опу, но и п.ч. главных пар редукторов всех трёх дифов.
пч. пр+пч.ур=пч.зр по другому у тебя одни колёса будут обгонять другие и всё довольно таки быстро сотрётся или сломает зубы.
Добавлено через 4 минуты
и ещё проверь нет ли у тебя на заднем редукторе наклейки - там может быть указано пч. зр.
если да и оно 3,307, то коробка 1UQ61 должна совпадать по пч везде.
__________________
Любишь кататься?...Люби и катайся !!!
Recreational Vehicle Runner
Последний раз редактировалось Sosed; 23.02.2010 в 14:40..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
23.02.2010, 14:53
|
#5
|
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Механик
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G
Сообщений: 34
|
фрейм d27a 1000816,а собирать из 2 одну очень уж нехочется,т.к много об этом написано и я не уверен,что после переборки все будет работать нормально,причем последняя переборка самостоятельно обошлась в 10р и прослужила она 2000км
|
|
|
23.02.2010, 15:35
|
#6
|
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Москва-Ждановская
Имя: Серж
Авто: НЕ DSM ЯVR's: N73W-TURBO N23W-OPEN
Сообщений: 437
|
есть мануалы на русском и оч мого человек кто делал это самостоятельно. просто вимательным надо быть и собирать всё аккуратно и правильно. даже где то учебный фильм был!
а редуктор у 1FM6 тоже 3.307, то есть может и встанет.
с завода стояла такая же какие были 2 те. UQ61
__________________
Любишь кататься?...Люби и катайся !!!
Recreational Vehicle Runner
|
|
|
23.02.2010, 16:42
|
#7
|
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Механик
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G
Сообщений: 34
|
а где эту наклейку можно посмотреть и если на ней 3.307,то можно брать?
|
|
|
23.02.2010, 17:38
|
#8
|
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Москва-Ждановская
Имя: Серж
Авто: НЕ DSM ЯVR's: N73W-TURBO N23W-OPEN
Сообщений: 437
|
наклейка по идее снаружи на крышке редуктора заднего под слоем грязи... если вообще сохранилась.
да вроде б должна сесть нормально эта FM6... номера планетарок АСА одинаковая на них выдаёт MD732754
__________________
Любишь кататься?...Люби и катайся !!!
Recreational Vehicle Runner
|
|
|
23.02.2010, 18:52
|
#9
|
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Механик
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G
Сообщений: 34
|
Серега респект,очень помог,может еще кто отзовется?
|
|
|
23.02.2010, 21:18
|
#10
|
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Москва-Ждановская
Имя: Серж
Авто: НЕ DSM ЯVR's: N73W-TURBO N23W-OPEN
Сообщений: 437
|
 нзч :af:
__________________
Любишь кататься?...Люби и катайся !!!
Recreational Vehicle Runner
|
|
|
23.02.2010, 23:41
|
#11
|
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Механик
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G
Сообщений: 34
|
Так встанет или нет,может еще кто что добавит?
|
|
|
24.02.2010, 04:30
|
#12
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
1-ый раз слышу про то, что передаточные числа прошиваются в мозгах. Смысл так и не понял... То что п.ч. должно быть везде одинаковые, это понятно.
А 2 дефекта могут быть из-за проблем в управлении гидравликой. Вскрой мозги, может там конденсаторы вытекли уже, или пробуй другие поюзать?!
А тормозну ленту ооочень тяжело оборвать. Она сильные нагрузки выдерживает. Как случайность впрочем, любая поломка не исключена.
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
24.02.2010, 11:50
|
#13
|
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Механик
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G
Сообщений: 34
|
никак не могу найти расшифровку цифр на коробке,скиньте ссылку ,здесь кто-то выкладывал.Спасибо.
|
|
|
24.02.2010, 14:06
|
#14
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Так,
У акпп выше 3,307 никогда не было, ниже надо в каталоге уточнить.
В мозгах разница только в датчиках вращения.
Стартуете с двух ног товарищ,???
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
24.02.2010, 18:22
|
#15
|
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Москва-Ждановская
Имя: Серж
Авто: НЕ DSM ЯVR's: N73W-TURBO N23W-OPEN
Сообщений: 437
|
Цитата:
Сообщение от Elmar
1-ый раз слышу про то, что передаточные числа прошиваются в мозгах. Смысл так и не понял... То что п.ч. должно быть везде одинаковые, это понятно.
А 2 дефекта могут быть из-за проблем в управлении гидравликой. Вскрой мозги, может там конденсаторы вытекли уже, или пробуй другие поюзать?!
А тормозну ленту ооочень тяжело оборвать. Она сильные нагрузки выдерживает. Как случайность впрочем, любая поломка не исключена.
|
пч заложены планетаркой ессно.
а вот моменты переключения вроде как мозгами рулятся.
по опыту ремонта РВРов в 23 кузове (с такими же как на клёпах коробками) - обрыв или отлом уха крепления тормозной ленты одна из самых частых причин выхода коробаса из строя. Статистика набрана реально немалая.
томозной барабан-это ж как раз муфта повышающей передачи, вот от многократных включений 4й передачи в городе эта деталь и высыпается.
на коробках следующего поколения этот косяк был устранён путём замены ленточного тормоза ещё одним планетарным редуктором c муфтой.
__________________
Любишь кататься?...Люби и катайся !!!
Recreational Vehicle Runner
Последний раз редактировалось Sosed; 24.02.2010 в 18:31..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
1G вопрос по акпп
|
maincool |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
0 |
20.05.2019 17:52 |
|
Вопрос по АКПП GTO 4WD
|
Silver |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
7 |
19.01.2017 11:00 |
|
Вопрос по акпп. Help
|
Fantom |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
4 |
18.05.2016 06:08 |
|
Вопрос по АКПП
|
arhi |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
13 |
24.10.2010 16:52 |
|
вопрос по АКПП
|
PKatrin |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
1 |
27.10.2009 13:54 |
|