| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
11.01.2012, 08:27
|
#1
|
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: г. Борисоглебск
Имя: Антон
Авто: G2 2.0 4G63T MT 1998
Сообщений: 79
|
Дымит в минусовую температуру
Всем доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой, впринципе как только купил ее, как только на улице +5 и ниже, из выхлопной трубы валит дым (пар), цвет белый не сизый, маслом не воняет, хотя турбинка масло подкидывает, если проехать километров 50 дымит меньше, а до этого, как пароход. Может какой датчик. Поменял выпуск на прямоток, взял его у f.c., думал станет меньше, но увы.
__________________
Такая только у меня и у Майкла Джексона!!!!
|
|
|
11.01.2012, 11:21
|
#2
|
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Москва СЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD 99г
Сообщений: 490
|
маслеце и не обязательно что оно пахнуть будет. Пробег какой? маслосёмные колпачки менял?
|
|
|
11.01.2012, 11:53
|
#3
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Занюхни (продегустируй) выхлоп на прогретой машине (можно ещё сравнить с запахом на непрогретой, чтобы почувствовать разницу). Если бензином не воняет, то это нормально, т.к. пар - продукт сгорания бензина...
Если пахнет бензином (переливает) даже когда прогреется, то скорее всего это датчик температуры антифриза, который на мозги (ECU) идёт. При этом ECU "считает", что двигатель не прогрет и богатит смесь даже в прогретом состоянии. Ещё вариант - датчик тепературы воздуха на впуске (если он на эклипсах есть), который встроен в MAF.
А по уму, чем гадать на кофейной, лучше подключить сканнер или логгер и глянуть вживую на показания датчиков, которые "видит" ECU.
|
|
|
11.01.2012, 12:13
|
#4
|
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Апатиты
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi eclipse g1 2.0t
Сообщений: 212
|
у меня новый матиз тоже Дымит(парит) пока выхлоп не прогреется. потом перестает.это в порядке вещей.
|
|
|
11.01.2012, 12:29
|
#5
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
|
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO
Если пахнет бензином (переливает) даже когда прогреется, то скорее всего это датчик температуры антифриза, который на мозги (ECU) идёт. При этом ECU "считает", что двигатель не прогрет и богатит смесь даже в прогретом состоянии. Ещё вариант - датчик тепературы воздуха на впуске (если он на эклипсах есть), который встроен в MAF. ECU.
|
У меня на не прогретой как только заведешь около минуты пахнет бензом. Потом всё ок. Это фигово?
пс: у МХХ первая обмотка оборвана.
|
|
|
11.01.2012, 15:25
|
#6
|
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: г. Борисоглебск
Имя: Антон
Авто: G2 2.0 4G63T MT 1998
Сообщений: 79
|
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO
Занюхни (продегустируй) выхлоп на прогретой машине (можно ещё сравнить с запахом на непрогретой, чтобы почувствовать разницу). Если бензином не воняет, то это нормально, т.к. пар - продукт сгорания бензина...
Если пахнет бензином (переливает) даже когда прогреется, то скорее всего это датчик температуры антифриза, который на мозги (ECU) идёт. При этом ECU "считает", что двигатель не прогрет и богатит смесь даже в прогретом состоянии. Ещё вариант - датчик тепературы воздуха на впуске (если он на эклипсах есть), который встроен в MAF.
А по уму, чем гадать на кофейной, лучше подключить сканнер или логгер и глянуть вживую на показания датчиков, которые "видит" ECU.
|
ну насколько я понимаю, если богатит то дым черный, да какая разница в моем случае бензином не пахнет
а на счет датчиков, от предидущего хозяина осталась такая приблуда,

он говорит, что ее надо поменять на стандарт, но чет я номерок не могу ее найти, мож кто подскажет
Добавлено через 55 минут
Это остатки от маф про как я понимаю
__________________
Такая только у меня и у Майкла Джексона!!!!
Последний раз редактировалось RED36; 11.01.2012 в 15:25..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
11.01.2012, 15:45
|
#7
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Цитата:
Сообщение от RED36
Это остатки от маф про как я понимаю
|
по внешнему виду не понятно , что это , но это не маф и не его остатки..
а вообще маф стоит или там тюнинг-колхоз ?
вообще не дурно бы фото подкапотного ( часть с возд фильтром-дроссель)
|
|
|
11.01.2012, 16:04
|
#8
|
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Мытищи, Перловка
Имя: Юрий
Авто: 2G GSX pro street m/t antistress; Honda Fireblade 2009
Сообщений: 1,112
|
RED36, это соленоид буста для мафто про транслятор, его вообще лучше снять если не стоят обманки на мозгах, т.к. штатный мозг эту штуку точно не увидит. Временно можно подключить без штатного буст контроллера, замкнув вакуумную трубку от вестгейта на прямую к соску турбы.
вот он твой соленоид
http://sjracing.com.ua/tuning/1/214/226/251/142.html
Последний раз редактировалось Develope; 11.01.2012 в 16:13..
|
|
|
11.01.2012, 21:13
|
#9
|
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: г. Борисоглебск
Имя: Антон
Авто: G2 2.0 4G63T MT 1998
Сообщений: 79
|
Цитата:
Сообщение от Develope
|
ну а я про что.....
ответте на вопрос из-за него дымит или причина в другом, и что ставится вместо этого соленойда?
__________________
Такая только у меня и у Майкла Джексона!!!!
|
|
|
11.01.2012, 21:45
|
#10
|
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: South Moskow, Podolsk city
Имя: Серёга
Авто: MMC Eclipse G2 turbo MT '99 & Honda CRX 2gen гонка
Сообщений: 160
|
Если маслом не воняет и это не дым, а конденсат, то не парься! У меня на сивике повседневном после установки прямотока еще сильней начало парить по сравнению со стоком. Даже когда выхлоп прогревается все-равно парит пипец.
А так когда-то у меня на G2 с 420-ым, когда начали подсаживаться колпачки, начало посильней поддымливать, и разница была заметна сразу, т.к. стала видна сизая дымка помимо "прозрачного" конденсата и очень хорошо чувствовался запах горелого масла, даже при стоковом выпуске с катом..
__________________
Eclipse 2gen Sect & Hohda Mafia
Eclipse G2 RS, '98, 420A, AT, USA & Eclipse G2 GST, '98, 4G63T, MT, Japan - nostalgic past...
Eclipse G2 GST, '99, 4G63T, MT, Japan - my new love:cv:
Последний раз редактировалось Tinkoff; 11.01.2012 в 21:50..
|
|
|
13.01.2012, 13:59
|
#11
|
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Мытищи, Перловка
Имя: Юрий
Авто: 2G GSX pro street m/t antistress; Honda Fireblade 2009
Сообщений: 1,112
|
RED36, дымит не из за него, но эта деталь явно лишняя в твоём авто если не стоит мафт про транслятор.
|
|
|
16.01.2012, 07:02
|
#12
|
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: г. Борисоглебск
Имя: Антон
Авто: G2 2.0 4G63T MT 1998
Сообщений: 79
|
ну так кто подскажет, что ставится вместо этой херни
__________________
Такая только у меня и у Майкла Джексона!!!!
|
|
|
16.01.2012, 10:46
|
#13
|
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Беларусь, г.Барановичи
Имя: Вячеслав
Авто: Eclipse G1 2.0turbo MT FWD
Сообщений: 31
|
Если малые пробеги (от работы до дома), то в банках выпускной системы скапливается конденсат, который при очередном прогреве двигателе начинает испаряться.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|