| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
21.04.2010, 18:09
|
#1
|
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: Москва ЗАО
Имя: дмитрий
Авто: g1 91г,2.0л,АКПП
Сообщений: 36
|
НУЖНА ПОМОЩЬ по мотору 4g63 атмо
Здрасьте,Купил неделю назад (ненаходу)клепу г1 на автомате,мотор 4г63 2литра 16клап....
при запуске двигателя стучало че то в бошке,решил проверить ремешок и оказалось что зубья сожрало под коленом (прокручивался) начал искать причину и нашел... застопорилась шестерня которая правее от колена,я так понял это масляный насос))),,так вот,он еле крутится (стопорится)...я непойму что там могло его застопорить и сколько это стоить починить?(как его снять подскажите?) и помиго этого могло ли загнуть клапана в ГБЦ?
|
|
|
21.04.2010, 18:22
|
#2
|
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
|
Поздравляю! Не расстраивайся. По поводу клапанов-вскрытие покажет. По поводу маслонасоса: тебе для этого понадобиться яма. Надо открутить защиту ремня грм и там увидишь кучу болтов, которые надо открутить. Надо будет еще снять поддон. Короче если хочешь все сделать намана, то надо тебе купить все ролики и ремни, ну и прокладку масленного насоса. Позвони бывшему хозяину и спроси, когда он в последний раз менял помпу, если давно, то я бы и ее поменял. Весь ремонт, если будешь делать сам обойдется тыщи в 3 на запчасти, если не покупать гидронатяжитель(там можно воткнуть тупо болт). Если есть еще вопросы-пиши.
Добавлено через 5 минут
А! Про насос забыл сказать! Как снимешь-все увидишь! Скорее всего либо балансир, либо в нем чет клинит. Давление масла какое было?
Последний раз редактировалось bulka; 21.04.2010 в 18:22..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
21.04.2010, 18:43
|
#3
|
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: Москва ЗАО
Имя: дмитрий
Авто: g1 91г,2.0л,АКПП
Сообщений: 36
|
ГРМ менялось 1500тыс км назад...помпа по виду не новая,машина простояла более 7ми лет на уличной стоянке и только месяц назад ее решили продать(как не странно но кузов и окрас у нее в идеале)
ЩАС пойду сниму поддон ...далее как снять насос? и сколько будет стоит эти детали для починки насоса?Грм уже купил и балансир купил..(балансир поставил)....жду ответов ,советов))
|
|
|
21.04.2010, 19:03
|
#4
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
Балансир заклинил и вся любовь  если в башке стучало значит клапана погнуло скорее всего.
|
|
|
21.04.2010, 19:12
|
#5
|
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
|
А как ты поменял уже балансир,если еще не снял маслонасос. И *** тебе нужен балансир? Выкинь его!)))
|
|
|
21.04.2010, 19:16
|
#6
|
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: G1 2.0 MT
Сообщений: 355
|
чтоб снять маслонасос(без извлечения двигателя) надо двигатель на домкрате под переднюю подушку окускать, но при этом рвется задняя, если она еще жива конечно
З.Ы.если вдруг понадобится маслонасос, есть на 6 болт, без крышки, отдам подешевке, серавно валяется без надобности %)
|
|
|
21.04.2010, 20:49
|
#7
|
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
|
SSDD, У меня ниче не порвалось и подушка вроде ниче так!
|
|
|
21.04.2010, 21:09
|
#8
|
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: G1 2.0 MT
Сообщений: 355
|
Цитата:
Сообщение от bulka
SSDD, У меня ниче не порвалось и подушка вроде ниче так!
|
хз, у меня полиуретан, а от народа слыхал отзывы что бывает такой казус со стоком (мб уже надорваная была или еще чего)
|
|
|
23.04.2010, 13:21
|
#9
|
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: Москва ЗАО
Имя: дмитрий
Авто: g1 91г,2.0л,АКПП
Сообщений: 36
|
спасибо всем за отзывы.......разобрал поддон и охренел.....от 3его шатуна оторвало нижнюю крышку вместе с 2умя шпильками итд...снял шатун ,масло насос заработал)))) ...Щас сниму голову ,на что нужно обратить внимание?как проверить загнуты клапана или нет??????
и еще,сколько стоит шатун1.поршень1,вкладыши на колено1,ну и наверно голова или её клапана?...и прокладки на поддон и гбц????
Добавлено через 4 минуты
балансир можно не ставить? какую роль играет этот маленький ремешок? если его не ставить то что делать с шестерней на которую он одеваеца (на верхнюю с меткой)?
Последний раз редактировалось Дмитрий01; 23.04.2010 в 13:21..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
23.04.2010, 18:34
|
#10
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
Жесть конешно про шатун. Бошку проверить так. Снять валы чтобы все клапана были точно закрыты. и залить в камеры керосинчику, где будет течь либо клапан плохо притерт либо загнут.
я думаю если шатун порвало то просто заменой всего в кол-ве 1 шт ты не обойдешься, разбирай, колено промеряй. Если что шатуны и поршни атмо гдето валялись.
|
|
|
23.04.2010, 18:41
|
#11
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
Цитата:
Сообщение от Дмитрий01
балансир можно не ставить? какую роль играет этот маленький ремешок? если его не ставить то что делать с шестерней на которую он одеваеца (на верхнюю с меткой)?
|
http://www.dsm-club.org/forum/tuning...alansirov.html
Добавлено через 1 минуту
Дмитрий01, один фиг, ГБЦ снимать надо. Шатун c поршнем иначе не поменяешь, ставить сверху надо.
Последний раз редактировалось AlexM; 23.04.2010 в 18:41..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
24.04.2010, 14:57
|
#12
|
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: Москва ЗАО
Имя: дмитрий
Авто: g1 91г,2.0л,АКПП
Сообщений: 36
|
AlexM,
Снял голову.2 выпускных клапана не прижимаются до конца ..все остальные в порядке...если купить новые то с каким гемороем я могу сталкнутья?притереть это понятно,а если за глапаном и сами направляющие или как там они называются тоже согнулись?(втулки по котором они ходят)как их вынемать?
МОжет стоит купить новый мотор?ибо в этот уде надо колено. вкладыши. поршня. 2 шатуня. и ремонт головки....что будет дешевле ремонт или мотор?
|
|
|
24.04.2010, 14:59
|
#13
|
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: G1 2.0 MT
Сообщений: 355
|
Цитата:
Сообщение от Дмитрий01
МОжет стоит купить новый мотор?ибо в этот уде надо колено. вкладыши. поршня. 2 шатуня. и ремонт головки....что будет дешевле ремонт или мотор?
|
Новый мотор будет дешевле, ИМХО, тем более если с учетом распродажи остатков старого
|
|
|
24.04.2010, 15:11
|
#14
|
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: Москва ЗАО
Имя: дмитрий
Авто: g1 91г,2.0л,АКПП
Сообщений: 36
|
дешевле это сколько примерно?....неужели так дорого запчасти на движку стоят?с учетом что ремонт буду делать сам ..
|
|
|
24.04.2010, 15:54
|
#15
|
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: СПб
Имя: Михаил
Авто: D22A 4G63 2.0 NT MT EU 1993
Сообщений: 124
|
А где гарантия, что новый так же не покажет что-нибудь? Перебирая для себя, делая по уму, ты даешь себе гарантию, что он будет бегать. )
Замену имеет смысл делать, если хочешь сделать турбо
Последний раз редактировалось Pixuin; 24.04.2010 в 16:00..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|