| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
29.06.2010, 22:58
|
#1
|
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Жуковский
Имя: Дмитрий
Авто: ex.G2 2.0 AT FWD (420A D31A 1998) USA
Сообщений: 131
|
Кушает топливо.
Тема расхода на атмо клёпе да ещё и с 420 ДВС теперь мне остро встала №1 т.к. по последним замерам и подсчетам расхода топлива цифра стала 20л на 100 км.
Город - смешанный цикл последний раз цифра была 30л на 160 миль, это я ещё сомневался.
НО около 55-60 литров на 212 миль в режиме трасса + кондей и отжиги - это беспредел
Основные переключения АКПП на 3.5-4 об., частые отжиги до 6.5-7 об., ну 15л это ещё может и правдиво, но свыше это караул..
Знаю про все эти лямбды и т.п., но двигатель работает четко, ХХ держит 800 стабильно, свечи не заливает, тяга отл, заводиться с полоборота, дросель + MXX чистились от нагара, форсунки чистка УЗ, фильтр возд. и топл. замена 1000 км назад. Чек не горит, дыма из трубы не наблюдается, диагностика ошибок не выдала, но комп. не смог показать данные лямбды, т.к. хз почему выдавал ошибку на просмотр показаний всех датчиков.
Мое единственное подозрение на лямбды, только не понимаю какая из двух и почему если она неисправна работает всё идеально.
Сервисы отказывются тестить лямбду вольтметром, только замена на универсальную предлагают.
У кого какие ещё мнения?
П.С.: Буду очень признателен тому кто сможет помочь протестить компом через OBD2 на выходных считать показания лямбды или проверить их вольтметром вручную, т.к. сам хз как это сделать одному. Пиво + помощь в ремонте гарантирую:ag:
Последний раз редактировалось Димка; 29.06.2010 в 23:09..
|
|
|
30.06.2010, 00:14
|
#2
|
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: кишинев
Имя: макар
Авто: SIGMA 3.0 6G72 SONS F4A33
Сообщений: 386
|
тестил на клипсе з через мут 2 - выдал график...тестится правильно осцилографом и смотрится на график и сравнивается с мануалом...это дорого - по цене тоже самое что поменять лямбду....примерно работоспособность проверяют мультитестером - напряжение скачет в каких то пределах...инфы валом в нете...лямбда кстати меняется по регламенту раз в 150 тыщ...если у тебя их два - поменяй первую от головки....найди распиновку мозга и проверь - идет ли сигнал на него...
__________________
SIGMA 6G72 1991 3.0 SONS F4A33
|
|
|
30.06.2010, 00:26
|
#3
|
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Moscow
Имя: Антон
Авто: Hyundai TG 2.7 GLS AT; ex Eagle Talon 2G
Сообщений: 574
|
Димка, похоже что лямбда... у меня тоже расход стал не кислый, и едет хорошо итог, либо меняй, либо в кислоту ортофосфорную... я свою так до сих пор еще и не выкрутил )))
у меня правда до сих пор косяк, что иногда... на подкате или в пробке, на светофоре, вдруг обороты вниз до первого значения..., а так обычно, на 3ей риске.... кстати!!!! значение делений у нас какое?? я знаю у некоторых машин первая риска означает 500 оборотов...
__________________
Будем Крым на хлеб намазывать
K.S. "Будь кем хочешь, делай что хочешь"
"Паровозик, ни кто бы не тронул! Только, через мой труп"
Последний раз редактировалось komendatore; 30.06.2010 в 00:30..
|
|
|
30.06.2010, 10:52
|
#4
|
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Витебск
Имя: Юра
Авто: Eclipse 99 fwd 420a
Сообщений: 28
|
моет я ошибаюсь, но скажу.
езжу на таком же 420 с автоматом.
по городу расход 13л и не меньше на 100 км(не миль).переключаю коробку не выше 4т.об, без кондея.
когда вышла из строя лямда(то работала то неработала) загорался check engine. компьютер может показать какая!
мой совет проедьте без отжигов по городу 60 миль попереключайте коробку на 3-4т.об и замерьте, и будет ясно.
Последний раз редактировалось polur78; 30.06.2010 в 10:59..
|
|
|
30.06.2010, 19:50
|
#5
|
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: minsk
Имя: сергей
Авто: eclips г2 420а 1997
Сообщений: 122
|
polur78, согласен.Когда лямбда умерла у меня,загорелся чек,через обд считали какая.При мёртвой лямбде ехала отлично,дыма небыло,ХХ ровный был.
Димка,у тя ведь чек не горит.попробуй как предложил polur78,не отжигая покатайся и замерь.У меня тоже расход вырос,погода хорошая и хочется пострелять,вот тебе и расход
|
|
|
02.07.2010, 14:12
|
#6
|
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Жуковский
Имя: Дмитрий
Авто: ex.G2 2.0 AT FWD (420A D31A 1998) USA
Сообщений: 131
|
polur78, sergey73015, буду замерять, потом отпишусь.
|
|
|
06.07.2010, 12:34
|
#7
|
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Омск
Имя: Александр
Авто: MMC Eclipse G2, 4G63T, АКПП, 1999
Сообщений: 8
|
По любому лямбда, мозги перешли на дублирующую схему поэтому и едет и холостой держит
|
|
|
06.07.2010, 12:36
|
#8
|
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Жуковский
Имя: Дмитрий
Авто: ex.G2 2.0 AT FWD (420A D31A 1998) USA
Сообщений: 131
|
Slash, что есть дублирующая схема?
|
|
|
06.07.2010, 12:41
|
#9
|
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Омск
Имя: Александр
Авто: MMC Eclipse G2, 4G63T, АКПП, 1999
Сообщений: 8
|
мозги пренебрегают показаниям лямбды и льют по дросселю........... короче нет коррекции топлива по лямбде
|
|
|
06.07.2010, 18:34
|
#10
|
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Жуковский
Имя: Дмитрий
Авто: ex.G2 2.0 AT FWD (420A D31A 1998) USA
Сообщений: 131
|
Slash, тогда раз ЧЕК при этом не горит, каким образом выяснить какую лямбду под замену?
|
|
|
06.07.2010, 20:45
|
#11
|
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Витебск
Имя: Юра
Авто: Eclipse 99 fwd 420a
Сообщений: 28
|
если буиш менять лямды глянь такие : 2шт-70у.е с доставкой
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Unive...Q5fAccessories
такую брал после катализатора подошла без проблем на этот мотор.
|
|
|
07.07.2010, 10:25
|
#12
|
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: 2G GST Usa => GSX
Сообщений: 712
|
я вот подозреваю что у меня тоже лямда сдохла
чек горит и расход 20-25 на сотню
ток у меня турбо ручка езжу обычно не выше 5 тысяч
скок вообще расход на стоковой турбе должен быть ?
Последний раз редактировалось Kirill0073; 07.07.2010 в 10:30..
|
|
|
07.07.2010, 12:46
|
#13
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от Димка
или проверить их вольтметром вручную, т.к. сам хз как это сделать одному.
|
поиск рулит - http://www.dsm-club.org/forum/273956-post18.html
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
21.07.2010, 11:27
|
#14
|
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Жуковский
Имя: Дмитрий
Авто: ex.G2 2.0 AT FWD (420A D31A 1998) USA
Сообщений: 131
|
итак после проведенного замера расхода:
залил 50 литров 92 бенза. в почти пустой бак;
продержался 150 миль при об. 3000
далее стрелка показателя топлива на полбака, на счетчике 150 миль, покатался ночью в удовольствие (6-7об.) вернулся на стоянку с 230 милями на счетчике и пустым баком.
Вообщем заменю я первую лямду, т.к. вторая вроде отвечает только за катализатор:
посоветуйте универсальный лямбда зонд (желателно сам номер) для этого крайслеровского ДВС, который можно достать в Москве в наличии!?
polur78, не вариант т.к. ждать 5 недель.
для тех кто ткнёт в поиск (FAQ - Замена лямбда зонда (o2 sensor) - там речь идет про 4G63, а мне бы понять что ставить на своего "барана"!?
|
|
|
21.07.2010, 12:54
|
#15
|
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: minsk
Имя: сергей
Авто: eclips г2 420а 1997
Сообщений: 122
|
то же самое-бош 133
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|