реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 08.12.2012, 00:33   #1
Пашкевич
 
Аватар для Пашкевич
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Казахстан - Алматы
Имя: Павел
Авто: GTO Twin Turbo 1991г.
Сообщений: 98
Замена вакуума сцепления

Взял вакуум сцепления вот такой вопрос возник, при замене нужно будет прокачивать сцепление, если да то как оно прокачивается, чево крутить или нажимать нужно))), если можно в подробностях.
Пашкевич вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.12.2012, 04:49   #2
DmitryS
 
Аватар для DmitryS
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Казань
Имя: Дмитрий
Авто: Мицу 3000 GT Tvin turbo,RRS ,Lend rover D3
Сообщений: 86
Если трубку не откручивал с главного, то ненадо,правильно отрегулировать шток между усилителем и главным цилиндром сцепления ,зазор регулируется по формуле и должен быть 0.1-0.3мм в мануале есть. Прокачивается как тормоза, можно и через рабочий цилиндр.

Последний раз редактировалось DmitryS; 08.12.2012 в 06:23..
DmitryS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.12.2012, 17:05   #3
Пашкевич
 
Аватар для Пашкевич
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Казахстан - Алматы
Имя: Павел
Авто: GTO Twin Turbo 1991г.
Сообщений: 98
а где находится сбосник воздуха с системы? или как его там называют не знаю)
Пашкевич вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.12.2012, 17:14   #4
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от Пашкевич Посмотреть сообщение
а где находится сбосник воздуха с системы? или как его там называют не знаю)
Прокачивается точно также, как тормоза. Отрыванием прокачного штуцера на рабочем цилиндре.
Ещё нужно на демпфере гидравлическом сделать то же самое. На GTO их обычно даже два.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.11.2013, 13:18   #5
Dead_Morozzz
 
Аватар для Dead_Morozzz
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
Вот у меня тоже вопрос возник по регулировке зазора. В мануале описан процесс из трех замеров и его результат - зазор между штоком и поршнем цилиндра сцепления 0.21-0.46 мм. Но как то упущен важный момент - после установки усилителя на машину между ним и цилиндром окажется моторный щит, то есть зазор увеличится на толщину моторного щита и станет равным уже 1.21-1.46
Это ошибка мануала или так и задуманно?
Dead_Morozzz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.11.2013, 14:44   #6
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Так задумано. В мануале толщина моторного щита учтена. При косом леворучении (если дырку под выкуумник прорезают заново, то металл там оказывается чуть другой толщины) необходима коррекция.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.11.2013, 15:05   #7
Dead_Morozzz
 
Аватар для Dead_Morozzz
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
Ну, то есть зазор между штоком и поршнем у установленного на автомобиль цилиндра и ВУ должен быть больше указанных в мануале, или все таки нужно добиваться зазора 0.21-0.46 мм у всех деталей в сборе?
Dead_Morozzz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.11.2013, 09:34   #8
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
На самом деле это не так важно. Главное, чтобы этот зазор был и он не был слишком большим.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.11.2013, 12:13   #9
Dead_Morozzz
 
Аватар для Dead_Morozzz
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
Ок, понял. Успокоил, спасибо В принципе излишний зазор приводит только к лишнему подсосу воздуха при нажатии педали ("вакуум вытекет" ) А вот недостаточный - к постоянному подсосу воздуха. Если при этом еще и педать чуть поджата - к пробуксовыванию сцепления
Dead_Morozzz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.11.2013, 03:18   #10
013
 
Аватар для 013
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Ярославль
Имя: Александр
Авто: 3000GT атмо МКПП
Сообщений: 992
На демпфере у себя не видел штуцера, а при прокачке через рабочий сцепа стала ацки ватной, хоть сколько не прокачивай. Потом само собой прокачалось . Еще слыхал про прокачку через тормозную систему, у себя экспериментировать не стал
013 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена сцепления и попутный ремонт 4g63 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 15 25.05.2015 06:54
3G замена сцепления на 2.4 АКПП DaCheCker Обслуживание и Эксплуатация DSM 28 07.05.2015 23:38
Замена сцепления и прокачка Пашкевич Обслуживание и Эксплуатация 3Si 3 13.06.2013 00:12
замена маховика и сцепления Nocturnal Обслуживание и Эксплуатация DSM 8 03.06.2010 00:35
Прокачка сцепления (замена жидкости) !MAD! Трансмиссия и ходовая часть 1 28.12.2009 11:36

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб