реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 29.07.2009, 20:03   #1
ruSkif
 
Аватар для ruSkif
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Москва
Имя: Денис
Авто: ex G1 4G63 MT 93г.в. red; ex G1 4G63 MT 93г.в. black
Сообщений: 81
Регулировка коробки (механика)

Я так понимаю там есть 2 тяги. Одна ответственна за "право - лево", вторая за "вперед - назад".

Так вот вопрос, та которая "вперед - назад", имеет ли регулировки по длине (ходу)?
Вторая имеет.

Собственно трабл в том что верхний ряд не довтыкается.

Сорри за сумбур:ag:.
ruSkif вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.07.2009, 23:29   #2
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
Есть тросы которые оба регулируемые, а есть где только 1. Если нужны об регулируемые то 2 пути. Либо искать другие тросы, либо переделать нужный трос. Распилить его, и нарезать резьбу.
__________________
Мой блог http://www.vagurov.ru
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.07.2009, 03:44   #3
ruSkif
 
Аватар для ruSkif
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Москва
Имя: Денис
Авто: ex G1 4G63 MT 93г.в. red; ex G1 4G63 MT 93г.в. black
Сообщений: 81
А в чем может быть причина "недовтыкания"?
То что это недовтыкание это установлено экспериментально, не хватает буквально пары миллиметров хода.

PS Менял коробку. но по первой все было нормально.
ruSkif вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.07.2009, 07:55   #4
gold_soul
 
Аватар для gold_soul
 
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Александр
Авто: Eclipse GSR-4 МКПП
Сообщений: 199
Причин может быть масса.
Распушился трос, резиновые вставки износились, может у новой коробки держатель тросов имеет чуток другую форму.
gold_soul вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.07.2009, 11:29   #5
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
ruSkif, ты еще проверь втулки рычажков включения передач на предмет износа, обычно они к нашему почтенному возрасту уже вытерты и зазоры там до 1...1,5мм доходят. Их очень удобно заменить на подшипники размер 22Х8Х7мм отечественные пара стоит 1,5 у.е. А передачи регулируй так. Скинь втулки с рычажков на кпп. И установи их в нейтральное положение, без тросов переключения. Потом придвинь тросы к бобышкам рычагов и посмотри какой надо подать в перед а какой надо подать назад ,так чтобы в положении нейтрально втулки свободно одевались и снимались (так чтобы нейтральное положение было и в салоне. Тогда все будет втыкаться. А регулировать тросики просто, в салоне на рычаге стоят гайки и винты вот ими и регулируй.
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.07.2009, 13:49   #6
ruSkif
 
Аватар для ruSkif
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Москва
Имя: Денис
Авто: ex G1 4G63 MT 93г.в. red; ex G1 4G63 MT 93г.в. black
Сообщений: 81
Цитата:
Сообщение от ksv Посмотреть сообщение
в салоне на рычаге стоят гайки и винты вот ими и регулируй.
Вот в том то и дело, что гайка регулировочная шестеренка стоит только на одном тросике.( специально пол торпеды разобрал)
ruSkif вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.07.2009, 13:58   #7
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
Бывает что только на одном стоит. У меня тоже 1 стоит это не проблема. Ты сделай что я написал и возможно тебе не будет надо ничего выдумывать.
Повтор.
Проверь втулки на предмет износа, в основном внешние (те что на КПП) и проверь те что в салоне, потом выставь нейтраль на кппп без тросиков и отрегулируй их. Можно еще регулировать по колхозному подгибанием рычагов, тех что на кулисе стоят.
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.07.2009, 15:33   #8
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
как это одна регулировка? это на чем так, на атмо? у меня и на атмо и на awd - оба троса



__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.07.2009, 16:42   #9
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
costarika, к примеру у меня 1 регулировка только на левом тросе. И не только у меня я еще видел 2 европейца с такими тросиками.
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.07.2009, 16:44   #10
Sashok4
 
Аватар для Sashok4
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
У европы в основном одна регулировка была!!! когда СВАПился на мкпп то тоже трос с одной регулировкой достался!!! а отыграться еше можно креплением тросов на самой коробке!!!
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"

Sashok4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.07.2009, 16:46   #11
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
ок
только почему мне кажется что дело не в тросах
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.07.2009, 16:58   #12
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
Я написал что скорее всего дело в изношенных втулках. Т.к. возраст наших машин почтенный, а втулки не вечны. Износ может дойти до 1...1,5мм. И будет недовтыкать на величину износа, а регулировка очень полезна для хорошего вкл. передач.
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.07.2009, 03:48   #13
Вибрюзябл
 
Аватар для Вибрюзябл
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
Попробуй "Колхоз" регулировку... Крепление тросов на самой коробке...
Вибрюзябл вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.07.2009, 11:36   #14
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
Очень вероятно, что износились резиновые втулки на самом креплении к коробке. Решается вопрос легко, бюджетно и навсегда - вместо двух резиновых втулок ставь подшипники стандарта ABEC (от роликов и скейтов) - по паре на резинку. Встают аки родные, люфтов больше не будет никогда.
__________________
DSM выбирают сердцем
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.07.2009, 22:00   #15
JIeJIиK
 
Аватар для JIeJIиK
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Красноярск-26
Имя: Леня
Авто: EclipseG1 90г. 2.0 Тurbo МТ AWD\\Nissan 300zx 3.0tt MT\\Galant e39a atmoMT
Сообщений: 318
Когда свою СВАПил на мешалку тоже была проблема с недовтыканием. Долго ломал голову... В ручную с рычагов на коробке проверь втыкание (может ваще дело в сцепе). Если нет то молоток возьми и постучи по креплению тросов на коробке.
Мне помогло!
JIeJIиK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G помогите нужен номер коробки 4 WD механика салават 111 Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 25.01.2014 19:28
РЕГУЛИРОВКА ФАР НА G3 Bedengen Стайлинг & Электрика DSM 26 22.12.2013 17:58
2G Регулировка фар star100 Обслуживание и Эксплуатация DSM 18 20.02.2013 08:42
регулировка ддз mask Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 27.08.2010 13:32
Что за регулировка ? CRAZY VADIM Обслуживание и Эксплуатация 3Si 3 06.03.2008 21:13

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб