реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 09.04.2014, 21:08   #1
Viktor_UAE
 
Аватар для Viktor_UAE
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Дубай
Имя: Виктор
Авто: Eclipse GT (4g)
Сообщений: 150
Застучал компрессор AC есть нюансы

Всем Доброго времени суток, дорогие форумчане!


подскажите пожалуйста кто знает.


на днях при включении кондиционера начал мурчать (постукивать) компрессор кондиционера. Проверил, давление фриона норм, уровень тоже, охлаждает хорошо..

пошустрил интернет, оказываеться это полетел подшипник муфты или както там..

обратился в Митсубиси, они заломили 1800$ за замену на новый компрессор с работой..

скажите пожалуйста:

- как долго может прожить такой компрессор, (примерно) ?
- чем чревата для других агрегатов дальнейшее использование на отказ компрессора?
- прочел в инете, что если компрессор заклинит то ЭТО БУДЕТ ОЧЕНЬ ПЛОХО, обьясните в 2-х словах, что именно плохо случится?

- кто может подсказать номер подшипника или хотя бы размер чтобы я заказал его, и заменил сам, И РЕАЛЬНО Ли ЭТО? ( на elcats его не видно в схеме)

Пожалуйста не будте безразличны к данной теме, у нас днём сейчас + 48 и это даже лето не наступило еще..


пока езжу, не включаю кондей.
Viktor_UAE вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.04.2014, 22:59   #2
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
сколько проработает никому не известно. Заклинит просто убёт свой ролик и, возможно, шкив коленвала.
номер не помню- снимай и иди в магазин. Стоит он рублей 200
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.05.2014, 20:27   #3
Viktor_UAE
 
Аватар для Viktor_UAE
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Дубай
Имя: Виктор
Авто: Eclipse GT (4g)
Сообщений: 150
Здравствуйте, Товарищи!


уже месяц как стучит подшипник внутри компрессора кондиционера...


Поделитесь пожалуйста опытом:
- когда он заклинит(а он 100% когда то заклинит) какие необходимо ожидать последствия?

я слышал разные мнения: что может срезать ремень и потеряется рулевое управление и может заклинить (???) двигатель (?????бред,да?) или просто срежет какуюто муфту внутри компрессора и ничего не будет. ремень останется целым и невредимым...


Скажите пожалуйста, кто что знает?

Заранее спасибо!
Viktor_UAE вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.05.2014, 20:36   #4
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Стоп, одно дело когда стучит подшипник обгонный, его можно сменить, сам менял два раза.
И совсем другое дело когда сам компрессор стучит... Тут замена.
Но если не включать Кондей то пофиг, он же не вращается
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.05.2014, 20:41   #5
Viktor_UAE
 
Аватар для Viktor_UAE
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Дубай
Имя: Виктор
Авто: Eclipse GT (4g)
Сообщений: 150
Спасибо за ответ!

да да , когда не включаешь- не стучит... в нашей стране не ремонтируют компрессора а самому возможности нет...


я к тому, что если ездить пока так... (без кондея жааарко) то на какие последствия можно нарваться?? я не до конца могу понять как устроена вся эта система именно в этой моделе.. тут 1 ремень и на ГРМ и помоему на водную помпу.. и на кондей.. что будет если кондей заклинит?
Viktor_UAE вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.05.2014, 20:55   #6
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Как все сложно то... Снять компрессор нужно и купить на разборке такой же.
В чем проблема то?

Добавлено через 52 секунды
В ОАЭ тоже есть разборки, я знаю
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.05.2014, 20:57   #7
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
Либо провернет муфту фрикционную, которая включает кондей (что на врядли), либо сгорит ремень 6 ручейковый и ты останешься без генератора и кондея, если двигатель 3,8 литра, что касается 2,4 - не помню, лишь бы помпа не была на этом же ремне... Закажи бу со штатов. Долларов в 400-500 уложишься с доставкой.
__________________
Журнал на drive2 - https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4062246863888287731/
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.05.2014, 00:12   #8
Viktor_UAE
 
Аватар для Viktor_UAE
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Дубай
Имя: Виктор
Авто: Eclipse GT (4g)
Сообщений: 150
Дело в том что менять я буду исключительно ТОЛЬКО у дилера, он за работу берет 600$, поэтому если и ставить компрессор то только новый за 1200$

суть в том что я хочу на этом отьездить максимально допустимый срок. НО!

я хочу понять:
- если последствия не серьёзные и просто когда заклинит компрессор, просто порвет муфту и все остальные агрегаты как и ремень не будут повреждены, то я буду ездить до самого этого момента

- а если последствия могут обойтись ОЧЕНЬ большими проблемами то завтра же я поеду менять компрессор


вот такие дела.. просто денег пока неочень и хотелось бы знать реально можно ли на неём еще докататься и потратить деньги потом..


что скажете?

Добавлено через 8 минут
схема ремня на V4


схема ремня V6 ТУТ НЕТ ВОДЯНОГО НАСОСА?

Последний раз редактировалось Viktor_UAE; 12.05.2014 в 00:14..
Viktor_UAE вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.05.2014, 00:50   #9
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
так тебе не нужны советы....зачем спрашивать?
езди ...заклинит,так заклинит...а может и не заклинит.
порвется ремень и все....
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.05.2014, 00:58   #10
Viktor_UAE
 
Аватар для Viktor_UAE
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Дубай
Имя: Виктор
Авто: Eclipse GT (4g)
Сообщений: 150
так в этом то и суть понять:

тоесть просто на скорости к примеру 160 км в час порвется ремень... станет труднее управлять авто? на ремень что "завязано"? Гидроусилитель и компрессор? или еще и помпа?
Viktor_UAE вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.05.2014, 01:05   #11
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
там же написано....генератор
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.05.2014, 12:18   #12
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
Ты хоть для приличия напиши какой двигатель то у тебя - 2.4 или 3.8, а то у нас экстрасенсы сейчас все заняты!
__________________
Журнал на drive2 - https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4062246863888287731/
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.05.2014, 21:48   #13
Viktor_UAE
 
Аватар для Viktor_UAE
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Дубай
Имя: Виктор
Авто: Eclipse GT (4g)
Сообщений: 150
Да, мой косяк,3.8л, 2009 года. 63.000 км пробег
Viktor_UAE вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.05.2014, 21:57   #14
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
а 14 338 это не помпа часом??? ролик второй делать там глупо....
а сам капот открыть не можешь и посмотреть?

да и вообще...к дилеру,так к дилеру
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.05.2014, 22:05   #15
Viktor_UAE
 
Аватар для Viktor_UAE
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Дубай
Имя: Виктор
Авто: Eclipse GT (4g)
Сообщений: 150
открывал смотрел) помоему не помпа а натяжной ролик.... тему создал для того чтобы вы мне подсказали, при заклинивании компрессора срезает ремень или муфту?
Viktor_UAE вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Застучал двигатель DannyElfman Обслуживание и Эксплуатация DSM 35 28.08.2018 23:38
Dodge Stealth -> Mitsubishi 3000GT нюансы? Nik13 Общий 3Si 3 17.04.2015 14:42
Застучал блин... Andmax Обслуживание и Эксплуатация DSM 17 04.01.2014 20:53
Застучал lycy Обслуживание и Эксплуатация 3Si 42 06.09.2013 23:36
Почему застучал вкладыш? costarika Двигатели и топливные системы 0 08.06.2007 12:59

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб