| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
11.01.2009, 03:35
|
#1
|
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Зеленоград
Имя: Ольга, Сергей
Авто: Eclipse G1 1990 японец 4G63 АКПП превратился в 4g63t МКПП - и очень рад!
Сообщений: 106
|
проблема со стеклоподъёмниками
Здравствуйте, друзья!
Кто подскажет, что делать, если стеклоподъёмники не справляются о своими "обязанностями"?
Левое стекло опускается до середины хорошо и, соответственно, нормально может подняться из этого положения. Но дальше, застревает и уже не поднимается... А правое сразу же перекашивается и, если вниз с большим трудом опускается на 3-4 см, то вверх вообще не едет без помощи рук! В сервисе сказали очень просто: "Заказывай эл.стеклоподъёмники в сборе..." ((( мне кажется, это самый лёгкий, но самый дорогостоящий способ...
Есть какие-нибудь идеи как с этим справиться? Может просто как-нибудь из можно отрегулировать? Ещё желательно знать где всё это можно сделать?
Заранее спасибо.
|
|
|
11.01.2009, 03:59
|
#2
|
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Nikolaev
Имя: Gor
Авто: exMitsubishi Eclipse 1G 1.8 , 1G 2.0 mt n/t yet:)
Сообщений: 130
|
даже новые стеклоподьёмники это не 100% решат, тут дело вероятно ещё и в напрвляющих. Надо разобрать двери и для начала смазать силиконовой смазкой все резинки - чтобы уменшить трение при подьёме, и при разбранной двери посмотреть как идёт стекло.
ksv вроде делал такое. я толкьо смазывал ни на что координальное пока опыта не хватило у меня на 2 мм стекло до конца не доходит правое ((
|
|
|
11.01.2009, 10:14
|
#3
|
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
|
Временно помогает смазка направляющих селиконом в аэрозоле. Но для постоянного эффекта требуется замена самого механизма. Перекос возникает в результате износа пластмассовых направляющих.
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"
|
|
|
11.01.2009, 12:10
|
#4
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Интересно,это как-нибудь решается кардинально и надолго?А то у меня тоже правое стекло начинает перекашивать...
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
11.01.2009, 12:52
|
#5
|
Регистрация: 12.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: D22A/Mustang GT 4.6 manual
Сообщений: 230
|
в самом ведущем узле Т-образный кронштейн ползает внтури направляющей коробчатого сечения -износ этого кронштейна приводит к перекосам.
Еще могут сминаться со временем пластиковые втулки-пистоны (2 шт) с помощью которых стекло крепиться к кронштейну - может понадобиться их замена.
А все смазки-притирания - частный эффект на время. Лучше разобраться досконально - первые 2 причины описаны выше.
|
|
|
11.01.2009, 13:04
|
#6
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
Надо снять дверную карту и смотреть как идет стекло. Потом отмыть направляющие от многолетней спрессованной грязи и начать их регулирование к сожалу передняя направляющая приварена но ее можно поджать плоскими а заднюю можно двигать на болтах и двигать сам механизм. Еще надо поджимать направляющие для компенсации износа резинки и их смазать.
|
|
|
11.01.2009, 14:45
|
#7
|
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Зеленоград
Имя: Ольга, Сергей
Авто: Eclipse G1 1990 японец 4G63 АКПП превратился в 4g63t МКПП - и очень рад!
Сообщений: 106
|
Всем спасибо!
Вопрос остался - эти пластиковые направляющие отдельно не меняются? Если да, то продаются где-нибудь?
|
|
|
12.01.2009, 00:21
|
#8
|
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
|
С левым стеклом таже ситуёвина... уже замонался разбирать и смазывать во всех невероятных местах...
__________________
™ Бобры добры,а козлы злы...
|
|
|
12.01.2009, 01:15
|
#9
|
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Зеленоград
Имя: Ольга, Сергей
Авто: Eclipse G1 1990 японец 4G63 АКПП превратился в 4g63t МКПП - и очень рад!
Сообщений: 106
|
Короче говоря, практически у всех г1 рано или поздно эта проблема возникает...
Надо что-нибудь реально толковое придумать!
|
|
|
12.01.2009, 01:17
|
#10
|
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Nikolaev
Имя: Gor
Авто: exMitsubishi Eclipse 1G 1.8 , 1G 2.0 mt n/t yet:)
Сообщений: 130
|
согласен, скоро буду разбирать, обязательно отпишу!
|
|
|
12.01.2009, 01:20
|
#11
|
Регистрация: 23.04.2007
Адрес: СВАО
Имя: Юран
Авто: CBR600f
Сообщений: 208
|
Вытачиваются лотунные по подобию старых... На белом всё сделано, стёкла работают без перекосов и намёков на это....
__________________
Главное в экстримальном спорте, знать где заканчивается экстрим и начинается пиз*ец!!!
___|____|____|____|____|____|__
_|____| бицца галавой |____|____|
___|____|__сюда___|____|____|__
|
|
|
12.01.2009, 13:55
|
#12
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
Там все просто и можно сделать с минимумом затрат надо просто по поджимать направляющие и под пластиковый бегун положить прокладку по контуру из медной фольги и смазать.
|
|
|
19.01.2009, 18:05
|
#13
|
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Зеленоград
Имя: Ольга, Сергей
Авто: Eclipse G1 1990 японец 4G63 АКПП превратился в 4g63t МКПП - и очень рад!
Сообщений: 106
|
Как ни странно просто побрызгал силиконовым спреем резинки и все сразу стало отлично работать!!! А мнений в сервисах наслушался... в основном все склонялись к полной замене стеклоподъемников!!! )))
|
|
|
19.01.2009, 18:16
|
#14
|
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Еревандерфул
Имя: Алекс
Авто: Mitsubishi 3000GT 3.0 AT FWD 1998
Сообщений: 760
|
у меня со стеклоподьемником было все что возможно... все пастмасовые части переломаны и все такое, трос потертый... короче, все единодушно говорили меняй! уже уговорили, благо достать не смог.. пришлось импровизировать.... короче, снял подьемник... все заменяется! главное найти доброго чела за токарным станком и чуток помудрить.... в итоге все детали были заменены... и подьемник стал работать нормально.... даже моторчик перебрали.. нет ничего нереального, главное желаниуе!
__________________
Женщина никогда точно не знает чего именно она хочет, но не успокоится пока этого не получит!
Рожденный ползать - при большем желании летать НАУЧИТСЯ!
Не имей 100 друзей, а имей ВСЕХ ВРАГОВ!
|
|
|
19.01.2009, 23:09
|
#15
|
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
|
-=KOK$Y=-, Это ненадолго... но дай бог,чтобы я ошибался...
__________________
™ Бобры добры,а козлы злы...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
проблема
|
Искандер |
Общий 3Si |
10 |
04.09.2015 08:54 |
|
проблема с гур???????!!!
|
DARF |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
34 |
19.01.2013 21:02 |
|
проблема с ECU
|
sergey555 |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
11 |
21.05.2010 03:02 |
|
Проблема с ХХ
|
fox |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
6 |
13.10.2008 13:17 |
|