реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Общий 3Si

Общий 3Si Mitsubishi 3000GT, Mitsubishi GTO, Dodge Stealth

Ответ
Опции темы
Старый 25.11.2013, 14:20   #1
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
что за книжица?

сабж:
тут, собственно
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.11.2013, 23:36   #2
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
это концепт на первой странице, похоже из него вырос GTO
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.11.2013, 08:57   #3
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
салон порадовал - для 89 года очень дерзкий:


Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Концепт-кар Mitsubishi HSR-II – это испытательная лаборатория на колесах. Именно на концептах серии HSR (Highly Sophisticated-transport Research ), которых было сделано шесть поколений, в компании отрабатывали свои перспективные технологии. А HSR-II был самым скоростным из них.

Машина оснащалась 300-сильным V6 с двумя турбинами, разгонялась до скорости свыше 320 километров в час, а ее изюминкой стали активные аэродинамические элементы. Их у HSR-II было целое полчище: два активных спойлера сзади (причем при движении по скоростной дуге они работали независимо друг от друга), активный задний диффузор, передний сплиттер и боковые элементы. Коэффициент лобового сопротивления, таким образом, варьировался от 0,20 до 0,40.

Задачей HSR-II было продемонстрировать возможности автомобиля будущего – причем под будущим японцы, похоже, понимали ограничения на дорогах в 300 километров в час. Автомобиль умел распознавать линии разметки, дорожные знаки и препятствия, используя видео-, инфракрасную камеры, а также ультразвуковые сонары. А еще мог мчать на большой скорости практически в автоматическом режиме.
твинтурбо 300лыс на древнем автомате в стоке! умели же...

http://www.carstyling.ru/en/car/1989_mitsubishi_hsr_ii/

Последний раз редактировалось Suhrob; 26.11.2013 в 09:03..
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.11.2013, 10:02   #4
Zed
 
Аватар для Zed
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
Чем не самолет!
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
Zed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.11.2013, 13:27   #5
pit8ull
 
Аватар для pit8ull
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
Это было в далеких 80..а теперь наркоманский дизайн аля ниссан Джук,долбанные батарейки,двигатель сделанный из бутылки кока колы+еще и кастрированный всякими лямбдами,катализаторами и прочей эко ху*ней,ведь бедные мишки тонут,т.к. из-за огромнейших выбросов СО2 тают ледники!..Идет мишка такой и тут х*як под ним лед растаял)))Теперь инженеры видят будущее таким,что все ездят на овощах,овощат планктоны от офиса до дома купленного в ипотеку вместе с авто кредитным...жизнь-боль кароч)))
__________________
Жизнь без 3000gt - как любовь в резинке...Движение есть, кайфа нет
DRIVE2.RU
Контактег

Последний раз редактировалось pit8ull; 27.11.2013 в 13:28..
pit8ull вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.11.2013, 15:23   #6
kwsm
 
Аватар для kwsm
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Иван
Авто: Acura TSX
Сообщений: 166
уж простите, но не понимаю к чему эти стенания в каждой второй теме про митсу, о том что весь автопром задушили-загубили, в мире выпускается куча мощных машин, весь диапазон лошадей, сколько хочешь, то и покупай
экология внесла конечно свою лепту, но не столь сильно
митсу, да загнулось, но есть и другие производители, мы ж любим не все митсу в целом, а только отдельные модели машин, так есть и другие производители, может шильдик и будет другой, но авто-то мы все равно будем находить по душе и любить именно конечный продукт, а не всю фирму-производитель в целом
тем более, как показывает практика, 95% и со 150 кобылами не всегда может справится, что уж говорить о большем
автомобиль уже давно стал просто средством перемещения попы из А в Б и для этого не нужны супер-мощности, спортивные подвески и прочее. А для тех кто хочет большего рынок всегда мог и сейчас может предложить сотни моделей заряженных авто
kwsm вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.11.2013, 15:58   #7
MAZZY
 
Аватар для MAZZY
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Казань
Имя: Maкс
Авто: 3ОООGT ТТ93 евр (ех 3ОООGT ТТ93 оаэ)
Сообщений: 2,187
http://www.youtube.com/watch?v=7xNx5u90Oks мульт
MAZZY вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.11.2013, 01:17   #8
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
kwsm, а чему этот спич? Тема так-то про книжецу по HSR...
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб