| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
18.12.2006, 15:19
|
#1
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
клапанная крышка
Что за маленькие дырочки в клапанной крышке? Для чего они нужны? http://photofile.ru/users/dragodsm/2328095 (отметил кружочком). Для интереса просунул туда трубочку от WD40, дырки сквозные.
У меня через них понемногу выплевывает масло. Если поездить недельку, в большом колоце, там где свечи, получается "море" из масла. Это савсем не хорошо. Может их тупо заткнуть чем нить....
Добавлено через 2 часа 15 минут
ни у каво таких дырочек нету чтоли? я один такой эксклюзивный?
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Последний раз редактировалось kasem; 01.03.2007 в 15:34..
|
|
|
18.12.2006, 15:41
|
#2
|
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Одесса
Имя: Роман
Авто: 1G 2.0 Turbo MT FWD (D22A, 1991)
Сообщений: 219
|
Не знаю что за инженерные мысли их сотворили, но клапанную крышку менять надо однозначно
|
|
|
18.12.2006, 15:49
|
#3
|
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: г.Киев
Имя: Саша
Авто: 1G turbo
Сообщений: 15
|
У меня такая же проблема.... уже купил новую клапанную крышку...а так тоже "заливает" маслом и чего не могу понять
|
|
|
18.12.2006, 16:16
|
#4
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Ах вот оно что!У меня также всё там в масле,и тоже немогу понять откуда...надо будет мне тоже посмотреть есть ли у меня такие же дирочки.
|
|
|
18.12.2006, 16:30
|
#5
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
это самопальная вентеляция имхо, видимо у народа щуп выбивало, вот и насверлили.
|
|
|
18.12.2006, 16:40
|
#6
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Сам ты самопальная  у всех есть.Для чего х.з..но есть....у меня не давит  или чуть чуть,но только когда я начинаю издеваться. 
Добавлено через 55 секунд
Когда выбивает щуп,первым делом проверить резинку уплотнительную на самом щупе.я менял щуп,проблема отпала 
__________________
С уважением, администрация.
Последний раз редактировалось BRIAN; 18.12.2006 в 16:40..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
18.12.2006, 16:49
|
#7
|
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Одесса
Имя: Роман
Авто: 1G 2.0 Turbo MT FWD (D22A, 1991)
Сообщений: 219
|
BRIAN
у всех есть
Вы знаете но такой ТИП вентиляций у меня нет, на всех 3 крышках что у меня лежат
|
|
|
18.12.2006, 16:51
|
#8
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
мож там клапана какие стоят) типа когда далнение в голове привышает разумный придел, прёт через них?
зы. на моей крышке (г2) таких дырок вроде как нет
зы. зы. а выбивать перестало, потому, что буст меньше кило=)
Добавлено через 1 минуту
зы.зы.зы сегодня в гараж приду гляну свою крышку и от г1
Последний раз редактировалось Angel9; 18.12.2006 в 16:51..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
18.12.2006, 16:55
|
#9
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Ну не знаю........у меня есть,точно одна около ремня ГРМ.на самопал не похоже.
Могу предположить только одно..очевидно это технологические дырки,поэтому от годов выпуска может у кого то есть у кого то нет.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
18.12.2006, 17:13
|
#10
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
На прошлом моем моторе точно такие были, тоже давило иногда масло. На новом не обратил внимания.
|
|
|
18.12.2006, 17:21
|
#11
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Так жто ето значит,если через них прут масло,то ето нормально?У меня шупа невиталкивает,но давление масло мне зависает иногда на пределе,тб 7.Если датчик был би размечен до 10,думаю и до 10 бы дошло стрелка.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Angel9
мож там клапана какие стоят) типа когда далнение в голове привышает разумный придел, прёт через них?
зы. на моей крышке (г2) таких дырок вроде как нет
зы. зы. а выбивать перестало, потому, что буст меньше кило=)
Добавлено через 1 минуту
зы.зы.зы сегодня в гараж приду гляну свою крышку и от г1
|
У тебя две еклипс?Г2 нетурбо и Г1 турбо?:eek:
Последний раз редактировалось keanu; 18.12.2006 в 17:21..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
18.12.2006, 18:11
|
#12
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Volvo XC90 2,5T Ex Mercedes C320 W203 Ex 2G 4G63 Turbo,98 A/T,FWD
Сообщений: 213
|
У него Г2 не турбо, но он собирается сделать турбо. Поэтому в нараже всякого хлама от турбо все больше и больше становится.
|
|
|
18.12.2006, 18:14
|
#13
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
скоро можно будет кузов купить от клипсы и получится две машины)))))))))
|
|
|
18.12.2006, 19:15
|
#14
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
Судя по тому что, у кого то дырки есть, у кого то нет, можно их спокойно их затыкать. Два самореза с герметиком думаю помогут...... Я например заколебался вытерать от масла колодец с проводами. Кстати раньше думал что это крышка масляная подтекает.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
|
|
|
18.12.2006, 19:48
|
#15
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: СПб
Имя: Denis
Авто: G2 GST JPN
Сообщений: 174
|
читаем внимательно:
Про ту что под пластиковой крышкой внутри свечноцй област не скажу- т.к. у меня вроде ее нет... в стоке
а поро ту что снаружи- это запасной выход вентиляуии картерных газов и как только из нее начинает переть масло это сигнал к возможнвм следующим неисправностям:
1. (дешево) забита или нарушена целостность системы вентиляции катреных газов- это те две трубочки одна из них с клапаном... те что от крышки в впускной коллектор входят одна до дроселя а другая после- промыть или заменить клапан и проверить целостность трубочек и их соединение куда положено!
2. (не дешево) - помрессия закончилась  и система вентиляции не справляется а выбивает щуп уже на финальных стадиях! сначалда прет масло из дренажного отверстия!
3. У Г2 и Г1 в крышках замечены различия! в Г1 это отверстие просверлено повыше, что правильнее позволяет не выплевывать масло а спускть только лишние газы... сейчас у меня такая крышка...
одним словом для начала промойте и проверьте клапан в сл. чего замениет его на оригинал или от Хундая.
а потом замер компресии!
Удачи!
__________________
DSM-Club.ru
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
1G клапанная крышка г1
|
Алексей666 |
Куплю запчасть на DSM |
5 |
20.04.2021 14:37 |
|
2G Клапанная крышка
|
acidclub |
Куплю запчасть на DSM |
3 |
28.01.2018 19:36 |
|
Куплю клапанная крышка
|
forZ |
Частные объявления по запчастям 3Si |
2 |
13.06.2014 18:51 |
|
ALL Клапанная крышка
|
FBI |
Стайлинг & Электрика DSM |
20 |
17.11.2013 00:26 |
|
Клапанная крышка?
|
Еркебулан |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
2 |
01.10.2012 13:43 |
|