| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
20.05.2010, 18:03
|
#1
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тула
Имя: Родион
Авто: был G2 GST АКПП
Сообщений: 302
|
Глохнет при нажатии педали тормоза
Ситуация достала. Более полно выглядит так: на холодную обороты ХХ четко держатся на выставленном значении, нажатие педали тормоза ни на что не влияет. Прогрев до рабочей температуры без нагрузки тоже картину не меняет. Чудеса начинаются после хотя бы минимального отжига. Нажимаю тормоз, обороты ползут вниз, напряжение в бортовой сети падает до 11-11.5 вольта. Чем дольше удерживаю тормоз, тем ниже падают обороты, вплоть до того, что глохнет. Может заглохнуть и при резком торможении во время неспешного качения.
Было подозрение на МХХ, заменил его. Результата нет. Идеи?
|
|
|
20.05.2010, 18:17
|
#2
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Какие могут быть идеи ?? 
Проверяйте электрику ...где-то просаживается напряжение .
Не может(не должно) включение 3-х задних стопов просадить бортовую сеть с 14 до 11,5.
Не софиты же у вас в фонарях стоят.
Исправите эту проблему - остальные сами собой ликвидируются
|
|
|
20.05.2010, 19:15
|
#3
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: г.Москва. ЮАО
Имя: Игорь
Авто: BMW e63 with mods/g2, GS europe -> GST -> GSX, МКПП, 97г.
Сообщений: 1,263
|
Rodion, а не может это быть, что в этой теме: http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...a-podkate.html
с учётом того, что у тебя автомат.
|
|
|
20.05.2010, 19:27
|
#4
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
f.c, Игорь, вряд ли ... ключик здесь в просадке напряжения ...отсюда и все остальные беды :
некорректная работа МХХ в том числе ...
нужно для начала понять где и почему напряжение падает
причём совершенно не факт , что проблема только куске до стопов или самих стопах .
Может и генератор дурить на прогретом моторе и аккумулятор просаживать напругу под нагрузкой ...
в общем смотреть надо ...
|
|
|
20.05.2010, 19:37
|
#5
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Отрадное
Имя: Жека
Авто: еxd53a 6G72 АT, exd32a 4G63T MT Jap, CBR600f4i Eur
Сообщений: 638
|
у меня похоже на Тазу было - накрылся вакуумный усилитель тормозов...
__________________
Smoke & Fly
|
|
|
21.05.2010, 01:04
|
#6
|
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: Самара
Имя: Андрей
Авто: G1 2.0 Turbo MT AWD 4G63T D27A 1989
Сообщений: 45
|
По опыту могу сказать, что это вакуумник на 85%.
Покатайся, прогрей и как начнутся симптомы, заглуши вакуумник.
(только не отжигай сильно без вакуумника  )
Скорее всего все станет норм. следовательно можешь смело заказывать его.(шланги к нему тоже проверь на утечку).
А напруга проседает вследствии низких оборотов. Это только следствие.
Как-то так.
Последний раз редактировалось Инженер; 21.05.2010 в 01:07..
|
|
|
21.05.2010, 01:28
|
#7
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
Цитата:
Сообщение от arhi
у меня похоже на Тазу было - накрылся вакуумный усилитель тормозов...
|
у меня так на г3 было тоже
|
|
|
21.05.2010, 02:42
|
#8
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Инженер,
+1 за то что напруга с генератора на малых оборотах маленькая. Так же еще лампа давления масла может загораться. Косяк очень похож на мертвый ваккумник, хотя смущает то, что почему только на горячую?
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
21.05.2010, 12:52
|
#9
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тула
Имя: Родион
Авто: был G2 GST АКПП
Сообщений: 302
|
Да вот и я не понимаю. Но связь совершенно четкая с прогревом. Причем именно сначала должна быть нагрузка, а потом начинается... Вакуумник проверю, конечно.
|
|
|
02.06.2010, 20:27
|
#10
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тула
Имя: Родион
Авто: был G2 GST АКПП
Сообщений: 302
|
Продолжим. Вакуумник проверил, рабочий. Шланг к нему тоже нормальный. Зато появился новый симптом: машина грелась на ХХ, обороты держались 850-850. Погазовал некоторое время, удерживая обороты выше 4500, бросил газ -- обороты встали 550-600 и не поднимались. Заглушил, завел, обороты остались на 600. Мистика какая-то... При этом ECMLink показывает, что смесь 11,9 расчетная.
|
|
|
02.06.2010, 23:09
|
#11
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Rodion,
НУ если упал, то пробуй винт крутануть в дроселе. Увеличь обороты! Если смесь выровнится, то так оставь.
Добавлено через 54 секунды
ECMLink говоришь? Хм... а сетап какой у тебя? Или все сток?
__________________
хочу снова ДСМ)
Последний раз редактировалось Elmar; 02.06.2010 в 23:09..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|