реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 09.07.2007, 03:50   #1
Nightmare
 
Аватар для Nightmare
 
Регистрация: 14.10.2006
Адрес: Беларусь
Имя: Юра
Авто: EVO IV
Сообщений: 132
Бензина много не бывает?

После установки Вальбро столкнулся с проблемой высокого давления в топливной рейке, так как после турбирования регулятор давления топлива остался атмо, а турбового найти не смог. Решил переделать родной атмосферный, точнее сделать его регулируемым.
При установке только пришлось отрезать краешек крышки ремня ГРМ и жестянки со слепцом к которым она прикручивавается. В результате все получилось довольно приятно, четверть оборота болта изменяет давление на 0.1 бар. Пружина в регуляторе использовалась родная.


__________________
G1 '92 GS --> GST m/t, FWD. в душе навсегда.

Последний раз редактировалось Nightmare; 09.07.2007 в 03:51..
Nightmare вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2007, 04:05   #2
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Респект за работу, но хотелось бы весь процесс видеть.
Меня такая идея давно посетила,пару раз видел готовый девайс как и сейчас, но процесс изготовления....
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2007, 11:20   #3
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
Респект! жирненько получилось... в свое время тоже заморачивался над этой идеей правда в конце концов купил афтермаркет АФПР
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.07.2007, 14:21   #4
Nightmare
 
Аватар для Nightmare
 
Регистрация: 14.10.2006
Адрес: Беларусь
Имя: Юра
Авто: EVO IV
Сообщений: 132
все получилось спонтанно: развальцевал резко глубокой ночью (накатило что-то) да отдал на утро хорошему токарю, все объяснил словами и через пару дней забрал. Снятая воздушная (верхняя) часть выбрасывается, вытачивается новая с таким учетом чтоб пружина (родная, с новой шайбой под регулировочный болт) была в свободном, несжатом состоянии. затем припаивается трубка на управляющий вакум и конструкция завальцовывается. Выглядит в непокрашенном виде пусть и грубо но получилось все надежно как автомат калашникова. Далее ставим регулятор, поджимаем рег. болт примерно наполовину, заводим машину и настраиваем окончательно давление по манометру.
В результате работа двигателя приятно изменилась. Выхлоп даже поменялся с грубого и рвано-резкого на более равномерный и спокойный.
__________________
G1 '92 GS --> GST m/t, FWD. в душе навсегда.
Nightmare вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Fraer. Как я купил пороги и накладки на двери (много текста, много фото) Walker Размещено на DSM форуме 38 10.01.2014 15:09
Вот как бывает.... Русский парень Стайлинг & ЗВУК 3Si 7 19.12.2011 21:34
всяко бывает!!! Юрий М Видео 5 26.05.2009 15:02
и такое бывает.... xyligan116 Общий 23 17.11.2008 08:52
Бывает же такое! Bandit Общий 18 17.04.2007 00:01

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб