реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 04.07.2011, 21:10   #1
Paranoia
 
Аватар для Paranoia
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Витебск
Имя: Артём
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1993) EUR
Сообщений: 44
Проблема оборотов и разгона G1

Здравствуйте!

Симптомы:
1. Заводим машину, опа 1000 оборотов - куда-то пропали прогревочные 1400.
2. На холодную
Нажимаем педаль газа плавно и чуть-чуть - едем.
Нажимаем чуть меньше среднего - едем хорошо, резво.
Нажимаем средне-чуть больше среднего, начинает тупить и захлебываться, помолчит, потом подергается и в конце концов поедет.
Нажимаем педаль в пол - стоим на месте, тупим и издаем звуки типа "пы-пых, пы-пых" и никуда не едем.
3. На горячую
Нажимаем педаль чуть выше среднего и нажимаем педаль в пол - ни какой разницы нету.
4. Завели машину, проехали на парочке передач, останавливаемся, ставим на нейтралку - 2000-2500 оборотов, как не езди, на место не возвращается. Единственное, если стоять на нейтралке, резко дать немного газу, после этого может упасть немного, оборотов на 300-500.

ps: форум читал, поиск юзал, мануал смотрел
исходя из прочитанного сделал следующие выводы, у меня есть проблемы с забившимся катализатором, с топливным насосом и с МХХ, если возник вопрос, почему я еще тут и ничего не проверил - ответ: не большой опыт в ремонтах машин, с фортуной тоже
Как замерить давление топлива в системе?
Хотел снять топливный бак, чтобы его промыть и почистить сетку на насосе. Болты крепления бака понятно не открутить, они фиг где, как их срезать или что? Кто снимал, прошу совет.
Катализатор. На мой неопытный взгляд, я не рискнул срезать его фортуной, боясь что-нить повредить. Кто снимал, прошу совет.

думаю важный момент, проблемы 1 и 4 появились после зимы, машина отстояла с осени по лето

Последний раз редактировалось Paranoia; 04.07.2011 в 21:38..
Paranoia вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.07.2011, 21:31   #2
m2x
Коммерсант
 
Аватар для m2x
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
посмотри маф для начала.
и это точно не катализатор. он на холостых не мешает обычно
чтобы поменять сетку насоса бак снимать не надо. смотри под задним сиденьем

Последний раз редактировалось m2x; 04.07.2011 в 21:32.. Причина: Добавлено сообщение
m2x вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.07.2011, 21:37   #3
Paranoia
 
Аватар для Paranoia
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Витебск
Имя: Артём
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1993) EUR
Сообщений: 44
тут разные проблемы описывались, катализатор к другому относился
под заднее сиденье в G1 нефиг смотреть, там нету лючка под топливный насос, он достается только из под машины, кстати 3 болтика лючка выкрутил, остальные никак, поэтому и хочу снять бак, чтобы нормально насос достать, так как к дальним болтам даже не знаю как подлезть
Paranoia вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.07.2011, 00:07   #4
Raider
 
Аватар для Raider
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Имя: Женя
Авто: ex Eclipse g1 GST, now - Galant EA2A full stock
Сообщений: 504
это надо TPS и IPS смотреть, датчики на дросселе и MAF тоже можно...
__________________
в душе...
Моя Black Pantera G1 GST
Raider вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.07.2011, 11:15   #5
SSDD
 
Аватар для SSDD
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: G1 2.0 MT
Сообщений: 355
Скинь разъем с РХХ, его лучше исключить в первую очередь. А дальше может быть что угодно, TPS, MAF.... еще очень высока вероятность "вытекших мозгов", у меня нечто похожее было

З.Ы. Следом за РХХ я бы рекомендовал вскрыть мозг и оглядеть на предмет поеденых дорожек и прочих дефектов

Последний раз редактировалось SSDD; 05.07.2011 в 11:18..
SSDD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.07.2011, 20:27   #6
Серёга
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
m2x, У него ФВД, насос не под сиденьем. Но бак всё равно снимать не нужно.
Серёга вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.07.2011, 21:14   #7
Paranoia
 
Аватар для Paranoia
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Витебск
Имя: Артём
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1993) EUR
Сообщений: 44
Цитата:
Сообщение от Серёга Посмотреть сообщение
m2x, У него ФВД, насос не под сиденьем. Но бак всё равно снимать не нужно.
бак я хотел снять, чтобы его промыть, чтобы из него весь шлак вышел
если его не снимать, то как открутить верхние болтики лючка, если мешает балка сверху, а все болтики под отвертку, как?
фото прилагается

Paranoia вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.07.2011, 21:53   #8
Raider
 
Аватар для Raider
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Имя: Женя
Авто: ex Eclipse g1 GST, now - Galant EA2A full stock
Сообщений: 504
начинай его вдшкой заливать уже лучше... )
__________________
в душе...
Моя Black Pantera G1 GST
Raider вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.07.2011, 21:59   #9
Enot_shatun
 
Аватар для Enot_shatun
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Москва
Имя: Игорь
Авто: G1 слепая
Сообщений: 57
Один там в верху под ключик на 8, я тоже пытался долг открутить думал уже бак снимать, но спасли зажимы!!!!! все болтики ими сорвал потом докутил меленькой крестовой отвёрткой, но до этого на протежении трёх дней заливал всё вд40\и растворителем ржавчины и пошёлся железной счёткой, незабуть полностью бенз слить так как он ещё снизу бака крепется болтом там увидиш под баком, а и я ещё попу приподымал, не помню зачем но чёто удобнее было
Enot_shatun вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.07.2011, 13:19   #10
Некий
 
Аватар для Некий
 
Регистрация: 13.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Александр
Авто: G1 [D22A] 2000/2WD 4G63 NT (06/1992), мкпп, eur
Сообщений: 182
вроде у европейцев не крепится бензонасос снизу гайкой
Некий вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2011, 14:10   #11
masikmasik
 
Аватар для masikmasik
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Киев
Имя: Максим
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994)
Сообщений: 91
1.У меня таже фигня(обороты скачут) что и у Paranoia народ так все же что делать ?????
2. Снял крышку ГРМ , завел , добавляю газу - ремень подымается между шестернями примерно на 1 см. и бросает в разные стороны края , это нормально ??

Последний раз редактировалось masikmasik; 23.07.2011 в 14:17..
masikmasik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2011, 21:54   #12
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
masikmasik, а натяжитель жив? установлен правильно?
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.07.2011, 10:40   #13
masikmasik
 
Аватар для masikmasik
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Киев
Имя: Максим
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994)
Сообщений: 91
booker, я точно не могу знать так как машина у меня 1.5 месяца . А это как то можно проверить(может визуально)?
Вот обнаружил вчера еще один прикол при резком повороте влево(очень резком) пропадает тяга вообще такое впечатление что заглохнет. Это у клёп нормально ????
masikmasik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.07.2011, 10:50   #14
leonardio
 
Аватар для leonardio
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Unknown
Имя: Unknown
Авто: mitsubishi eclipse
Сообщений: 120
masikmasik, привет киевлянину от киевлянина
У меня была похожая штука, обороты держались на 2000.
Как говорили выше, посмотри датчик TPS и MAF.
__________________
Если все остальное уже испробовано и ничего не получилось — читай инструкцию...
:cl:
leonardio вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.07.2011, 13:15   #15
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
masikmasik, проверить так как здесь http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...amena-grm.html
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Глохнет после разгона perfix Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 11.03.2020 19:39
Опрос для владельцев 2g: время разгона до 100 км./ч. raynaxi Общий 52 11.01.2016 22:29
Не прет после 4500 оборотов. В чем проблема? fastus Обслуживание и Эксплуатация DSM 17 16.06.2009 19:40
!!! ПОМОГИТЕ!!! Ухудшение динамики разгона на G2 (АКПП) almaz Обслуживание и Эксплуатация DSM 23 20.04.2009 02:00
Что то с динамикой разгона Farik Тюнинг DSM 33 09.11.2007 09:06

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб