Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
23.12.2008, 21:34
|
#1
|
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Челябинск
Имя: Александр
Авто: eclipse AWD 2.0T МКПП
Сообщений: 55
|
неадекватная работа ДВС
господа опытные, поделитесь советом
двиг 4G63 турбовый, машину купил в таком виде и не знаю ровным счетем ничего о природе "глюков"
холостые держит ровные, но завышенные - 1100/1200 примерно
при попытке чуть увеличить обороты (например тронуться) стрелка тахометра начинает ритмично перемещаться с 1500 на 1700 гдето..
тронуться удается лишь крутнув мотор до 2500 - 3000 , и далее идет бодрый разгон
но. если в движении уронить стрелку ниже примерно 3000, глубокие провалы обеспечены.
со слов старого хозяина, вся проблема в неродных мозгах - но их замена увы ситуацию не разрешила.
хелп ! что смотреть/делать ?
|
|
|
23.12.2008, 21:43
|
#2
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
прежде всего отрегулировать ХХ и tps наверно, если остально всё живое итд
http://www.dsm-club.org/forum/vpuskn...togo-hoda.html
и типа http://www.dsm-club.org/forum/vpuskn...tps-na-2g.html
прошу заметить всё из manual
причём я думаю у тебя и хлопки во впускном
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
24.12.2008, 03:08
|
#3
|
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: М.О. г Клин.
Имя: Ярослав
Авто: ex 2G'95 420a manual. Black.
Сообщений: 181
|
Раз уж такая пьянка пошла, спрошу то же самое о моторе 420а. Холостые 1200-1300. И обороты сбрасывает не сразу после снятия ноги с газа. Винтов никаких нет... Тросик слегка ослаблен..
|
|
|
24.12.2008, 13:07
|
#4
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
как ставяться хх на 420a не представляю, есть ли там мхх - не представляю
короче читать надо, тросик провисший - резкое троганье, т.к. тпс несразу поворачиваеться а рывком из-за провиса, наличие байпасного винта...если найду время прочесть - скажу
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
24.12.2008, 15:14
|
#5
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
ХХ надо регулировать может еще сервопривод и провисание, тросика. Даже бывает что забитые инжектора к такому приводят.
|
|
|
24.12.2008, 15:27
|
#6
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
ну форсунки должны быть мертвее мёртвого, если на хх от 2.5mc отличаеться в сторону 3.5 то может
но думаю скорее вусмерть грязные впускные клапана сильнее влияют
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
24.12.2008, 15:57
|
#7
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
Может и так. Тогда надо залить промывку в топливо для инжекторов и удаление нагара с клапанов. Помогает но не от сильных загрязнений.
|
|
|
24.12.2008, 16:01
|
#8
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
"заливку" лучше не покупать, мек добираеться до них со снятыми форсунками, скалывает грязь и моет shuma
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
24.12.2008, 17:04
|
#9
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
costarika, это как через гнезда форсунок? А если пошкарябают клапанов направляющие? И как потом сам нагар достать из каналов.
|
|
|
24.12.2008, 17:14
|
#10
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
не знаю точно, не углядел, а нагар плотное г вылилит при провороте колена
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
24.12.2008, 17:19
|
#11
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
В смысле вылетит через выпуск. его не выдували из каналов и не отсасывали?
|
|
|
24.12.2008, 18:54
|
#12
|
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Челябинск
Имя: Александр
Авто: eclipse AWD 2.0T МКПП
Сообщений: 55
|
о_О.. головняк
можно как то проверить впускные клапана ?
и форсунки чем мыть?
|
|
|
24.12.2008, 19:12
|
#13
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
ультрозвуковым стендом
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
24.12.2008, 20:55
|
#14
|
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Nikolaev
Имя: Gor
Авто: exMitsubishi Eclipse 1G 1.8 , 1G 2.0 mt n/t yet:)
Сообщений: 130
|
я слышал что лучше мыть, ультразвук чтото разрушает там..
Добавлено через 15 секунд
сам мыл
Последний раз редактировалось GOR; 24.12.2008 в 20:55..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
24.12.2008, 21:09
|
#15
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
ультразвук разрушает керамику - у вас керамика?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Работа АБС
|
BigFoot99 |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
57 |
11.08.2016 10:25 |
Неустойчивая работа.
|
alex gt |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
1 |
07.06.2010 03:57 |
Печька и её работа
|
DAN 3000GT |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
11 |
16.03.2010 00:59 |
Cпидометр и его работа
|
Meytu |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
6 |
25.11.2009 09:36 |
Работа АБС
|
pumba878 |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
10 |
14.11.2007 10:26 |
|