| Общий 3Si Mitsubishi 3000GT, Mitsubishi GTO, Dodge Stealth |
27.08.2015, 03:00
|
#1
|
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Искандер
Авто: Мицубиси 3000 GT Spyder VR- 4
Сообщений: 394
|
проблема
На одном авто такая беда - при езде и переходе на нейтралку виснут обороты хх на 2500. При торможении до 10 км.ч. перестают виснуть. Мотор хх пробовали менять два раза с нормально работающих авто, не помогло. При скидывании клеммы спидометра с коробки проблема пропадает, но естественно, не работает спидометр. За помощь в решении головняка - штаны малиновые.
Проблема на втором звездолете. После нагрева двигателя периодически или постоянно скачет стрелка спидометра, перестаёт работать одометр, что ввергает меня в смятение, я психую, и приближаю себя к инсульту, а мне ещё не время. Менял датчик спида на коробке- не помогло. Сильно ругался матом - не помогло тоже. За помощь в решении- к штанам добавлю коробок кц и КУ пять раз.
|
|
|
27.08.2015, 11:10
|
#2
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
марка/модель/год?
|
|
|
27.08.2015, 11:13
|
#3
|
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
|
Искандер, по первой проблеме была 1в1 решилась заменой мозга))Ставишь другие мозги и все норм,ставишь родные такая муйня.Датчики хх, дпдз не помогли...в чем косяк хз,теперь на другом мозге катаю.
__________________
Жизнь без 3000gt - как любовь в резинке...Движение есть, кайфа нет
DRIVE2.RU
Контактег
|
|
|
27.08.2015, 11:28
|
#4
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Искандер,
1. режь провод во второй фишке мозга (среднего размера), желтый с белой полосой, разъем С53, контакт 66. если перестанет зависать на повышенных ХХ - мозг на трепанацию.
2. прозвони этот самый желто-белый провод от датчика на коробке до приборки, проверь фишки на окисления, провода на излом на входе в разъемы. если слепышь - проверь трос спидометра, магнитики и геркон в приборке.
Последний раз редактировалось Suhrob; 27.08.2015 в 11:34..
|
|
|
27.08.2015, 13:14
|
#5
|
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Искандер
Авто: Мицубиси 3000 GT Spyder VR- 4
Сообщений: 394
|
Один Европа 93 год турбо, второй Америка 96 год турбо
|
|
|
27.08.2015, 13:36
|
#6
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
ответы по машинам №1 и №2 выше.
№1 - слепая, трос в приборку приходит?
|
|
|
27.08.2015, 14:10
|
#7
|
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Искандер
Авто: Мицубиси 3000 GT Spyder VR- 4
Сообщений: 394
|
Нет, троса нет, уже на проводах
|
|
|
27.08.2015, 14:13
|
#8
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
тогда
Цитата:
Сообщение от Suhrob
1. режь провод во второй фишке мозга (среднего размера), желтый с белой полосой, разъем С53, контакт 66. если перестанет зависать на повышенных ХХ - мозг на трепанацию.
2. прозвони этот самый желто-белый провод от датчика на коробке до приборки, проверь фишки на окисления, провода на излом на входе в разъемы.
|
|
|
|
27.08.2015, 14:28
|
#9
|
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Искандер
Авто: Мицубиси 3000 GT Spyder VR- 4
Сообщений: 394
|
Будем пробовать
|
|
|
03.09.2015, 20:58
|
#10
|
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Искандер
Авто: Мицубиси 3000 GT Spyder VR- 4
Сообщений: 394
|
Suhrob, на 96 годе провод прозвонили, нашли место без изоляции, устранили, работать стал прибор стабильный, но иногда все равно перестаёт, когда резко газ, изломов нет, клемму на коробке разбирали. При включении поворотников стрелка прыгает в унисон
|
|
|
04.09.2015, 08:54
|
#11
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
проверь 11 пред в салонном блоке на окисления/отгорания (питание спидометра/тахометра и поворотников на нем) и массу на усилителе рулевой колонки под приборкой.
также протяни винтики стрелочных модулей на приборке.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
проблема с ECU
|
sergey555 |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
11 |
21.05.2010 03:02 |
|
Проблема с ABS
|
Некий |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
2 |
10.03.2010 10:20 |
|
проблема с АКП
|
Оля |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
15 |
06.02.2009 18:51 |
|
ABS проблема
|
mura3112 |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
3 |
30.12.2008 19:56 |
|