реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 09.01.2008, 12:47   #1
Евген
 
Аватар для Евген
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Смоленск
Имя: Евген
Авто: Eclipse G1.G2
Сообщений: 13
По двигателю

Всех с прошедшими.
По авто: 1Г, Механика, пер. привод.
У меня проблемма: на холодную авто заводиться, но потом (через 10-15 сек.) загорается "Чек".
Но потом, если заглушить, то на горячую авто заводиться на 10сек, загорается "Чек" (двигатель как бы троит), и глохнет. Такое ощущение, как бы переливает.
Подскажите. Вроде грешат на датчик детонации.
Евген вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.01.2008, 13:00   #2
drummaster
Коммерсант
 
Аватар для drummaster
 
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Москва,ЮВАО,Кузьминки
Имя: Сергей
Авто: G3 4g64 мкпп
Сообщений: 955
засунь в диагностическийй разъём стрелочный тестер и считай ошибку. как это делать подробно читай в факе
drummaster вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.01.2008, 13:37   #3
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
и вылезет у него ошибка 21
датчик температуры
верятность больше 50%
интересно причём тут детонация???
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.01.2008, 14:33   #4
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
ошибка 21 у меня никогда к таким последствия не приводила
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.01.2008, 15:31   #5
Евген
 
Аватар для Евген
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Смоленск
Имя: Евген
Авто: Eclipse G1.G2
Сообщений: 13
ну я описал симптомы. хотя мысль, что виноват датчик температуры, который идет к мозгам. Что думаете???
Евген вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.01.2008, 15:36   #6
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
написано в посту номер 2, что мы думаем
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.01.2008, 16:20   #7
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
Или лямбдезонд капут.
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.01.2008, 17:04   #8
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
да "плевать" ecu на лямбда зонд, если ecu определила что неисправность в нём
она посвоим усреднённым картам будет работать, ну "тупее" будет до 3000
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.01.2008, 17:09   #9
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
Работать то будет,но и обароти будут плавать,троить мотор и пытатся заглохнуть.
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.01.2008, 17:57   #10
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
ерунда, я с мертвой лямбдой, месяц отьездил
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.01.2008, 18:00   #11
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
И тебе негорел check engine?
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.01.2008, 18:13   #12
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
да ну и что? - да горел
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.01.2008, 19:17   #13
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
при прогреве лямбда зонд не учитывается ваще...
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.01.2008, 19:24   #14
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
да ну и что? - да горел
А то,что если горит то ты невидеш другие проблеми если возниктут посерёзнее.
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.01.2008, 21:22   #15
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
+1 Costa При неисправной лямбде мозг отрабатывает по усреднённым картам с небольшим переливом, дабы избежать детонации .Отсюда и сильный перерасход бензулина, кстати. Никаких колебаний в работе мотора,
при отсутствии прочих неисправностей не будет. Сам сейчас езжу с обломанной лямбдой в ожидании новой приёмной трубы.
Скорее соглашусь с BRIAN .Во всяком случае есть логическое объяснение неустойчивой работы. При неисправном темп датчике мозг не понимает , что авто прогрето, пытается готовить смесь для прогрева.
Отсюда и перелив и попытки заглохнуть , троение. При прочих равных, с других датчиков снимается
объективная инфа, которая приводит в замешательство мозг... отсюда и горящий чек.
И докучи . Детонация наступает при обеднённой смеси. Ни о каком переливе и речи быть не может.
Вообще,конечно ,диагностика рулит. Гадать можно сколь угодно долго.
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам Расходники по двигателю 6G72TT SevenX Частные объявления по запчастям 3Si 2 09.04.2017 20:45
Помогите по двигателю 4g63t Denis40rus Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 31.05.2012 16:43
Вопрос по двигателю ECLIPXXX Обслуживание и Эксплуатация DSM 7 26.02.2009 12:53
по двигателю на Лансер Lance() Тюнинг DSM 8 22.05.2008 23:53

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб