реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 18.12.2006, 15:19   #1
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
клапанная крышка

Что за маленькие дырочки в клапанной крышке? Для чего они нужны? http://photofile.ru/users/dragodsm/2328095 (отметил кружочком). Для интереса просунул туда трубочку от WD40, дырки сквозные.
У меня через них понемногу выплевывает масло. Если поездить недельку, в большом колоце, там где свечи, получается "море" из масла. Это савсем не хорошо. Может их тупо заткнуть чем нить....

Добавлено через 2 часа 15 минут
ни у каво таких дырочек нету чтоли? я один такой эксклюзивный?
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)

Последний раз редактировалось kasem; 01.03.2007 в 15:34..
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.12.2006, 15:41   #2
kasem
 
Аватар для kasem
 
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Одесса
Имя: Роман
Авто: 1G 2.0 Turbo MT FWD (D22A, 1991)
Сообщений: 219
Не знаю что за инженерные мысли их сотворили, но клапанную крышку менять надо однозначно
kasem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.12.2006, 15:49   #3
Александр
 
Аватар для Александр
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: г.Киев
Имя: Саша
Авто: 1G turbo
Сообщений: 15
У меня такая же проблема.... уже купил новую клапанную крышку...а так тоже "заливает" маслом и чего не могу понять
Александр вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.12.2006, 16:16   #4
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
Ах вот оно что!У меня также всё там в масле,и тоже немогу понять откуда...надо будет мне тоже посмотреть есть ли у меня такие же дирочки.
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.12.2006, 16:30   #5
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
это самопальная вентеляция имхо, видимо у народа щуп выбивало, вот и насверлили.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.12.2006, 16:40   #6
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Сам ты самопальная у всех есть.Для чего х.з..но есть....у меня не давит или чуть чуть,но только когда я начинаю издеваться.

Добавлено через 55 секунд
Когда выбивает щуп,первым делом проверить резинку уплотнительную на самом щупе.я менял щуп,проблема отпала
__________________
С уважением, администрация.

Последний раз редактировалось BRIAN; 18.12.2006 в 16:40.. Причина: Добавлено сообщение
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.12.2006, 16:49   #7
kasem
 
Аватар для kasem
 
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Одесса
Имя: Роман
Авто: 1G 2.0 Turbo MT FWD (D22A, 1991)
Сообщений: 219
BRIAN
у всех есть
Вы знаете но такой ТИП вентиляций у меня нет, на всех 3 крышках что у меня лежат
kasem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.12.2006, 16:51   #8
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
мож там клапана какие стоят) типа когда далнение в голове привышает разумный придел, прёт через них?

зы. на моей крышке (г2) таких дырок вроде как нет

зы. зы. а выбивать перестало, потому, что буст меньше кило=)

Добавлено через 1 минуту
зы.зы.зы сегодня в гараж приду гляну свою крышку и от г1

Последний раз редактировалось Angel9; 18.12.2006 в 16:51.. Причина: Добавлено сообщение
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.12.2006, 16:55   #9
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Ну не знаю........у меня есть,точно одна около ремня ГРМ.на самопал не похоже.
Могу предположить только одно..очевидно это технологические дырки,поэтому от годов выпуска может у кого то есть у кого то нет.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.12.2006, 17:13   #10
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
На прошлом моем моторе точно такие были, тоже давило иногда масло. На новом не обратил внимания.
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.12.2006, 17:21   #11
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
Так жто ето значит,если через них прут масло,то ето нормально?У меня шупа невиталкивает,но давление масло мне зависает иногда на пределе,тб 7.Если датчик был би размечен до 10,думаю и до 10 бы дошло стрелка.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Angel9 Посмотреть сообщение
мож там клапана какие стоят) типа когда далнение в голове привышает разумный придел, прёт через них?

зы. на моей крышке (г2) таких дырок вроде как нет

зы. зы. а выбивать перестало, потому, что буст меньше кило=)

Добавлено через 1 минуту
зы.зы.зы сегодня в гараж приду гляну свою крышку и от г1
У тебя две еклипс?Г2 нетурбо и Г1 турбо?:eek:

Последний раз редактировалось keanu; 18.12.2006 в 17:21.. Причина: Добавлено сообщение
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.12.2006, 18:11   #12
Deadmit
 
Аватар для Deadmit
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Volvo XC90 2,5T Ex Mercedes C320 W203 Ex 2G 4G63 Turbo,98 A/T,FWD
Сообщений: 213
У него Г2 не турбо, но он собирается сделать турбо. Поэтому в нараже всякого хлама от турбо все больше и больше становится.
Deadmit вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.12.2006, 18:14   #13
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
скоро можно будет кузов купить от клипсы и получится две машины)))))))))
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.12.2006, 19:15   #14
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
Судя по тому что, у кого то дырки есть, у кого то нет, можно их спокойно их затыкать. Два самореза с герметиком думаю помогут...... Я например заколебался вытерать от масла колодец с проводами. Кстати раньше думал что это крышка масляная подтекает.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.12.2006, 19:48   #15
den812
 
Аватар для den812
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: СПб
Имя: Denis
Авто: G2 GST JPN
Сообщений: 174
читаем внимательно:

Про ту что под пластиковой крышкой внутри свечноцй област не скажу- т.к. у меня вроде ее нет... в стоке

а поро ту что снаружи- это запасной выход вентиляуии картерных газов и как только из нее начинает переть масло это сигнал к возможнвм следующим неисправностям:
1. (дешево) забита или нарушена целостность системы вентиляции катреных газов- это те две трубочки одна из них с клапаном... те что от крышки в впускной коллектор входят одна до дроселя а другая после- промыть или заменить клапан и проверить целостность трубочек и их соединение куда положено!
2. (не дешево) - помрессия закончилась и система вентиляции не справляется а выбивает щуп уже на финальных стадиях! сначалда прет масло из дренажного отверстия!
3. У Г2 и Г1 в крышках замечены различия! в Г1 это отверстие просверлено повыше, что правильнее позволяет не выплевывать масло а спускть только лишние газы... сейчас у меня такая крышка...

одним словом для начала промойте и проверьте клапан в сл. чего замениет его на оригинал или от Хундая.
а потом замер компресии!

Удачи!
__________________
DSM-Club.ru



den812 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G клапанная крышка г1 Алексей666 Куплю запчасть на DSM 5 20.04.2021 14:37
2G Клапанная крышка acidclub Куплю запчасть на DSM 3 28.01.2018 19:36
Куплю клапанная крышка forZ Частные объявления по запчастям 3Si 2 13.06.2014 18:51
ALL Клапанная крышка FBI Стайлинг & Электрика DSM 20 17.11.2013 00:26
Клапанная крышка? Еркебулан Обслуживание и Эксплуатация 3Si 2 01.10.2012 13:43

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб