реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 20.05.2010, 18:03   #1
Rodion
 
Аватар для Rodion
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тула
Имя: Родион
Авто: был G2 GST АКПП
Сообщений: 302
Глохнет при нажатии педали тормоза

Ситуация достала. Более полно выглядит так: на холодную обороты ХХ четко держатся на выставленном значении, нажатие педали тормоза ни на что не влияет. Прогрев до рабочей температуры без нагрузки тоже картину не меняет. Чудеса начинаются после хотя бы минимального отжига. Нажимаю тормоз, обороты ползут вниз, напряжение в бортовой сети падает до 11-11.5 вольта. Чем дольше удерживаю тормоз, тем ниже падают обороты, вплоть до того, что глохнет. Может заглохнуть и при резком торможении во время неспешного качения.
Было подозрение на МХХ, заменил его. Результата нет. Идеи?
Rodion вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.05.2010, 18:17   #2
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Какие могут быть идеи ??
Проверяйте электрику ...где-то просаживается напряжение .
Не может(не должно) включение 3-х задних стопов просадить бортовую сеть с 14 до 11,5.
Не софиты же у вас в фонарях стоят.
Исправите эту проблему - остальные сами собой ликвидируются
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.05.2010, 19:15   #3
f.c
 
Аватар для f.c
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: г.Москва. ЮАО
Имя: Игорь
Авто: BMW e63 with mods/g2, GS europe -> GST -> GSX, МКПП, 97г.
Сообщений: 1,263
Rodion, а не может это быть, что в этой теме: http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...a-podkate.html
с учётом того, что у тебя автомат.
f.c вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.05.2010, 19:27   #4
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
f.c, Игорь, вряд ли ... ключик здесь в просадке напряжения ...отсюда и все остальные беды :
некорректная работа МХХ в том числе ...
нужно для начала понять где и почему напряжение падает
причём совершенно не факт , что проблема только куске до стопов или самих стопах .
Может и генератор дурить на прогретом моторе и аккумулятор просаживать напругу под нагрузкой ...
в общем смотреть надо ...
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.05.2010, 19:37   #5
arhi
 
Аватар для arhi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Отрадное
Имя: Жека
Авто: еxd53a 6G72 АT, exd32a 4G63T MT Jap, CBR600f4i Eur
Сообщений: 638
у меня похоже на Тазу было - накрылся вакуумный усилитель тормозов...
__________________
Smoke & Fly
arhi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.05.2010, 01:04   #6
Инженер
 
Аватар для Инженер
 
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: Самара
Имя: Андрей
Авто: G1 2.0 Turbo MT AWD 4G63T D27A 1989
Сообщений: 45
По опыту могу сказать, что это вакуумник на 85%.
Покатайся, прогрей и как начнутся симптомы, заглуши вакуумник.
(только не отжигай сильно без вакуумника )
Скорее всего все станет норм. следовательно можешь смело заказывать его.(шланги к нему тоже проверь на утечку).

А напруга проседает вследствии низких оборотов. Это только следствие.
Как-то так.

Последний раз редактировалось Инженер; 21.05.2010 в 01:07..
Инженер вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.05.2010, 01:28   #7
m2x
Коммерсант
 
Аватар для m2x
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
Цитата:
Сообщение от arhi Посмотреть сообщение
у меня похоже на Тазу было - накрылся вакуумный усилитель тормозов...
у меня так на г3 было тоже
m2x вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.05.2010, 02:42   #8
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
Инженер,
+1 за то что напруга с генератора на малых оборотах маленькая. Так же еще лампа давления масла может загораться. Косяк очень похож на мертвый ваккумник, хотя смущает то, что почему только на горячую?
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.05.2010, 12:52   #9
Rodion
 
Аватар для Rodion
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тула
Имя: Родион
Авто: был G2 GST АКПП
Сообщений: 302
Да вот и я не понимаю. Но связь совершенно четкая с прогревом. Причем именно сначала должна быть нагрузка, а потом начинается... Вакуумник проверю, конечно.
Rodion вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.06.2010, 20:27   #10
Rodion
 
Аватар для Rodion
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тула
Имя: Родион
Авто: был G2 GST АКПП
Сообщений: 302
Продолжим. Вакуумник проверил, рабочий. Шланг к нему тоже нормальный. Зато появился новый симптом: машина грелась на ХХ, обороты держались 850-850. Погазовал некоторое время, удерживая обороты выше 4500, бросил газ -- обороты встали 550-600 и не поднимались. Заглушил, завел, обороты остались на 600. Мистика какая-то... При этом ECMLink показывает, что смесь 11,9 расчетная.
Rodion вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.06.2010, 23:09   #11
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
Rodion,
НУ если упал, то пробуй винт крутануть в дроселе. Увеличь обороты! Если смесь выровнится, то так оставь.

Добавлено через 54 секунды
ECMLink говоришь? Хм... а сетап какой у тебя? Или все сток?
__________________
хочу снова ДСМ)

Последний раз редактировалось Elmar; 02.06.2010 в 23:09.. Причина: Добавлено сообщение
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G глохнет при резком нажатии на газ maksoff Обслуживание и Эксплуатация DSM 28 18.04.2017 19:38
глохнет при нажатии на педаль газа firmach Обслуживание и Эксплуатация DSM 16 04.04.2012 14:36
Непонятынй шум при нажатии педали сцепления ? Brodyaga Обслуживание и Эксплуатация DSM 7 20.06.2008 13:48
провалы педали тормоза дензер Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 22.05.2008 23:41
хруст при отпускании педали тормоза sergex Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 26.02.2008 20:27

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб