| Общий 3Si Mitsubishi 3000GT, Mitsubishi GTO, Dodge Stealth |
25.11.2013, 14:20
|
#1
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
что за книжица?
|
|
|
25.11.2013, 23:36
|
#2
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
это концепт на первой странице, похоже из него вырос GTO
|
|
|
26.11.2013, 08:57
|
#3
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
салон порадовал - для 89 года очень дерзкий:
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Концепт-кар Mitsubishi HSR-II – это испытательная лаборатория на колесах. Именно на концептах серии HSR (Highly Sophisticated-transport Research ), которых было сделано шесть поколений, в компании отрабатывали свои перспективные технологии. А HSR-II был самым скоростным из них.
Машина оснащалась 300-сильным V6 с двумя турбинами, разгонялась до скорости свыше 320 километров в час, а ее изюминкой стали активные аэродинамические элементы. Их у HSR-II было целое полчище: два активных спойлера сзади (причем при движении по скоростной дуге они работали независимо друг от друга), активный задний диффузор, передний сплиттер и боковые элементы. Коэффициент лобового сопротивления, таким образом, варьировался от 0,20 до 0,40.
Задачей HSR-II было продемонстрировать возможности автомобиля будущего – причем под будущим японцы, похоже, понимали ограничения на дорогах в 300 километров в час. Автомобиль умел распознавать линии разметки, дорожные знаки и препятствия, используя видео-, инфракрасную камеры, а также ультразвуковые сонары. А еще мог мчать на большой скорости практически в автоматическом режиме.
|
твинтурбо 300лыс на древнем автомате в стоке! умели же...
http://www.carstyling.ru/en/car/1989_mitsubishi_hsr_ii/
Последний раз редактировалось Suhrob; 26.11.2013 в 09:03..
|
|
|
26.11.2013, 10:02
|
#4
|
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
|
Чем не самолет!
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
|
|
|
27.11.2013, 13:27
|
#5
|
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
|
Это было в далеких 80..а теперь наркоманский дизайн аля ниссан Джук,долбанные батарейки,двигатель сделанный из бутылки кока колы+еще и кастрированный всякими лямбдами,катализаторами и прочей эко ху*ней,ведь бедные мишки тонут,т.к. из-за огромнейших выбросов СО2 тают ледники!..Идет мишка такой и тут х*як под ним лед растаял)))Теперь инженеры видят будущее таким,что все ездят на овощах,овощат планктоны от офиса до дома купленного в ипотеку вместе с авто кредитным...жизнь-боль кароч)))
__________________
Жизнь без 3000gt - как любовь в резинке...Движение есть, кайфа нет
DRIVE2.RU
Контактег
Последний раз редактировалось pit8ull; 27.11.2013 в 13:28..
|
|
|
27.11.2013, 15:23
|
#6
|
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Иван
Авто: Acura TSX
Сообщений: 166
|
уж простите, но не понимаю к чему эти стенания в каждой второй теме про митсу, о том что весь автопром задушили-загубили, в мире выпускается куча мощных машин, весь диапазон лошадей, сколько хочешь, то и покупай
экология внесла конечно свою лепту, но не столь сильно
митсу, да загнулось, но есть и другие производители, мы ж любим не все митсу в целом, а только отдельные модели машин, так есть и другие производители, может шильдик и будет другой, но авто-то мы все равно будем находить по душе и любить именно конечный продукт, а не всю фирму-производитель в целом
тем более, как показывает практика, 95% и со 150 кобылами не всегда может справится, что уж говорить о большем
автомобиль уже давно стал просто средством перемещения попы из А в Б и для этого не нужны супер-мощности, спортивные подвески и прочее. А для тех кто хочет большего рынок всегда мог и сейчас может предложить сотни моделей заряженных авто
|
|
|
27.11.2013, 15:58
|
#7
|
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Казань
Имя: Maкс
Авто: 3ОООGT ТТ93 евр (ех 3ОООGT ТТ93 оаэ)
Сообщений: 2,187
|
|
|
|
28.11.2013, 01:17
|
#8
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
kwsm, а чему этот спич? Тема так-то про книжецу по HSR...
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|