реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 11.01.2012, 08:27   #1
RED36
 
Аватар для RED36
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: г. Борисоглебск
Имя: Антон
Авто: G2 2.0 4G63T MT 1998
Сообщений: 79
Дымит в минусовую температуру

Всем доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой, впринципе как только купил ее, как только на улице +5 и ниже, из выхлопной трубы валит дым (пар), цвет белый не сизый, маслом не воняет, хотя турбинка масло подкидывает, если проехать километров 50 дымит меньше, а до этого, как пароход. Может какой датчик. Поменял выпуск на прямоток, взял его у f.c., думал станет меньше, но увы.
__________________
Такая только у меня и у Майкла Джексона!!!!
RED36 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.01.2012, 11:21   #2
лост
 
Аватар для лост
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Москва СЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD 99г
Сообщений: 490
маслеце и не обязательно что оно пахнуть будет. Пробег какой? маслосёмные колпачки менял?
лост вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.01.2012, 11:53   #3
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Занюхни (продегустируй) выхлоп на прогретой машине (можно ещё сравнить с запахом на непрогретой, чтобы почувствовать разницу). Если бензином не воняет, то это нормально, т.к. пар - продукт сгорания бензина...
Если пахнет бензином (переливает) даже когда прогреется, то скорее всего это датчик температуры антифриза, который на мозги (ECU) идёт. При этом ECU "считает", что двигатель не прогрет и богатит смесь даже в прогретом состоянии. Ещё вариант - датчик тепературы воздуха на впуске (если он на эклипсах есть), который встроен в MAF.

А по уму, чем гадать на кофейной, лучше подключить сканнер или логгер и глянуть вживую на показания датчиков, которые "видит" ECU.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.01.2012, 12:13   #4
Aziris
 
Аватар для Aziris
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Апатиты
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi eclipse g1 2.0t
Сообщений: 212
у меня новый матиз тоже Дымит(парит) пока выхлоп не прогреется. потом перестает.это в порядке вещей.
Aziris вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.01.2012, 12:29   #5
Наг
Главный Модератор
 
Аватар для Наг
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
Если пахнет бензином (переливает) даже когда прогреется, то скорее всего это датчик температуры антифриза, который на мозги (ECU) идёт. При этом ECU "считает", что двигатель не прогрет и богатит смесь даже в прогретом состоянии. Ещё вариант - датчик тепературы воздуха на впуске (если он на эклипсах есть), который встроен в MAF. ECU.
У меня на не прогретой как только заведешь около минуты пахнет бензом. Потом всё ок. Это фигово?
пс: у МХХ первая обмотка оборвана.
__________________
DSM БЖ
драйв2ру
Наг вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.01.2012, 15:25   #6
RED36
 
Аватар для RED36
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: г. Борисоглебск
Имя: Антон
Авто: G2 2.0 4G63T MT 1998
Сообщений: 79
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
Занюхни (продегустируй) выхлоп на прогретой машине (можно ещё сравнить с запахом на непрогретой, чтобы почувствовать разницу). Если бензином не воняет, то это нормально, т.к. пар - продукт сгорания бензина...
Если пахнет бензином (переливает) даже когда прогреется, то скорее всего это датчик температуры антифриза, который на мозги (ECU) идёт. При этом ECU "считает", что двигатель не прогрет и богатит смесь даже в прогретом состоянии. Ещё вариант - датчик тепературы воздуха на впуске (если он на эклипсах есть), который встроен в MAF.

А по уму, чем гадать на кофейной, лучше подключить сканнер или логгер и глянуть вживую на показания датчиков, которые "видит" ECU.
ну насколько я понимаю, если богатит то дым черный, да какая разница в моем случае бензином не пахнет
а на счет датчиков, от предидущего хозяина осталась такая приблуда,

он говорит, что ее надо поменять на стандарт, но чет я номерок не могу ее найти, мож кто подскажет

Добавлено через 55 минут
Это остатки от маф про как я понимаю
__________________
Такая только у меня и у Майкла Джексона!!!!

Последний раз редактировалось RED36; 11.01.2012 в 15:25.. Причина: Добавлено сообщение
RED36 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.01.2012, 15:45   #7
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Цитата:
Сообщение от RED36 Посмотреть сообщение
Это остатки от маф про как я понимаю
по внешнему виду не понятно , что это , но это не маф и не его остатки..
а вообще маф стоит или там тюнинг-колхоз ?

вообще не дурно бы фото подкапотного ( часть с возд фильтром-дроссель)
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.01.2012, 16:04   #8
Develope
 
Аватар для Develope
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Мытищи, Перловка
Имя: Юрий
Авто: 2G GSX pro street m/t antistress; Honda Fireblade 2009
Сообщений: 1,112
RED36, это соленоид буста для мафто про транслятор, его вообще лучше снять если не стоят обманки на мозгах, т.к. штатный мозг эту штуку точно не увидит. Временно можно подключить без штатного буст контроллера, замкнув вакуумную трубку от вестгейта на прямую к соску турбы.
вот он твой соленоид
http://sjracing.com.ua/tuning/1/214/226/251/142.html

Последний раз редактировалось Develope; 11.01.2012 в 16:13..
Develope вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.01.2012, 21:13   #9
RED36
 
Аватар для RED36
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: г. Борисоглебск
Имя: Антон
Авто: G2 2.0 4G63T MT 1998
Сообщений: 79
Цитата:
Сообщение от Develope Посмотреть сообщение
RED36, вот он твой соленоид
http://sjracing.com.ua/tuning/1/214/226/251/142.html
ну а я про что.....
ответте на вопрос из-за него дымит или причина в другом, и что ставится вместо этого соленойда?
__________________
Такая только у меня и у Майкла Джексона!!!!
RED36 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.01.2012, 21:45   #10
Tinkoff
 
Аватар для Tinkoff
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: South Moskow, Podolsk city
Имя: Серёга
Авто: MMC Eclipse G2 turbo MT '99 & Honda CRX 2gen гонка
Сообщений: 160
Если маслом не воняет и это не дым, а конденсат, то не парься! У меня на сивике повседневном после установки прямотока еще сильней начало парить по сравнению со стоком. Даже когда выхлоп прогревается все-равно парит пипец.
А так когда-то у меня на G2 с 420-ым, когда начали подсаживаться колпачки, начало посильней поддымливать, и разница была заметна сразу, т.к. стала видна сизая дымка помимо "прозрачного" конденсата и очень хорошо чувствовался запах горелого масла, даже при стоковом выпуске с катом..
__________________
Eclipse 2gen Sect & Hohda Mafia
Eclipse G2 RS, '98, 420A, AT, USA & Eclipse G2 GST, '98, 4G63T, MT, Japan - nostalgic past...
Eclipse G2 GST, '99, 4G63T, MT, Japan - my new love:cv:

Последний раз редактировалось Tinkoff; 11.01.2012 в 21:50..
Tinkoff вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.01.2012, 13:59   #11
Develope
 
Аватар для Develope
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Мытищи, Перловка
Имя: Юрий
Авто: 2G GSX pro street m/t antistress; Honda Fireblade 2009
Сообщений: 1,112
RED36, дымит не из за него, но эта деталь явно лишняя в твоём авто если не стоит мафт про транслятор.
Develope вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.01.2012, 07:02   #12
RED36
 
Аватар для RED36
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: г. Борисоглебск
Имя: Антон
Авто: G2 2.0 4G63T MT 1998
Сообщений: 79
ну так кто подскажет, что ставится вместо этой херни
__________________
Такая только у меня и у Майкла Джексона!!!!
RED36 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.01.2012, 10:46   #13
SLAV
 
Аватар для SLAV
 
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Беларусь, г.Барановичи
Имя: Вячеслав
Авто: Eclipse G1 2.0turbo MT FWD
Сообщений: 31
Если малые пробеги (от работы до дома), то в банках выпускной системы скапливается конденсат, который при очередном прогреве двигателе начинает испаряться.
SLAV вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дымит. bars 390 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 22 28.05.2013 08:04
Не показывает температуру ОЖ ARSHAVA Обслуживание и Эксплуатация DSM 13 29.03.2011 12:18
Не показывает температуру romannv Стайлинг & Электрика DSM 10 11.01.2010 17:00
Опять про температуру ОЖ. Pevgen Обслуживание и Эксплуатация DSM 28 30.01.2009 15:15
Не пойму про температуру ОЖ и вентелятор vagur Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 27.08.2007 12:21

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб