реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 25.04.2010, 20:24   #1
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
Полный ремонт (восстановление) тормозной системы

Решил на днях поменять тормозные колодки и заодно махнуть тормозную жижу. и как всегда понеслось....

Сразу же не захотел сниматся водительский суппорт. закисла напрочь направляющая. Колодки сточены наискосок. Никакие методы не помогали снять скобу.. В итоге снял весь суппорт и зажав в тисках начал греть горелкой. Нагревал почти до красна и выколачивал киянкой. Направляющая погнулась но вышла. внутри лицезрел тонну ржавчины.

Пасажирский передний суппорт оказался вполне рабочим. все снялось и выкрутилось без особого труда. Но диск весь покоцанный. Что делать пока не решил

Задние суппорта и вовсе были заклинившие и практически не тормозили. Диски все издроченные. Колодки рассохшиеся и ржавные.

Решено. Буду перебирать тормоза полностью и востанавливать что бы было как новенькое..

Процесс.

Этап 1. Снятие суппортов.

Для удобства машина была вывешена а так же были сняты все колеса.

Передние тормоза.
С ними все просто. Сначала отсоединяем тормозные шланги. Понадобятся ключ на 17 и на 10
Снимаем платину которая фиксирует место соединения.
Откручиваем.
Затем откручиваем болт 1 и 2. Если не откручиваются... Пытайтесь открутить хоть один.. =)
Затем поворачиваем суппорт набок и вынимаем колодки.
Потом выкручиваем болты которые крепят весь механизм к подвеске. Вуаля сняли.

Задние тормоза
Снимаем суппорта
Разбираем тормоза. Поршни выкручиваются против часовой.

Как видно поршням пришел конец. Заказываем "Поршень суппорта тормозного заднего" код 0476-DA1R Febest 800р за штуку.

Последний раз редактировалось fox; 29.04.2010 в 19:01..
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.04.2010, 22:48   #2
SSDD
 
Аватар для SSDD
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: G1 2.0 MT
Сообщений: 355
А чего полезного в статье будет?

Мое ИМХО и как сам менял:

Передние суппорта за 20лет(примерно 10 из которых по рашке) - в говно, никакого смысла пытаться восстанавливать не вижу, если прекрасно встают сильно свежее от г2(500-1000р за пару, хотя и на халяву найти можно), либо сразу менять на что-нть по серьезней. Единственное но - придется либо новые шланги собрать, либо подбирать переходник с Г1 на Г2 суппорт(на Г2 используется банджо под болт), говорят откуда-то из системы сцепления какая-то часть подходит.
С задними все сложнее, ибо ручник =( . Я перебирал, состояние сильно лучше чем у передних было.

И самое главное - МЕНЯЙТЕ МАГИСТРАЛИ, если они не меняны. Особенно слабое место на FWD в месте перегиба, перед бензобаком, трубки там совсем в труху сгнивают и лопаются в самый неожиданный момент, в клубе уже был прецеденты, на AWD хз как

Последний раз редактировалось SSDD; 25.04.2010 в 22:50..
SSDD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
апгрейд тормозной системы 3G Владимир Обслуживание и Эксплуатация DSM 97 31.12.2012 10:23
Ваше мнение, ремонт системы кондиционирования komendatore Обслуживание и Эксплуатация DSM 12 22.07.2010 16:15
тормозной поршень bulka Обслуживание и Эксплуатация DSM 16 03.09.2009 00:38
замена тормозной системы MAZZY Тюнинг 3Si 11 24.10.2008 13:56
Апгрейд тормозной системы Dart-Samurai Тюнинг DSM 11 26.01.2008 11:34

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб