реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 23.02.2010, 11:14   #1
fub
 
Аватар для fub
 
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Механик
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G
Сообщений: 34
Вопрос по АКПП

Помогите добрым словом. Сгорела вторая коробка,решил брать контрактную. Нашел такую W4A331FM6,до этого были W4A33K1UQ61 AK5818 и W4A33K1UQ61 AD9634,отсюда несколько вопросов:1. Встанет она мне по болтам.2. У нее дополнительное крепление на лыжу,которого у меня нет.3. Стоимость 24р,нормальная цена для нее? Машина g1,полный привод,турбо. Заранее всем спасибо.
fub вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.02.2010, 13:48   #2
Sosed
 
Аватар для Sosed
 
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Москва-Ждановская
Имя: Серж
Авто: НЕ DSM ЯVR's: N73W-TURBO N23W-OPEN
Сообщений: 437
на D27A ставились ...33-1UQ61 и ...33-1UQ63.
надо смотреть на сколько они соответствуют по параметрам 1FM6

и ещё какая у тебя стояла с рождения машины.
может тогда станет ясно чего они "горят". кстати что кончается? вскрывал?

Добавлено через 9 минут
1FM6 ставилась на RVR (N23WG)
__________________
Любишь кататься?...Люби и катайся !!!
Recreational Vehicle Runner

Последний раз редактировалось Sosed; 23.02.2010 в 13:48.. Причина: Добавлено сообщение
Sosed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.02.2010, 14:18   #3
fub
 
Аватар для fub
 
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Механик
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G
Сообщений: 34
Теперь только владыка знает какая стояла изначально ,на первой оборвало тормозную ленту,а на второй сгорели фрикционы.Я так понимаю,если по болтам подходит и сам купол подходит,то работать будет,будут только передаточные числа другие?Поправьте если,что не так,а то я в автоматах несилен.
fub вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.02.2010, 14:40   #4
Sosed
 
Аватар для Sosed
 
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Москва-Ждановская
Имя: Серж
Авто: НЕ DSM ЯVR's: N73W-TURBO N23W-OPEN
Сообщений: 437
так ты можешь себе из 2х одну собрать и кататься!
а 24 тыщи можно и пропить

не так всё сложно. если выложишь вин машины, то можно точно проверить какая коробка у тебя стояла с конвейера

Добавлено через 5 минут
если наобум поставить-ездить не будет нормально
коробок W4A33-1XXX было немеряно модификаций и если поставить не то то не только передаточные числа будут отличаться от прошитых в мозгах, соответственно переключаться будет через *опу, но и п.ч. главных пар редукторов всех трёх дифов.

пч. пр+пч.ур=пч.зр по другому у тебя одни колёса будут обгонять другие и всё довольно таки быстро сотрётся или сломает зубы.

Добавлено через 4 минуты
и ещё проверь нет ли у тебя на заднем редукторе наклейки - там может быть указано пч. зр.
если да и оно 3,307, то коробка 1UQ61 должна совпадать по пч везде.
__________________
Любишь кататься?...Люби и катайся !!!
Recreational Vehicle Runner

Последний раз редактировалось Sosed; 23.02.2010 в 14:40.. Причина: Добавлено сообщение
Sosed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.02.2010, 14:53   #5
fub
 
Аватар для fub
 
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Механик
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G
Сообщений: 34
фрейм d27a 1000816,а собирать из 2 одну очень уж нехочется,т.к много об этом написано и я не уверен,что после переборки все будет работать нормально,причем последняя переборка самостоятельно обошлась в 10р и прослужила она 2000км
fub вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.02.2010, 15:35   #6
Sosed
 
Аватар для Sosed
 
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Москва-Ждановская
Имя: Серж
Авто: НЕ DSM ЯVR's: N73W-TURBO N23W-OPEN
Сообщений: 437
есть мануалы на русском и оч мого человек кто делал это самостоятельно. просто вимательным надо быть и собирать всё аккуратно и правильно. даже где то учебный фильм был!

а редуктор у 1FM6 тоже 3.307, то есть может и встанет.

с завода стояла такая же какие были 2 те. UQ61
__________________
Любишь кататься?...Люби и катайся !!!
Recreational Vehicle Runner
Sosed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.02.2010, 16:42   #7
fub
 
Аватар для fub
 
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Механик
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G
Сообщений: 34
а где эту наклейку можно посмотреть и если на ней 3.307,то можно брать?
fub вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.02.2010, 17:38   #8
Sosed
 
Аватар для Sosed
 
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Москва-Ждановская
Имя: Серж
Авто: НЕ DSM ЯVR's: N73W-TURBO N23W-OPEN
Сообщений: 437
наклейка по идее снаружи на крышке редуктора заднего под слоем грязи... если вообще сохранилась.

да вроде б должна сесть нормально эта FM6... номера планетарок АСА одинаковая на них выдаёт MD732754
__________________
Любишь кататься?...Люби и катайся !!!
Recreational Vehicle Runner
Sosed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.02.2010, 18:52   #9
fub
 
Аватар для fub
 
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Механик
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G
Сообщений: 34
Серега респект,очень помог,может еще кто отзовется?
fub вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.02.2010, 21:18   #10
Sosed
 
Аватар для Sosed
 
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Москва-Ждановская
Имя: Серж
Авто: НЕ DSM ЯVR's: N73W-TURBO N23W-OPEN
Сообщений: 437
нзч :af:
__________________
Любишь кататься?...Люби и катайся !!!
Recreational Vehicle Runner
Sosed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.02.2010, 23:41   #11
fub
 
Аватар для fub
 
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Механик
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G
Сообщений: 34
Так встанет или нет,может еще кто что добавит?
fub вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.02.2010, 04:30   #12
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
1-ый раз слышу про то, что передаточные числа прошиваются в мозгах. Смысл так и не понял... То что п.ч. должно быть везде одинаковые, это понятно.

А 2 дефекта могут быть из-за проблем в управлении гидравликой. Вскрой мозги, может там конденсаторы вытекли уже, или пробуй другие поюзать?!
А тормозну ленту ооочень тяжело оборвать. Она сильные нагрузки выдерживает. Как случайность впрочем, любая поломка не исключена.
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.02.2010, 11:50   #13
fub
 
Аватар для fub
 
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Механик
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G
Сообщений: 34
никак не могу найти расшифровку цифр на коробке,скиньте ссылку ,здесь кто-то выкладывал.Спасибо.
fub вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.02.2010, 14:06   #14
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Так,
У акпп выше 3,307 никогда не было, ниже надо в каталоге уточнить.
В мозгах разница только в датчиках вращения.
Стартуете с двух ног товарищ,???
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.02.2010, 18:22   #15
Sosed
 
Аватар для Sosed
 
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Москва-Ждановская
Имя: Серж
Авто: НЕ DSM ЯVR's: N73W-TURBO N23W-OPEN
Сообщений: 437
Цитата:
Сообщение от Elmar Посмотреть сообщение
1-ый раз слышу про то, что передаточные числа прошиваются в мозгах. Смысл так и не понял... То что п.ч. должно быть везде одинаковые, это понятно.

А 2 дефекта могут быть из-за проблем в управлении гидравликой. Вскрой мозги, может там конденсаторы вытекли уже, или пробуй другие поюзать?!
А тормозну ленту ооочень тяжело оборвать. Она сильные нагрузки выдерживает. Как случайность впрочем, любая поломка не исключена.
пч заложены планетаркой ессно.
а вот моменты переключения вроде как мозгами рулятся.

по опыту ремонта РВРов в 23 кузове (с такими же как на клёпах коробками) - обрыв или отлом уха крепления тормозной ленты одна из самых частых причин выхода коробаса из строя. Статистика набрана реально немалая.
томозной барабан-это ж как раз муфта повышающей передачи, вот от многократных включений 4й передачи в городе эта деталь и высыпается.
на коробках следующего поколения этот косяк был устранён путём замены ленточного тормоза ещё одним планетарным редуктором c муфтой.
__________________
Любишь кататься?...Люби и катайся !!!
Recreational Vehicle Runner

Последний раз редактировалось Sosed; 24.02.2010 в 18:31..
Sosed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G вопрос по акпп maincool Обслуживание и Эксплуатация DSM 0 20.05.2019 17:52
Вопрос по АКПП GTO 4WD Silver Обслуживание и Эксплуатация 3Si 7 19.01.2017 11:00
Вопрос по акпп. Help Fantom Обслуживание и Эксплуатация 3Si 4 18.05.2016 06:08
Вопрос по АКПП arhi Обслуживание и Эксплуатация DSM 13 24.10.2010 16:52
вопрос по АКПП PKatrin Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 27.10.2009 13:54

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб