реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 22.03.2010, 21:38   #1
Tkachuk
 
Аватар для Tkachuk
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Москва
Имя: Tkachuk
Авто: Eclipse G2'99 GSX
Сообщений: 38
не работает цилиндр

Люди добрые помогите, кто чем сможет!
Вобщем проблема следующая: на отрез отказывается работать 4-й цилиндр.
Что делал:
диагностика показала неисправность в форсунке, поменял местами 3-ю и 4-ю, по прежнему не работал 4-й;
подключали лампочку к разъему 4-й форсунки - мигает.
выдергивали провода - искра бъет во всех цилиндрах.
менял местами вв провода и свечи - по прежнему не работает 4-й.
компрессия, сказали, одинаковая в 3-м и в 4-м цилиндрах.

где же, сцуко, причина??? :mad:

...осталась только мысль катушки местами поменять...

короче, я потрясен кинте кто нибудь надежды лучик на это темное дело, плиз.
Tkachuk вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.03.2010, 21:59   #2
Rjcnz
 
Аватар для Rjcnz
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Сергиев Посад
Имя: Константин
Авто: G3 RS 2,4 AT
Сообщений: 121
глянь паука впускного если мотор масло поджирает мог сажей забиться,правда один раз только это изврощение видел чтоб прям наглухо чистить замуд...олся вот так, а у тя топливо до форсунки доходит?
Rjcnz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.03.2010, 22:03   #3
fobos34
 
Аватар для fobos34
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: волжский
Имя: Сергей
Авто: SMART
Сообщений: 879
вытащи все форсы с рампой провода и шланги не отключай. покрути стартером .посмотри чё форсы делают
fobos34 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.03.2010, 22:20   #4
Tkachuk
 
Аватар для Tkachuk
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Москва
Имя: Tkachuk
Авто: Eclipse G2'99 GSX
Сообщений: 38
Цитата:
Сообщение от Rjcnz Посмотреть сообщение
а у тя топливо до форсунки доходит?
когда вынимал форсунку в ней на входе капелька бенза была, да и с рейки текло, и свеча мокрая была (4-я) когда первый раз выкрутил.

Цитата:
Сообщение от Rjcnz Посмотреть сообщение
глянь паука впускного
этш чиканешся его сымать, млин! Ну а что делать...

вобщем первым делом сниму рейку, как фобос посоветовал. Если не добавит информации, то махну местами катушки. А если и тут ничего не даст, то тада коллектор снимать ***!
Tkachuk вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.03.2010, 14:04   #5
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Хм, у знакомого так на выпуске канал был забит напрочь- дырка с рублёвую монету осталась
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.03.2010, 21:04   #6
Tkachuk
 
Аватар для Tkachuk
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Москва
Имя: Tkachuk
Авто: Eclipse G2'99 GSX
Сообщений: 38
Для забитых каналов слишком резко как-то произошло. Утром все как часы, поставил машину, через три часа завожу и слышу как из глушителя характерное прерывистое побулькивание происходит...

Добавлено через 6 часов 51 минуту
Ну вот, еще один шаг к победе сделан...
Поменял местами катушки. Ниче не поменялось! (по-прежнему не работает 4-й цилиндр)
Искра на всех 4-х выходах из катушек одинаково желто-голубая.
Вытащить форсунки с рейкой и покрутить не сумел, рук не хватило. Есть мысль комутатор поменять, но... новый брать на шару как-то не хочется, хоть на поганять проси у кого-нить из DSM'меров. Короч я в растерянности!

Последний раз редактировалось Tkachuk; 23.03.2010 в 21:04.. Причина: Добавлено сообщение
Tkachuk вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.03.2010, 22:13   #7
Tkachuk
 
Аватар для Tkachuk
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Москва
Имя: Tkachuk
Авто: Eclipse G2'99 GSX
Сообщений: 38
Съездил в "анкар". Такого я даже не слышал - выгорел канал на модуле сопротивления форсунок (MD 172146). Подключили в резервном режиме на другой канал - заработало! Но модуль надо менять. Кто нибудь знает что это и где находится?
Tkachuk вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Не работает третий цилиндр Максим 1124 Обслуживание и Эксплуатация DSM 11 21.11.2017 13:22
Торм.цилиндр на Форд naost Куплю/Продам Непрофильное 0 30.08.2016 13:45
2G Рабочий цилиндр и визгейт _SERJ_ Куплю запчасть на DSM 2 18.04.2016 03:46
Главный цилиндр сцепления m02d14 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 7 02.04.2016 22:40
Рабочий цилиндр сцепления !MAD! Обслуживание и Эксплуатация DSM 12 12.12.2011 20:26

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб