реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 21.04.2010, 18:09   #1
Дмитрий01
 
Аватар для Дмитрий01
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: Москва ЗАО
Имя: дмитрий
Авто: g1 91г,2.0л,АКПП
Сообщений: 36
НУЖНА ПОМОЩЬ по мотору 4g63 атмо

Здрасьте,Купил неделю назад (ненаходу)клепу г1 на автомате,мотор 4г63 2литра 16клап....
при запуске двигателя стучало че то в бошке,решил проверить ремешок и оказалось что зубья сожрало под коленом (прокручивался) начал искать причину и нашел... застопорилась шестерня которая правее от колена,я так понял это масляный насос))),,так вот,он еле крутится (стопорится)...я непойму что там могло его застопорить и сколько это стоить починить?(как его снять подскажите?) и помиго этого могло ли загнуть клапана в ГБЦ?
Дмитрий01 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.04.2010, 18:22   #2
bulka
 
Аватар для bulka
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
Поздравляю! Не расстраивайся. По поводу клапанов-вскрытие покажет. По поводу маслонасоса: тебе для этого понадобиться яма. Надо открутить защиту ремня грм и там увидишь кучу болтов, которые надо открутить. Надо будет еще снять поддон. Короче если хочешь все сделать намана, то надо тебе купить все ролики и ремни, ну и прокладку масленного насоса. Позвони бывшему хозяину и спроси, когда он в последний раз менял помпу, если давно, то я бы и ее поменял. Весь ремонт, если будешь делать сам обойдется тыщи в 3 на запчасти, если не покупать гидронатяжитель(там можно воткнуть тупо болт). Если есть еще вопросы-пиши.

Добавлено через 5 минут
А! Про насос забыл сказать! Как снимешь-все увидишь! Скорее всего либо балансир, либо в нем чет клинит. Давление масла какое было?

Последний раз редактировалось bulka; 21.04.2010 в 18:22.. Причина: Добавлено сообщение
bulka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.04.2010, 18:43   #3
Дмитрий01
 
Аватар для Дмитрий01
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: Москва ЗАО
Имя: дмитрий
Авто: g1 91г,2.0л,АКПП
Сообщений: 36
ГРМ менялось 1500тыс км назад...помпа по виду не новая,машина простояла более 7ми лет на уличной стоянке и только месяц назад ее решили продать(как не странно но кузов и окрас у нее в идеале)
ЩАС пойду сниму поддон ...далее как снять насос? и сколько будет стоит эти детали для починки насоса?Грм уже купил и балансир купил..(балансир поставил)....жду ответов ,советов))
Дмитрий01 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.04.2010, 19:03   #4
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
Балансир заклинил и вся любовь если в башке стучало значит клапана погнуло скорее всего.
__________________
Мой блог http://www.vagurov.ru
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.04.2010, 19:12   #5
bulka
 
Аватар для bulka
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
А как ты поменял уже балансир,если еще не снял маслонасос. И *** тебе нужен балансир? Выкинь его!)))
bulka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.04.2010, 19:16   #6
SSDD
 
Аватар для SSDD
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: G1 2.0 MT
Сообщений: 355
чтоб снять маслонасос(без извлечения двигателя) надо двигатель на домкрате под переднюю подушку окускать, но при этом рвется задняя, если она еще жива конечно

З.Ы.если вдруг понадобится маслонасос, есть на 6 болт, без крышки, отдам подешевке, серавно валяется без надобности %)
SSDD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.04.2010, 20:49   #7
bulka
 
Аватар для bulka
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
SSDD, У меня ниче не порвалось и подушка вроде ниче так!
bulka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.04.2010, 21:09   #8
SSDD
 
Аватар для SSDD
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: G1 2.0 MT
Сообщений: 355
Цитата:
Сообщение от bulka Посмотреть сообщение
SSDD, У меня ниче не порвалось и подушка вроде ниче так!
хз, у меня полиуретан, а от народа слыхал отзывы что бывает такой казус со стоком (мб уже надорваная была или еще чего)
SSDD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2010, 13:21   #9
Дмитрий01
 
Аватар для Дмитрий01
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: Москва ЗАО
Имя: дмитрий
Авто: g1 91г,2.0л,АКПП
Сообщений: 36
спасибо всем за отзывы.......разобрал поддон и охренел.....от 3его шатуна оторвало нижнюю крышку вместе с 2умя шпильками итд...снял шатун ,масло насос заработал)))) ...Щас сниму голову ,на что нужно обратить внимание?как проверить загнуты клапана или нет??????
и еще,сколько стоит шатун1.поршень1,вкладыши на колено1,ну и наверно голова или её клапана?...и прокладки на поддон и гбц????

Добавлено через 4 минуты
балансир можно не ставить? какую роль играет этот маленький ремешок? если его не ставить то что делать с шестерней на которую он одеваеца (на верхнюю с меткой)?

Последний раз редактировалось Дмитрий01; 23.04.2010 в 13:21.. Причина: Добавлено сообщение
Дмитрий01 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2010, 18:34   #10
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
Жесть конешно про шатун. Бошку проверить так. Снять валы чтобы все клапана были точно закрыты. и залить в камеры керосинчику, где будет течь либо клапан плохо притерт либо загнут.

я думаю если шатун порвало то просто заменой всего в кол-ве 1 шт ты не обойдешься, разбирай, колено промеряй. Если что шатуны и поршни атмо гдето валялись.
__________________
Мой блог http://www.vagurov.ru
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2010, 18:41   #11
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
Цитата:
Сообщение от Дмитрий01 Посмотреть сообщение
балансир можно не ставить? какую роль играет этот маленький ремешок? если его не ставить то что делать с шестерней на которую он одеваеца (на верхнюю с меткой)?
http://www.dsm-club.org/forum/tuning...alansirov.html

Добавлено через 1 минуту
Дмитрий01, один фиг, ГБЦ снимать надо. Шатун c поршнем иначе не поменяешь, ставить сверху надо.

Последний раз редактировалось AlexM; 23.04.2010 в 18:41.. Причина: Добавлено сообщение
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.04.2010, 14:57   #12
Дмитрий01
 
Аватар для Дмитрий01
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: Москва ЗАО
Имя: дмитрий
Авто: g1 91г,2.0л,АКПП
Сообщений: 36
AlexM,
Снял голову.2 выпускных клапана не прижимаются до конца ..все остальные в порядке...если купить новые то с каким гемороем я могу сталкнутья?притереть это понятно,а если за глапаном и сами направляющие или как там они называются тоже согнулись?(втулки по котором они ходят)как их вынемать?
МОжет стоит купить новый мотор?ибо в этот уде надо колено. вкладыши. поршня. 2 шатуня. и ремонт головки....что будет дешевле ремонт или мотор?
Дмитрий01 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.04.2010, 14:59   #13
SSDD
 
Аватар для SSDD
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: G1 2.0 MT
Сообщений: 355
Цитата:
Сообщение от Дмитрий01 Посмотреть сообщение
МОжет стоит купить новый мотор?ибо в этот уде надо колено. вкладыши. поршня. 2 шатуня. и ремонт головки....что будет дешевле ремонт или мотор?
Новый мотор будет дешевле, ИМХО, тем более если с учетом распродажи остатков старого
SSDD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.04.2010, 15:11   #14
Дмитрий01
 
Аватар для Дмитрий01
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: Москва ЗАО
Имя: дмитрий
Авто: g1 91г,2.0л,АКПП
Сообщений: 36
дешевле это сколько примерно?....неужели так дорого запчасти на движку стоят?с учетом что ремонт буду делать сам ..
Дмитрий01 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.04.2010, 15:54   #15
Pixuin
 
Аватар для Pixuin
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: СПб
Имя: Михаил
Авто: D22A 4G63 2.0 NT MT EU 1993
Сообщений: 124
А где гарантия, что новый так же не покажет что-нибудь? Перебирая для себя, делая по уму, ты даешь себе гарантию, что он будет бегать. )
Замену имеет смысл делать, если хочешь сделать турбо

Последний раз редактировалось Pixuin; 24.04.2010 в 16:00..
Pixuin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь по мотору pix108 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 21 28.06.2015 15:20
Нужна помощь. Поршни 6G72 атмо американец m02d14 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 18 29.11.2014 16:56
КПП атмо...нужна помощь Krsnk Общий 3Si 14 07.08.2013 16:50
требуется помощь по мотору 4g69 2.4 Parus Тюнинг DSM 2 17.08.2009 11:48
Нужна помощ по мотору 4G64 aleksey-sh Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 05.12.2007 12:59

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб