| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
08.12.2012, 00:33
|
#1
|
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Казахстан - Алматы
Имя: Павел
Авто: GTO Twin Turbo 1991г.
Сообщений: 98
|
Замена вакуума сцепления
Взял вакуум сцепления вот такой вопрос возник, при замене нужно будет прокачивать сцепление, если да то как оно прокачивается, чево крутить или нажимать нужно))), если можно в подробностях.
|
|
|
08.12.2012, 04:49
|
#2
|
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Казань
Имя: Дмитрий
Авто: Мицу 3000 GT Tvin turbo,RRS ,Lend rover D3
Сообщений: 86
|
Если трубку не откручивал с главного, то ненадо,правильно отрегулировать шток между усилителем и главным цилиндром сцепления ,зазор регулируется по формуле и должен быть 0.1-0.3мм в мануале есть. Прокачивается как тормоза, можно и через рабочий цилиндр.
Последний раз редактировалось DmitryS; 08.12.2012 в 06:23..
|
|
|
10.12.2012, 17:05
|
#3
|
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Казахстан - Алматы
Имя: Павел
Авто: GTO Twin Turbo 1991г.
Сообщений: 98
|
а где находится сбосник воздуха с системы? или как его там называют не знаю)
|
|
|
10.12.2012, 17:14
|
#4
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от Пашкевич
а где находится сбосник воздуха с системы? или как его там называют не знаю)
|
Прокачивается точно также, как тормоза. Отрыванием прокачного штуцера на рабочем цилиндре.
Ещё нужно на демпфере гидравлическом сделать то же самое. На GTO их обычно даже два.
|
|
|
14.11.2013, 13:18
|
#5
|
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
|
Вот у меня тоже вопрос возник по регулировке зазора. В мануале описан процесс из трех замеров и его результат - зазор между штоком и поршнем цилиндра сцепления 0.21-0.46 мм. Но как то упущен важный момент - после установки усилителя на машину между ним и цилиндром окажется моторный щит, то есть зазор увеличится на толщину моторного щита и станет равным уже 1.21-1.46 
Это ошибка мануала или так и задуманно?
|
|
|
14.11.2013, 14:44
|
#6
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Так задумано. В мануале толщина моторного щита учтена. При косом леворучении (если дырку под выкуумник прорезают заново, то металл там оказывается чуть другой толщины) необходима коррекция.
|
|
|
14.11.2013, 15:05
|
#7
|
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
|
Ну, то есть зазор между штоком и поршнем у установленного на автомобиль цилиндра и ВУ должен быть больше указанных в мануале, или все таки нужно добиваться зазора 0.21-0.46 мм у всех деталей в сборе?
|
|
|
15.11.2013, 09:34
|
#8
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
На самом деле это не так важно. Главное, чтобы этот зазор был и он не был слишком большим.
|
|
|
15.11.2013, 12:13
|
#9
|
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
|
Ок, понял. Успокоил, спасибо  В принципе излишний зазор приводит только к лишнему подсосу воздуха при нажатии педали ("вакуум вытекет"  ) А вот недостаточный - к постоянному подсосу воздуха. Если при этом еще и педать чуть поджата - к пробуксовыванию сцепления
|
|
|
16.11.2013, 03:18
|
#10
|
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Ярославль
Имя: Александр
Авто: 3000GT атмо МКПП
Сообщений: 992
|
На демпфере у себя не видел штуцера, а при прокачке через рабочий сцепа стала ацки ватной, хоть сколько не прокачивай. Потом само собой прокачалось  . Еще слыхал про прокачку через тормозную систему, у себя экспериментировать не стал 
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|