Решил на днях поменять тормозные колодки и заодно махнуть тормозную жижу. и как всегда понеслось....
Сразу же не захотел сниматся водительский суппорт. закисла напрочь направляющая. Колодки сточены наискосок. Никакие методы не помогали снять скобу.. В итоге снял весь суппорт и зажав в тисках начал греть горелкой. Нагревал почти до красна и выколачивал киянкой. Направляющая погнулась но вышла. внутри лицезрел тонну ржавчины.
Пасажирский передний суппорт оказался вполне рабочим. все снялось и выкрутилось без особого труда. Но диск весь покоцанный. Что делать пока не решил
Задние суппорта и вовсе были заклинившие и практически не тормозили. Диски все издроченные. Колодки рассохшиеся и ржавные.
Решено. Буду перебирать тормоза полностью и востанавливать что бы было как новенькое..
Процесс.
Этап 1. Снятие суппортов.
Для удобства машина была вывешена а так же были сняты все колеса.
Передние тормоза.
С ними все просто. Сначала отсоединяем тормозные шланги. Понадобятся ключ на 17 и на 10
Снимаем платину которая фиксирует место соединения.
Откручиваем.
Затем откручиваем болт 1 и 2. Если не откручиваются... Пытайтесь открутить хоть один.. =)
Затем поворачиваем суппорт набок и вынимаем колодки.
Потом выкручиваем болты которые крепят весь механизм к подвеске. Вуаля сняли.
Задние тормоза
Снимаем суппорта
Разбираем тормоза. Поршни выкручиваются против часовой.

Как видно поршням пришел конец. Заказываем "Поршень суппорта тормозного заднего" код 0476-DA1R Febest 800р за штуку.