реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 29.06.2010, 22:58   #1
Димка
 
Аватар для Димка
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Жуковский
Имя: Дмитрий
Авто: ex.G2 2.0 AT FWD (420A D31A 1998) USA
Сообщений: 131
Кушает топливо.

Тема расхода на атмо клёпе да ещё и с 420 ДВС теперь мне остро встала №1 т.к. по последним замерам и подсчетам расхода топлива цифра стала 20л на 100 км.
Город - смешанный цикл последний раз цифра была 30л на 160 миль, это я ещё сомневался.
НО около 55-60 литров на 212 миль в режиме трасса + кондей и отжиги - это беспредел
Основные переключения АКПП на 3.5-4 об., частые отжиги до 6.5-7 об., ну 15л это ещё может и правдиво, но свыше это караул..
Знаю про все эти лямбды и т.п., но двигатель работает четко, ХХ держит 800 стабильно, свечи не заливает, тяга отл, заводиться с полоборота, дросель + MXX чистились от нагара, форсунки чистка УЗ, фильтр возд. и топл. замена 1000 км назад. Чек не горит, дыма из трубы не наблюдается, диагностика ошибок не выдала, но комп. не смог показать данные лямбды, т.к. хз почему выдавал ошибку на просмотр показаний всех датчиков.
Мое единственное подозрение на лямбды, только не понимаю какая из двух и почему если она неисправна работает всё идеально.
Сервисы отказывются тестить лямбду вольтметром, только замена на универсальную предлагают.
У кого какие ещё мнения?
П.С.: Буду очень признателен тому кто сможет помочь протестить компом через OBD2 на выходных считать показания лямбды или проверить их вольтметром вручную, т.к. сам хз как это сделать одному. Пиво + помощь в ремонте гарантирую:ag:

Последний раз редактировалось Димка; 29.06.2010 в 23:09..
Димка вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.06.2010, 00:14   #2
макар
 
Аватар для макар
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: кишинев
Имя: макар
Авто: SIGMA 3.0 6G72 SONS F4A33
Сообщений: 386
тестил на клипсе з через мут 2 - выдал график...тестится правильно осцилографом и смотрится на график и сравнивается с мануалом...это дорого - по цене тоже самое что поменять лямбду....примерно работоспособность проверяют мультитестером - напряжение скачет в каких то пределах...инфы валом в нете...лямбда кстати меняется по регламенту раз в 150 тыщ...если у тебя их два - поменяй первую от головки....найди распиновку мозга и проверь - идет ли сигнал на него...
__________________
SIGMA 6G72 1991 3.0 SONS F4A33
макар вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.06.2010, 00:26   #3
komendatore
 
Аватар для komendatore
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Moscow
Имя: Антон
Авто: Hyundai TG 2.7 GLS AT; ex Eagle Talon 2G
Сообщений: 574
Димка, похоже что лямбда... у меня тоже расход стал не кислый, и едет хорошо итог, либо меняй, либо в кислоту ортофосфорную... я свою так до сих пор еще и не выкрутил )))

у меня правда до сих пор косяк, что иногда... на подкате или в пробке, на светофоре, вдруг обороты вниз до первого значения..., а так обычно, на 3ей риске.... кстати!!!! значение делений у нас какое?? я знаю у некоторых машин первая риска означает 500 оборотов...
__________________
Будем Крым на хлеб намазывать
K.S. "Будь кем хочешь, делай что хочешь"
"Паровозик, ни кто бы не тронул! Только, через мой труп"

Последний раз редактировалось komendatore; 30.06.2010 в 00:30..
komendatore вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.06.2010, 10:52   #4
polur78
 
Аватар для polur78
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Витебск
Имя: Юра
Авто: Eclipse 99 fwd 420a
Сообщений: 28
моет я ошибаюсь, но скажу.
езжу на таком же 420 с автоматом.
по городу расход 13л и не меньше на 100 км(не миль).переключаю коробку не выше 4т.об, без кондея.
когда вышла из строя лямда(то работала то неработала) загорался check engine. компьютер может показать какая!
мой совет проедьте без отжигов по городу 60 миль попереключайте коробку на 3-4т.об и замерьте, и будет ясно.

Последний раз редактировалось polur78; 30.06.2010 в 10:59..
polur78 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.06.2010, 19:50   #5
sergey73015
 
Аватар для sergey73015
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: minsk
Имя: сергей
Авто: eclips г2 420а 1997
Сообщений: 122
polur78, согласен.Когда лямбда умерла у меня,загорелся чек,через обд считали какая.При мёртвой лямбде ехала отлично,дыма небыло,ХХ ровный был.
Димка,у тя ведь чек не горит.попробуй как предложил polur78,не отжигая покатайся и замерь.У меня тоже расход вырос,погода хорошая и хочется пострелять,вот тебе и расход
sergey73015 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.07.2010, 14:12   #6
Димка
 
Аватар для Димка
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Жуковский
Имя: Дмитрий
Авто: ex.G2 2.0 AT FWD (420A D31A 1998) USA
Сообщений: 131
polur78, sergey73015, буду замерять, потом отпишусь.
Димка вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.07.2010, 12:34   #7
Slash
 
Аватар для Slash
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Омск
Имя: Александр
Авто: MMC Eclipse G2, 4G63T, АКПП, 1999
Сообщений: 8
По любому лямбда, мозги перешли на дублирующую схему поэтому и едет и холостой держит
Slash вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.07.2010, 12:36   #8
Димка
 
Аватар для Димка
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Жуковский
Имя: Дмитрий
Авто: ex.G2 2.0 AT FWD (420A D31A 1998) USA
Сообщений: 131
Slash, что есть дублирующая схема?
Димка вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.07.2010, 12:41   #9
Slash
 
Аватар для Slash
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Омск
Имя: Александр
Авто: MMC Eclipse G2, 4G63T, АКПП, 1999
Сообщений: 8
мозги пренебрегают показаниям лямбды и льют по дросселю........... короче нет коррекции топлива по лямбде
Slash вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.07.2010, 18:34   #10
Димка
 
Аватар для Димка
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Жуковский
Имя: Дмитрий
Авто: ex.G2 2.0 AT FWD (420A D31A 1998) USA
Сообщений: 131
Slash, тогда раз ЧЕК при этом не горит, каким образом выяснить какую лямбду под замену?
Димка вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.07.2010, 20:45   #11
polur78
 
Аватар для polur78
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Витебск
Имя: Юра
Авто: Eclipse 99 fwd 420a
Сообщений: 28
если буиш менять лямды глянь такие : 2шт-70у.е с доставкой
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Unive...Q5fAccessories


такую брал после катализатора подошла без проблем на этот мотор.
polur78 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.07.2010, 10:25   #12
Kirill0073
 
Аватар для Kirill0073
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: 2G GST Usa => GSX
Сообщений: 712
я вот подозреваю что у меня тоже лямда сдохла
чек горит и расход 20-25 на сотню
ток у меня турбо ручка езжу обычно не выше 5 тысяч
скок вообще расход на стоковой турбе должен быть ?

Последний раз редактировалось Kirill0073; 07.07.2010 в 10:30..
Kirill0073 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.07.2010, 12:46   #13
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Цитата:
Сообщение от Димка Посмотреть сообщение
или проверить их вольтметром вручную, т.к. сам хз как это сделать одному.
поиск рулит - http://www.dsm-club.org/forum/273956-post18.html
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.07.2010, 11:27   #14
Димка
 
Аватар для Димка
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Жуковский
Имя: Дмитрий
Авто: ex.G2 2.0 AT FWD (420A D31A 1998) USA
Сообщений: 131
итак после проведенного замера расхода:
залил 50 литров 92 бенза. в почти пустой бак;
продержался 150 миль при об. 3000
далее стрелка показателя топлива на полбака, на счетчике 150 миль, покатался ночью в удовольствие (6-7об.) вернулся на стоянку с 230 милями на счетчике и пустым баком.
Вообщем заменю я первую лямду, т.к. вторая вроде отвечает только за катализатор:
посоветуйте универсальный лямбда зонд (желателно сам номер) для этого крайслеровского ДВС, который можно достать в Москве в наличии!?
polur78, не вариант т.к. ждать 5 недель.
для тех кто ткнёт в поиск (FAQ - Замена лямбда зонда (o2 sensor) - там речь идет про 4G63, а мне бы понять что ставить на своего "барана"!?
Димка вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.07.2010, 12:54   #15
sergey73015
 
Аватар для sergey73015
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: minsk
Имя: сергей
Авто: eclips г2 420а 1997
Сообщений: 122
то же самое-бош 133
sergey73015 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кушает резину спереди Folken Обслуживание и Эксплуатация 3Si 17 25.03.2012 00:13
спортивное топливо magusorel Тюнинг DSM 22 12.11.2010 14:08
Топливо W@rlocK Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 23.04.2008 18:30
КУШАЕТ масло и глохнет на хх! PALA Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 25.06.2007 18:02
У кого сколько кушает? zayzics Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 25.04.2007 00:05

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб