| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
09.01.2008, 12:47
|
#1
|
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Смоленск
Имя: Евген
Авто: Eclipse G1.G2
Сообщений: 13
|
По двигателю
Всех с прошедшими.
По авто: 1Г, Механика, пер. привод.
У меня проблемма: на холодную авто заводиться, но потом (через 10-15 сек.) загорается "Чек".
Но потом, если заглушить, то на горячую авто заводиться на 10сек, загорается "Чек" (двигатель как бы троит), и глохнет. Такое ощущение, как бы переливает.
Подскажите. Вроде грешат на датчик детонации.
|
|
|
09.01.2008, 13:00
|
#2
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Москва,ЮВАО,Кузьминки
Имя: Сергей
Авто: G3 4g64 мкпп
Сообщений: 955
|
засунь в диагностическийй разъём стрелочный тестер и считай ошибку. как это делать подробно читай в факе
|
|
|
09.01.2008, 13:37
|
#3
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
и вылезет у него ошибка 21 
датчик температуры
верятность больше 50%
интересно причём тут детонация???
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
09.01.2008, 14:33
|
#4
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
ошибка 21 у меня никогда к таким последствия не приводила
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
09.01.2008, 15:31
|
#5
|
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Смоленск
Имя: Евген
Авто: Eclipse G1.G2
Сообщений: 13
|
ну я описал симптомы. хотя мысль, что виноват датчик температуры, который идет к мозгам. Что думаете???
|
|
|
09.01.2008, 15:36
|
#6
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
написано в посту номер 2, что мы думаем
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
09.01.2008, 16:20
|
#7
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Или лямбдезонд капут.
|
|
|
09.01.2008, 17:04
|
#8
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
да "плевать" ecu на лямбда зонд, если ecu определила что неисправность в нём
она посвоим усреднённым картам будет работать, ну "тупее" будет до 3000
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
09.01.2008, 17:09
|
#9
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Работать то будет,но и обароти будут плавать,троить мотор и пытатся заглохнуть.
|
|
|
09.01.2008, 17:57
|
#10
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
ерунда, я с мертвой лямбдой, месяц отьездил
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
09.01.2008, 18:00
|
#11
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
И тебе негорел check engine?
|
|
|
09.01.2008, 18:13
|
#12
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
да ну и что? - да горел
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
09.01.2008, 19:17
|
#13
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
при прогреве лямбда зонд не учитывается ваще...
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
09.01.2008, 19:24
|
#14
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Цитата:
Сообщение от costarika
да ну и что? - да горел
|
А то,что если горит то ты невидеш другие проблеми если возниктут посерёзнее.
|
|
|
09.01.2008, 21:22
|
#15
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
+1 Costa При неисправной лямбде мозг отрабатывает по усреднённым картам с небольшим переливом, дабы избежать детонации .Отсюда и сильный перерасход бензулина, кстати. Никаких колебаний в работе мотора,
при отсутствии прочих неисправностей не будет. Сам сейчас езжу с обломанной лямбдой в ожидании новой приёмной трубы.
Скорее соглашусь с BRIAN .Во всяком случае есть логическое объяснение неустойчивой работы. При неисправном темп датчике мозг не понимает , что авто прогрето, пытается готовить смесь для прогрева.
Отсюда и перелив и попытки заглохнуть , троение. При прочих равных, с других датчиков снимается
объективная инфа, которая приводит в замешательство мозг... отсюда и горящий чек.
И докучи . Детонация наступает при обеднённой смеси. Ни о каком переливе и речи быть не может.
Вообще,конечно ,диагностика рулит. Гадать можно сколь угодно долго.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|