| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
20.04.2008, 14:33
|
#1
|
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: свао медведково
Имя: алекс
Авто: кабр авд бывший м2х из пушкино.
Сообщений: 963
|
траблы при установке турбины
в общем,каюкнулась моя,как сказал Турбо Стас с каширки т25биг,я,заплатив 12000 получаю взамен отданной,турбину т28биг с перебранным картриджем и гарантией полгода.но....
предыстория. так как на каширку было ехать далеко,доехал своим ходом на аварийке до Эвела,что в сокольниках,где и была успешно демонтирована турбина в сборе.при разборке не было обнаружено каких либо причин поломки-просто вал имел люфт в двух плоскостях,коий позволил крыльчатке холодной улитки достать до стенок и малость себя поуродовать.
до этого сделанная диагностика в турбогараже,что на бабушкинской гласила,что каюк трубке,подающей масло на турбину и,скорее всего,в ней кокс и ее надо менять.на самом деле все везде чисто.,как показало вскрытие
в итоге ставим "новую" турбину- появляется странный воющий звук при позгазовке,напоминающий мне кончину моей старой турбы-как будто циркулярка работает,звоню стасу- по мобиле человек,послушав звук,понимает,что что то не так и предлагает снять девайс и привезти ему на экспертизу,мною же задается вопрос- кто будет оплачивать работы. ответ-после экспертизы.пока турбину не отдал,сижу и думаю,что можно закосячить,чтоб запороть почти новую,то есть перебраную турбину?
кстати про Стаса слышал только положительные отзывы от одноклубников.
__________________
(Пришёл Атмо63европа мкпп красный на разбор .лс не сразу просматриваю , лучше Вк в поиске alexdsm)9264371031вайбер, ватсап,скайп shirokorads,почта shirokorads@mail.ru.
Последний раз редактировалось alex; 20.04.2008 в 14:35..
|
|
|
20.04.2008, 20:47
|
#2
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
перед тем как ставить на т28 турбине люфт проверял? за стенки крыльчатка точно не цепляла? потомуч то кроме нее, там визжать не чему впринципе.
мож тебя развели маленько....?
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Последний раз редактировалось Drago; 20.04.2008 в 20:49..
|
|
|
21.04.2008, 15:21
|
#3
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
чтобы вставить картридж 28й в твои старые улитки, их точили.. косяк там ищи.
|
|
|
21.04.2008, 23:21
|
#4
|
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: свао медведково
Имя: алекс
Авто: кабр авд бывший м2х из пушкино.
Сообщений: 963
|
улитки бу поменяные в обмен на мой хлам.мастер сказал,что у меня масло должна была ведрами жрать, а моя 4л на 10000 всего.
в итоге сегодня стас после экспертизы сказал, что каюк подшипнику, маслоподача и охлаждение в норме-я выдохнул,иначе б такой гимор был с мастерами эвела,а то получается купил у одного, поставил у другого,а я между ног болтаюсь.
кстати на турбину гарантия полгода,через пару дней заберу турбину,деньги за постановку-снятие и гарантийный сертификат,кстати, В этом месте уже не один наш соклубник делался-Жак врода е Фуллпонг.место называется деревня Молоково на каширке недалеко от мкад,так что можно их в список поставщиков заносить-ребята адекватные.Стас ,вошев в положение,тройку раз заскакивал ко мне в медведково, учитывая,что ему с каширки в крылатское,за что ему дсм-респект
Драго, за стенки не цепляло и не люфтило,да и клина не сразу поймало,а через несколько минут работы буст опять выше минусовых отметок не поднимался.
__________________
(Пришёл Атмо63европа мкпп красный на разбор .лс не сразу просматриваю , лучше Вк в поиске alexdsm)9264371031вайбер, ватсап,скайп shirokorads,почта shirokorads@mail.ru.
Последний раз редактировалось alex; 21.04.2008 в 23:23..
|
|
|
16.10.2011, 12:51
|
#5
|
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Мытищи, Перловка
Имя: Юрий
Авто: 2G GSX pro street m/t antistress; Honda Fireblade 2009
Сообщений: 1,112
|
проблемы после замены турбины
поменял гибридную турбу на сток, у турбы люфт есть не менее 2мм.
в первый день после замены машина ехала как то странно, а именно на 2500 на 100км/ч были подёргивания она не ехала как прежде, а ехала в напряг приходилось давать газку. в режиме овер драйв офф когда стрелка закидывается на 4500 об/ машина резко дёргается при сбросе газа и при нажатии газа ...
на след. день машина стала глохнуть, обороты плавают (пытается заглохнут) из трубы летят чёрные хлопья не понятно толи тосол толи масло , ехать больше 2500-3000 машина не хочет ... т.е. при резком газе обороты подскакивают допустим с 2000 до 3500 ... а машина подёргивается но не разгоняется ...
чек не горит.
я подумываю:
1) где то воздух подсасывает
2) когда меняли турбу поставили лямбду не рабочую
что может быть?
|
|
|
16.10.2011, 13:32
|
#6
|
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Ульяновск
Имя: Саша
Авто: G1 2.0 FWD 4G63T D22A 1991
Сообщений: 142
|
Турбина не работает.
Дымит из-за того что картридж пропускает масло в горячею часть.
Масло наверное полу синтетика?
|
|
|
16.10.2011, 18:41
|
#7
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
масло синтетика. турба чувствует себя неважно - это факт
|
|
|
16.10.2011, 18:53
|
#8
|
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Мытищи, Перловка
Имя: Юрий
Авто: 2G GSX pro street m/t antistress; Honda Fireblade 2009
Сообщений: 1,112
|
ну в общем дело не в турбине ... точнее слетел патрубок выхода из турбины холодной части ...
сейчас всё работает
|
|
|
18.10.2011, 10:08
|
#9
|
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Ульяновск
Имя: Саша
Авто: G1 2.0 FWD 4G63T D22A 1991
Сообщений: 142
|
Цитата:
Сообщение от m2x
масло синтетика. турба чувствует себя неважно - это факт
|
это почему так?
|
|
|
18.10.2011, 11:38
|
#10
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
потому что устала
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|