| Стайлинг & Электрика DSM всё что связано с электрикой , стайлингом, музыкой и т.д. |
17.12.2010, 00:28
|
#1
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
Коробы под сабы
Братцы! Кто нибудь изготавливал корпуса для сабов своими руками? Хочу попросить прояснения по нескольким вопросам, хорошо бы услышать опыт человека имевшего дело с коробами из стекловолокна!
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
|
|
|
17.12.2010, 00:50
|
#2
|
Регистрация: 18.07.2008
Адрес: москва
Имя: Степан
Авто: Eagle talon g2, 1995,4g63-turbo,акпп=>мкпп,fwd.
Сообщений: 218
|
я делал из стекловолкна , а что конкретно интересует?
Добавлено через 2 минуты

Последний раз редактировалось Stepec; 17.12.2010 в 00:50..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
17.12.2010, 01:41
|
#3
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
по какой программе просчитывал объем короба, Ну и вообще какие еще тонкости при работе со стекляхой или все так же как с фанерой?
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
|
|
|
17.12.2010, 01:54
|
#4
|
Регистрация: 18.07.2008
Адрес: москва
Имя: Степан
Авто: Eagle talon g2, 1995,4g63-turbo,акпп=>мкпп,fwd.
Сообщений: 218
|
высчитывал через разные программы,но сделал по своему, посмотрел по инструкции размеры родного корпуса под этот динамик, и уже от этого отталкивался)) корпус решил делать закрытым ,т.к. в этом случае обьем должен меньше. следовательно в багажнике будет больше свободного места, ну и собственно если делаешь закрытый ящик нужно непременно его чем нибудь заполнить. поролон, синтепон и т.д.
|
|
|
17.12.2010, 09:21
|
#5
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
Ага! Я тоже планировал делать именно закрытый корпус. У тебя на фото сабы 10 дюймов? коробка разделена на 2 части или она с общим внутренним пространством? Во сколько слоев клал эпоксидку и какая общая толщина короба получилась?
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Последний раз редактировалось mask; 17.12.2010 в 10:26..
|
|
|
17.12.2010, 12:10
|
#6
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
У меня короба стелс в процессе, но под 30см сабы) щас холодно эпоксидку клеять, отложил до весны.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
17.12.2010, 14:22
|
#7
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
у меня есть 2 30-х динамика, я думаю 2 разных корпуса делать или 1 совмещенный.
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
|
|
|
17.12.2010, 19:56
|
#8
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
mask, А зависит от того сколько тебе места не жалко)
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
17.12.2010, 20:36
|
#9
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
хочется максимально сохранить пространство багажника. На прежней машине в багажнике все было в музыке и если четно, то это мне доставляло массу проблем, хоть и эффектно выглядело!
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
|
|
|
17.12.2010, 21:04
|
#10
|
Регистрация: 18.07.2008
Адрес: москва
Имя: Степан
Авто: Eagle talon g2, 1995,4g63-turbo,акпп=>мкпп,fwd.
Сообщений: 218
|
да стоят 10 ки , играют в один корпус)) не разделеный, корпус решил слеать помощне, 4 слоя стекловолкна помоему 600г/м.
|
|
|
17.12.2010, 21:11
|
#11
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
mask, Тогда делай стелсы, гемора больше, но экономить место реально.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
17.12.2010, 21:24
|
#12
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
Parus, что за стелсы?
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
|
|
|
18.12.2010, 02:29
|
#13
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
mask, Это не просто короб, а пара коробков которые встроены в крылья, т.е. в боковые расширения багажника. При этом центр багажника остается рабочим.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
18.12.2010, 04:28
|
#14
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
Цитата:
Сообщение от Parus
mask, Это не просто короб, а пара коробков которые встроены в крылья, т.е. в боковые расширения багажника. При этом центр багажника остается рабочим.
|
во-во! Именно такой вариант я и хотел изначально! Есть какие нибудь наброски для данной конструкции?
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
|
|
|
18.12.2010, 15:03
|
#15
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|