реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 11.01.2009, 03:35   #1
-=KOK$Y=-
 
Аватар для -=KOK$Y=-
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Зеленоград
Имя: Ольга, Сергей
Авто: Eclipse G1 1990 японец 4G63 АКПП превратился в 4g63t МКПП - и очень рад!
Сообщений: 106
проблема со стеклоподъёмниками

Здравствуйте, друзья!
Кто подскажет, что делать, если стеклоподъёмники не справляются о своими "обязанностями"?
Левое стекло опускается до середины хорошо и, соответственно, нормально может подняться из этого положения. Но дальше, застревает и уже не поднимается... А правое сразу же перекашивается и, если вниз с большим трудом опускается на 3-4 см, то вверх вообще не едет без помощи рук! В сервисе сказали очень просто: "Заказывай эл.стеклоподъёмники в сборе..." ((( мне кажется, это самый лёгкий, но самый дорогостоящий способ...
Есть какие-нибудь идеи как с этим справиться? Может просто как-нибудь из можно отрегулировать? Ещё желательно знать где всё это можно сделать?
Заранее спасибо.
-=KOK$Y=- вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.01.2009, 03:59   #2
GOR
 
Аватар для GOR
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Nikolaev
Имя: Gor
Авто: exMitsubishi Eclipse 1G 1.8 , 1G 2.0 mt n/t yet:)
Сообщений: 130
даже новые стеклоподьёмники это не 100% решат, тут дело вероятно ещё и в напрвляющих. Надо разобрать двери и для начала смазать силиконовой смазкой все резинки - чтобы уменшить трение при подьёме, и при разбранной двери посмотреть как идёт стекло.
ksv вроде делал такое. я толкьо смазывал ни на что координальное пока опыта не хватило у меня на 2 мм стекло до конца не доходит правое ((
__________________
My portfolio
GOR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.01.2009, 10:14   #3
Sashok4
 
Аватар для Sashok4
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
Временно помогает смазка направляющих селиконом в аэрозоле. Но для постоянного эффекта требуется замена самого механизма. Перекос возникает в результате износа пластмассовых направляющих.
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"

Sashok4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.01.2009, 12:10   #4
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
Интересно,это как-нибудь решается кардинально и надолго?А то у меня тоже правое стекло начинает перекашивать...
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.01.2009, 12:52   #5
traveler
 
Аватар для traveler
 
Регистрация: 12.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: D22A/Mustang GT 4.6 manual
Сообщений: 230
в самом ведущем узле Т-образный кронштейн ползает внтури направляющей коробчатого сечения -износ этого кронштейна приводит к перекосам.
Еще могут сминаться со временем пластиковые втулки-пистоны (2 шт) с помощью которых стекло крепиться к кронштейну - может понадобиться их замена.
А все смазки-притирания - частный эффект на время. Лучше разобраться досконально - первые 2 причины описаны выше.
traveler вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.01.2009, 13:04   #6
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
Надо снять дверную карту и смотреть как идет стекло. Потом отмыть направляющие от многолетней спрессованной грязи и начать их регулирование к сожалу передняя направляющая приварена но ее можно поджать плоскими а заднюю можно двигать на болтах и двигать сам механизм. Еще надо поджимать направляющие для компенсации износа резинки и их смазать.
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.01.2009, 14:45   #7
-=KOK$Y=-
 
Аватар для -=KOK$Y=-
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Зеленоград
Имя: Ольга, Сергей
Авто: Eclipse G1 1990 японец 4G63 АКПП превратился в 4g63t МКПП - и очень рад!
Сообщений: 106
Всем спасибо!
Вопрос остался - эти пластиковые направляющие отдельно не меняются? Если да, то продаются где-нибудь?
-=KOK$Y=- вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.01.2009, 00:21   #8
Вибрюзябл
 
Аватар для Вибрюзябл
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
С левым стеклом таже ситуёвина... уже замонался разбирать и смазывать во всех невероятных местах...
__________________
Бобры добры,а козлы злы...
Вибрюзябл вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.01.2009, 01:15   #9
-=KOK$Y=-
 
Аватар для -=KOK$Y=-
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Зеленоград
Имя: Ольга, Сергей
Авто: Eclipse G1 1990 японец 4G63 АКПП превратился в 4g63t МКПП - и очень рад!
Сообщений: 106
Короче говоря, практически у всех г1 рано или поздно эта проблема возникает...
Надо что-нибудь реально толковое придумать!
-=KOK$Y=- вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.01.2009, 01:17   #10
GOR
 
Аватар для GOR
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Nikolaev
Имя: Gor
Авто: exMitsubishi Eclipse 1G 1.8 , 1G 2.0 mt n/t yet:)
Сообщений: 130
согласен, скоро буду разбирать, обязательно отпишу!
__________________
My portfolio
GOR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.01.2009, 01:20   #11
Юран
 
Аватар для Юран
 
Регистрация: 23.04.2007
Адрес: СВАО
Имя: Юран
Авто: CBR600f
Сообщений: 208
Вытачиваются лотунные по подобию старых... На белом всё сделано, стёкла работают без перекосов и намёков на это....
__________________
Главное в экстримальном спорте, знать где заканчивается экстрим и начинается пиз*ец!!!
___|____|____|____|____|____|__
_|____| бицца галавой |____|____|
___|____|__сюда___|____|____|__
Юран вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.01.2009, 13:55   #12
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
Там все просто и можно сделать с минимумом затрат надо просто по поджимать направляющие и под пластиковый бегун положить прокладку по контуру из медной фольги и смазать.
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.01.2009, 18:05   #13
-=KOK$Y=-
 
Аватар для -=KOK$Y=-
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Зеленоград
Имя: Ольга, Сергей
Авто: Eclipse G1 1990 японец 4G63 АКПП превратился в 4g63t МКПП - и очень рад!
Сообщений: 106
Как ни странно просто побрызгал силиконовым спреем резинки и все сразу стало отлично работать!!! А мнений в сервисах наслушался... в основном все склонялись к полной замене стеклоподъемников!!! )))
-=KOK$Y=- вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.01.2009, 18:16   #14
Alex1985
 
Аватар для Alex1985
 
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Еревандерфул
Имя: Алекс
Авто: Mitsubishi 3000GT 3.0 AT FWD 1998
Сообщений: 760
у меня со стеклоподьемником было все что возможно... все пастмасовые части переломаны и все такое, трос потертый... короче, все единодушно говорили меняй! уже уговорили, благо достать не смог.. пришлось импровизировать.... короче, снял подьемник... все заменяется! главное найти доброго чела за токарным станком и чуток помудрить.... в итоге все детали были заменены... и подьемник стал работать нормально.... даже моторчик перебрали.. нет ничего нереального, главное желаниуе!
__________________
Женщина никогда точно не знает чего именно она хочет, но не успокоится пока этого не получит!
Рожденный ползать - при большем желании летать НАУЧИТСЯ!
Не имей 100 друзей, а имей ВСЕХ ВРАГОВ!
Alex1985 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.01.2009, 23:09   #15
Вибрюзябл
 
Аватар для Вибрюзябл
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
-=KOK$Y=-, Это ненадолго... но дай бог,чтобы я ошибался...
__________________
Бобры добры,а козлы злы...
Вибрюзябл вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема Искандер Общий 3Si 10 04.09.2015 08:54
проблема с гур???????!!! DARF Обслуживание и Эксплуатация 3Si 34 19.01.2013 21:02
проблема с ECU sergey555 Обслуживание и Эксплуатация DSM 11 21.05.2010 03:02
Проблема с ХХ fox Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 13.10.2008 13:17

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб