| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
29.07.2009, 20:03
|
#1
|
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Москва
Имя: Денис
Авто: ex G1 4G63 MT 93г.в. red; ex G1 4G63 MT 93г.в. black
Сообщений: 81
|
Регулировка коробки (механика)
Я так понимаю там есть 2 тяги. Одна ответственна за "право - лево", вторая за "вперед - назад".
Так вот вопрос, та которая "вперед - назад", имеет ли регулировки по длине (ходу)?
Вторая имеет.
Собственно трабл в том что верхний ряд не довтыкается.
Сорри за сумбур:ag:.
|
|
|
29.07.2009, 23:29
|
#2
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
Есть тросы которые оба регулируемые, а есть где только 1. Если нужны об регулируемые то 2 пути. Либо искать другие тросы, либо переделать нужный трос. Распилить его, и нарезать резьбу.
|
|
|
30.07.2009, 03:44
|
#3
|
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Москва
Имя: Денис
Авто: ex G1 4G63 MT 93г.в. red; ex G1 4G63 MT 93г.в. black
Сообщений: 81
|
А в чем может быть причина "недовтыкания"?
То что это недовтыкание это установлено экспериментально, не хватает буквально пары миллиметров хода.
PS Менял коробку. но по первой все было нормально.
|
|
|
30.07.2009, 07:55
|
#4
|
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Александр
Авто: Eclipse GSR-4 МКПП
Сообщений: 199
|
Причин может быть масса.
Распушился трос, резиновые вставки износились, может у новой коробки держатель тросов имеет чуток другую форму.
|
|
|
30.07.2009, 11:29
|
#5
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
ruSkif, ты еще проверь втулки рычажков включения передач на предмет износа, обычно они к нашему почтенному возрасту уже вытерты и зазоры там до 1...1,5мм доходят. Их очень удобно заменить на подшипники размер 22Х8Х7мм отечественные пара стоит 1,5 у.е. А передачи регулируй так. Скинь втулки с рычажков на кпп. И установи их в нейтральное положение, без тросов переключения. Потом придвинь тросы к бобышкам рычагов и посмотри какой надо подать в перед а какой надо подать назад ,так чтобы в положении нейтрально втулки свободно одевались и снимались (так чтобы нейтральное положение было и в салоне. Тогда все будет втыкаться. А регулировать тросики просто, в салоне на рычаге стоят гайки и винты вот ими и регулируй.
|
|
|
30.07.2009, 13:49
|
#6
|
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Москва
Имя: Денис
Авто: ex G1 4G63 MT 93г.в. red; ex G1 4G63 MT 93г.в. black
Сообщений: 81
|
Цитата:
Сообщение от ksv
в салоне на рычаге стоят гайки и винты вот ими и регулируй.
|
Вот в том то и дело, что гайка регулировочная шестеренка стоит только на одном тросике.( специально пол торпеды разобрал)
|
|
|
30.07.2009, 13:58
|
#7
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
Бывает что только на одном стоит. У меня тоже 1 стоит это не проблема. Ты сделай что я написал и возможно тебе не будет надо ничего выдумывать.
Повтор.
Проверь втулки на предмет износа, в основном внешние (те что на КПП) и проверь те что в салоне, потом выставь нейтраль на кппп без тросиков и отрегулируй их. Можно еще регулировать по колхозному подгибанием рычагов, тех что на кулисе стоят.
|
|
|
30.07.2009, 15:33
|
#8
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
как это одна регулировка? это на чем так, на атмо? у меня и на атмо и на awd - оба троса

__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
30.07.2009, 16:42
|
#9
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
costarika, к примеру у меня 1 регулировка только на левом тросе. И не только у меня я еще видел 2 европейца с такими тросиками.
|
|
|
30.07.2009, 16:44
|
#10
|
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
|
У европы в основном одна регулировка была!!! когда СВАПился на мкпп то тоже трос с одной регулировкой достался!!! а отыграться еше можно креплением тросов на самой коробке!!!
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"
|
|
|
30.07.2009, 16:46
|
#11
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
ок
только почему мне кажется что дело не в тросах
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
30.07.2009, 16:58
|
#12
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
Я написал что скорее всего дело в изношенных втулках. Т.к. возраст наших машин почтенный, а втулки не вечны. Износ может дойти до 1...1,5мм. И будет недовтыкать на величину износа, а регулировка очень полезна для хорошего вкл. передач.
|
|
|
31.07.2009, 03:48
|
#13
|
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
|
Попробуй "Колхоз" регулировку... Крепление тросов на самой коробке...
|
|
|
31.07.2009, 11:36
|
#14
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
|
Очень вероятно, что износились резиновые втулки на самом креплении к коробке. Решается вопрос легко, бюджетно и навсегда - вместо двух резиновых втулок ставь подшипники стандарта ABEC (от роликов и скейтов) - по паре на резинку. Встают аки родные, люфтов больше не будет никогда.
__________________
DSM выбирают сердцем 
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
|
|
|
31.07.2009, 22:00
|
#15
|
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Красноярск-26
Имя: Леня
Авто: EclipseG1 90г. 2.0 Тurbo МТ AWD\\Nissan 300zx 3.0tt MT\\Galant e39a atmoMT
Сообщений: 318
|
Когда свою СВАПил на мешалку тоже была проблема с недовтыканием. Долго ломал голову... В ручную с рычагов на коробке проверь втыкание (может ваще дело в сцепе). Если нет то молоток возьми и постучи по креплению тросов на коробке.
Мне помогло!
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|