реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 06.01.2012, 00:13   #1
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Что-то с бустом+ вопрос про впуск

Может конечно меня глючит но....
Сколько читаю часто натыкаюсь про разный буст по передачам, что турбина сдувается и пр.
Отсечка родная по топливу стоит и то, что машина при 120 едет на 1,4 наддува может говорить лишь о том, что необходимого расхода воздуха нет. С грм всё в порядке. От прошивки не зависит. Это было и на родном двигателе с эво3 турбиной и на установленном сейчас эво3 двигателе. Что не так? По идее раз в коллекторе есть избыток то только двигатель может не потреблять. Может быыть причина в выпуске? Но ведь тогда обычно и турбина плохо крутится и буст не набирается? У меня при отключенном управлении гейта к 30км\ч уже хоть 1,6 покажет(это первая передача). Датчик проверяли- показывает правильно почти.
Это первый вопрос.
Второй: чем не устраивает родное сечение впуска? Почему делают намного больше? У Сильвера в бж написано что дало 1-2лс что может быть связано с чем угодно..... Просто ведь скорость потока падает и нужно ли оно при эво3 турбе и давлении 1,4?? Вообще где можно почитать о рассчётах впуска?
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.01.2012, 20:14   #2
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
И? Никто ничего не может сказать или праздники не отпускают?
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.01.2012, 21:14   #3
MaxShush
 
Аватар для MaxShush
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
У Г1 должен срабатывать fc при 1,2
у Г2 - при 1,5
какой МАФ и мозги у тебя???
а бустом чем управляешь?
__________________
457 лс/540 Нм на 1,7 кг 98 бенз ФВД
680 лс/750 Нм на 2,2 кг 98 бенз АВД
750лс/750 Нм на 2,8 кг 98 бенз+Метанол АВД - 10,391
MaxShush вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.01.2012, 21:40   #4
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
В том то и дело, что прошивка родная и fc дб 1,2. MAF тоже G1.

Добавлено через 50 секунд
Про буст- я же говорю что отключаю соленоид вг
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...

Последний раз редактировалось Junkman; 06.01.2012 в 21:40.. Причина: Добавлено сообщение
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.01.2012, 00:27   #5
erik
 
Аватар для erik
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Калининград
Имя: Сергей
Авто: infinity.eclipse GSX RX8 Skyline GTR EVO 9
Сообщений: 249
Что-то не так ,по симптомам не хватка топлива на мой взгляд. Нет такого что как буд-то дует а машина не едет ?
erik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.01.2012, 21:38   #6
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Мне всегда кажется, что дует, а не едет. Почему нехватка топлива?
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.01.2012, 23:18   #7
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
Junkman, А не вариант простого порелива или познения углов? И дует и не едет.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.01.2012, 23:22   #8
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Если перелив то почему бы позднились углы? И это не объясняет отсутствие fc.
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.04.2012, 19:14   #9
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
тасса на 63мм и прямоток от эво решили проблему
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ALL Впуск kancher Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 17.02.2014 20:21
Посоветуйте впуск Patrik Тюнинг DSM 13 09.12.2011 20:15
Соленоид управления бустом. dreamer Обслуживание и Эксплуатация DSM 14 09.09.2011 11:56
Впуск Freak Translate 7 12.06.2008 20:08
проблема с выпуском/бустом ШВЕД Обслуживание и Эксплуатация DSM 38 08.02.2007 11:37

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб