реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 10.03.2011, 21:23   #1
Danity
 
Аватар для Danity
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Таганрог
Имя: Игорь
Авто: Mitsubishi 3000GT (TT, AWD)'93/ Mitsubishi Carisma 2002
Сообщений: 72
Система активной аэродинамики

Всех приветствую. Помогите мне разобраться с таким вопросом: приобрел 3000GT 93 года выпуска, твин турбо, полный привод, регулировка жесткости, но без актив аэро. Точнее продавец сказал, что изначально система актив аэро была, но передний спойлер-щит он сломал на лежачем полицейском, а задний спойлер-антикрыло оторвали до него. Я хочу восстановить работоспособность, а именно рабочий задний спойлер. Но для начала хочу разобраться была ли система изначально, ибо свежо предание, а верится с трудом.
Так вот, подскажите:
1. Где находится компьютер-контроллер актив аэро?
2. Где найти активный задний спойлер?
3. Как подключить это все?
__________________
Тогда, летним вечером 2001 года, после премьеры фильма "Форсаж",из дверей кинотеатра выходили люди двух типов: одни с хорошим настроением,другие без здравого рассудка. Так в России появился тюнинг.
Danity вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.03.2011, 22:38   #2
Karabik
 
Аватар для Karabik
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Томск
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO TT 6МКПП
Сообщений: 504
Как "специалист" ))) в данной системе: сам разбирался, сам делал новую проводку, сам все закупал (причем в разных странах), все прокладывал- и все работает ))) отвечаю:
1. Мозги находятся в багажнике слева на крыле, за антенной. Мозги с двумя фишками. На мозгах АА крепятся мозги активного выхлопа (с одной фишкой).
2. Купить, можно и у меня: на выбор красный или черный.
3. Если мозги на месте - то просто подключить задний спойлер. При отсутствии переднего привода работать не будет- выдаст ошибку " Актив Аэро" на панели приборов: в таком случае вместо переднего привода подключить обманку.
Фото мозгов АА и выхлопа.


Последний раз редактировалось Karabik; 10.03.2011 в 22:47..
Karabik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.03.2011, 00:04   #3
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Karabik, у меня от переднего висят тока фишки в воздухе, но при этом задний работает исправно.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.03.2011, 07:44   #4
Karabik
 
Аватар для Karabik
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Томск
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO TT 6МКПП
Сообщений: 504
А я на зиму снял переднее корыто и передний привод,если включаешь "АА": задний спойлер срабатывает один раз и панель выдает "АА" на панели- и до следующего включения зажигания горит "АА"на панели и АА не работает. И я встречал в продаже где-то обманки переднего спойлера- на 3SX что-ли...
Karabik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.03.2011, 08:43   #5
Dogmatic
 
Аватар для Dogmatic
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
Karabik, ыыы))) прочитал с утра с просонья "на зиму снял передний привод..." долго думал - нафига? На заднем приводе зимой в сибири ездить это ж кошмар!..))) Потом доперло что про актив аэро))))
Dogmatic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.03.2011, 12:57   #6
Karabik
 
Аватар для Karabik
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Томск
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO TT 6МКПП
Сообщений: 504
Серег, как эт нафига- для снижения расхода топлива ))). А мне в молодости нравилось на шестерике, да на москвичевской дубовой "всесезонной" резине (другой просто не было))) )зимой подрифтовать )))
Karabik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.03.2011, 20:12   #7
Danity
 
Аватар для Danity
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Таганрог
Имя: Игорь
Авто: Mitsubishi 3000GT (TT, AWD)'93/ Mitsubishi Carisma 2002
Сообщений: 72
Karabik, спасибо за ответ! А если что, мозги можно у тебя приобрести? Если машина не была оборудована актив аэро, реально самому все подключить (откуда он инфу о скорости берет)?
__________________
Тогда, летним вечером 2001 года, после премьеры фильма "Форсаж",из дверей кинотеатра выходили люди двух типов: одни с хорошим настроением,другие без здравого рассудка. Так в России появился тюнинг.
Danity вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.03.2011, 20:41   #8
Karabik
 
Аватар для Karabik
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Томск
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO TT 6МКПП
Сообщений: 504
Реально приобрести все вместе...
Karabik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.03.2011, 23:39   #9
Danity
 
Аватар для Danity
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Таганрог
Имя: Игорь
Авто: Mitsubishi 3000GT (TT, AWD)'93/ Mitsubishi Carisma 2002
Сообщений: 72
Karabik, это хорошо. Я тебе в ЛС написал. А по поводу установки инструкцию дашь, на тот случай если мозги были похищены))) или их не было совсем?
__________________
Тогда, летним вечером 2001 года, после премьеры фильма "Форсаж",из дверей кинотеатра выходили люди двух типов: одни с хорошим настроением,другие без здравого рассудка. Так в России появился тюнинг.
Danity вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.03.2011, 21:18   #10
Muxa88
 
Аватар для Muxa88
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Omsk
Имя: Степан
Авто: GTO
Сообщений: 27
у меня загорается на приборке АА а спойлер не работает нифига. Как проверить его ? в чем дело, что может не работать? Может моторчик сам нае...ся???
Muxa88 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.03.2011, 23:35   #11
Karabik
 
Аватар для Karabik
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Томск
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO TT 6МКПП
Сообщений: 504
Ребят, маленько сайт поизучайте а..., хотя-б раздел мануалы- мне лень смотреть.
Karabik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.07.2011, 15:01   #12
Jupik
 
Аватар для Jupik
 
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Lithuania,Vilnius
Имя: Юрий
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 21
Добрый вам день господа!

Судя по всему вы с этим имели дело и возможно сразу же поймете в чем у меня проблема.заранее благодарю за ответ.

у меня система АА.переда нет.только зад.работал исправно опока не перестал.
симптомы:
1. На понельке горит АА
2. После проворота ключа зажигания (заводить не обязательно) первые секунд 10 спойлер в рабочем состоянии.т.е.в ручном режиме поднимается и опускается.лампочка на приборке горит все равно.спустя же 10 секунд сзади в левом крыле слышу характерный какому-то переключателю звук "чик..чик.."....
все.после этого спойлер в полном ауте и не реагирует.
почему?что случилось?если бы не работал вообще понятно...но он работает.а потом перестает!

Помогите.может быть есть варианты?
Благодарю за ваше время

Юрий
Jupik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.07.2011, 23:05   #13
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от Jupik Посмотреть сообщение
Помогите.может быть есть варианты?
Благодарю за ваше время
Юрий, даю готовый "солюшен":
Если проводку не трогали, то вероятность того, что косяк в ней близок к нулю.
Поэтому снимаешь задний спойлер, разбираешь, и заменяешь там оба микропереключателя (см.электрическую схему).
Обычно так бывает, когда компук не может "отследить" крайние положения спойлера и, соотвтетственно, вовремя отключить моторчик. Тогда моторчик отключается по таймауту (чтобы не спалить его). В этот момент ты слышишь щелчок релюхи из блока управления АА.

Микрики рекомендую приобрести заранее (до того, как разбирать).
Совсем забыл. Чтобы их поменять понадобится не только отвёртка, но и паяльник, чтобы отпаять провода от переключателей и припаять к новым.

Да, и микрики должны быть с "колёсиком", если просто будет пружинка, то придётся скоро разбирать и менять снова, но уже на нормальные. Сам такое проходил, поэтому и знаю

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 12.07.2011 в 23:07..
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.07.2011, 03:26   #14
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
Обещенная мною фото (именна так на зёлёнои европеики решили проблему с отсудствием переднего активного сполера



DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.07.2011, 12:35   #15
Jupik
 
Аватар для Jupik
 
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Lithuania,Vilnius
Имя: Юрий
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 21
интересно..но звука моторчика я не слышу....хотя...вроде чето жужжит на подобии "..бжж...пауза...бжж бжж"... и потом "чик" или я уже не помню...обращю сегодня внимание
ок.звучит и вправду правдоподобно.одгромное тебе спасибо
а по поводу "микропереключателей" это оно?
http://www.3sx.com/store/comersus_vi...dProduct=26780
потому как не разбирал и не представляю как "оно" может выглядеть.нашел в зарубежном форуме.там они тоже мучаются с АА
и еще..принцип разборки? с чего начать? подскажи как специалист.в каком месте находятся это блочки?
благодарю

Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
Юрий, даю готовый "солюшен":
Если проводку не трогали, то вероятность того, что косяк в ней близок к нулю.
Поэтому снимаешь задний спойлер, разбираешь, и заменяешь там оба микропереключателя (см.электрическую схему).
Обычно так бывает, когда компук не может "отследить" крайние положения спойлера и, соотвтетственно, вовремя отключить моторчик. Тогда моторчик отключается по таймауту (чтобы не спалить его). В этот момент ты слышишь щелчок релюхи из блока управления АА.

Микрики рекомендую приобрести заранее (до того, как разбирать).
Совсем забыл. Чтобы их поменять понадобится не только отвёртка, но и паяльник, чтобы отпаять провода от переключателей и припаять к новым.

Да, и микрики должны быть с "колёсиком", если просто будет пружинка, то придётся скоро разбирать и менять снова, но уже на нормальные. Сам такое проходил, поэтому и знаю
Jupik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Тормозная система и система ABS. SkyStar Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 24.04.2014 09:58
система охлаждения ardigo Обслуживание и Эксплуатация DSM 19 19.05.2012 23:15
Система ECS... CiviC-StaS Тюнинг 3Si 8 24.08.2010 01:23
тормозная система -sanek- Тюнинг DSM 10 13.05.2009 10:54
Выхлопная система Борис Тюнинг DSM 11 03.11.2006 10:48

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб