реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 16.07.2007, 16:04   #1
31rus
 
Аватар для 31rus
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
американский 4г63 и европейский мозг

внедрил я все таки ECU от европейца, поставил датчик детонации, машина заводится, ошибок нет и даже едет
и как всегда есть пара вопросов...
1. при нажатии на газ (при разгоне), мозг конкретно уменьшает угол опережения зажигания, иногда логер даже отрицательные значения регистрирует (особенно когда едешь с кондеем), вроде же наоборот должно быть, почему так?
2. лямбда почти всегда выдает линию вместо синусоиды (около 0,8), может у европейцев лямбда не так подключается как у америкосов?
3. есть у кого-нить схема проводки двигателя для европы?
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...
31rus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.07.2007, 16:06   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
2. либо смесь действительно неправильная
либо....подключение одинаковое, скажи после 3000 - синусойда есть?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.07.2007, 16:52   #3
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
после и не должно быть,до 3000 и на хх должна быть
может банально лямбда мёртвая?

Добавлено через 48 секунд
а 0.8 это бедная?? мож топлива мало...вот и откатывает по детонации,мотор бережёт
__________________
С уважением, администрация.

Последний раз редактировалось BRIAN; 16.07.2007 в 16:52.. Причина: Добавлено сообщение
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.07.2007, 16:56   #4
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
бывает разогреваеться, когда долхая дохлая
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.07.2007, 17:09   #5
31rus
 
Аватар для 31rus
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
синусоида иногда бывает, и то при прогреве, потом и на ХХ и после 3000 линия идет, даже когда глушишь и потом включаешь зажигание но НЕ заводишь - логгер опять 0,85 показывает (0,85 - это почти верхний предел, только что это значит? что смеь бедная? или наоборот?), вот засада...

лямбда была живая, т.к. на старом мозге была синусоида почти всегда, только в гору под нагрузкой она задералась вверх и двигло детонировало.

я щас стробоскоп ищу, хочу проверить начальный угол зажигания, вдруг для этого мозга он уже не 5гр., мало ли...

а вообще реально заметно что мозг уменьшает угол зажигания когда на малых оборотах жмешь газку, машина реально тупит, если педальку приотпускаешь - начинает разгоняться. неужели он таким образом борится с детонацией???

За то одно радует - это ХХ, старый мозг не мог нормально отстроиться в режиме ХХ, все время на перекрестках чуть не глох а потом меееедленно поднимал ХХ до 800, а щас этот мозг просто зверь, ХХ все время стабильный, с кондеем теперь приятнее ездить.
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...

Последний раз редактировалось 31rus; 16.07.2007 в 17:12..
31rus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.07.2007, 17:16   #6
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
мне твои симптомы напоминают свои
http://www.dsm-club.org/forum/showpo...92&postcount=2
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.07.2007, 17:27   #7
31rus
 
Аватар для 31rus
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
ну да, симптомы схожи, походу что-то у меня разрегулировано.
как я обламываюсь без европейского мануала (((
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...
31rus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.07.2007, 20:58   #8
tolsty
 
Аватар для tolsty
 
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Colt
Сообщений: 189
31rus, 0.85 - это богато
на сброс газа как лямбда реагирует? не проваливается?
BRIAN, а почему после 3000 не должно быть синуса?


а вообще реально заметно что мозг уменьшает угол зажигания когда на малых оборотах жмешь газку, машина реально тупит, если педальку приотпускаешь - начинает разгоняться. неужели он таким образом борится с детонацией???
>>что-то со смесью, заливает ее. может быть расходомер?

Последний раз редактировалось tolsty; 16.07.2007 в 21:00..
tolsty вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.07.2007, 22:24   #9
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Просто после 3000 как правило нет корректировки по лямбде а наливает только по картам.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.07.2007, 10:41   #10
31rus
 
Аватар для 31rus
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
При сбросе газа, точно не помню но вроде лямбда проваливалась пару раз. Так получается если значение стремиться к единице то это богатая смесь? Я думал наоборот - бедная. А у европы лямбда не особенная случайно? Может он мою BOSH от мерса не очень понимает, хотя старый мозг понимал нормально, синусоида была хорошая, прям как в школе чертили.

Расходомер вроде нормально реагирует на открытие дроселя - герцы растут

Щас выставил зажигание, было где-то 8гр. поставил как в мануале 5. НО что-то мне не нравиться как метка скачет на шкиву, когда стробом светишь, правда строб от жигулей, метка стоит не ровно на 5 а пляшет от 4 до 6 все время, может датчик распредвала разболтался, или это нормально?

Потом сбросил мозг, завожу, смотрю на логгер, показатель лямбды медленно растет от 0 до 0,75 где-то, я подождал минут 5, синусоида так и не появилась, посмотрим как завтра на работу доеду...

А вообще я заметил, что когда даешь газу у меня значение детонации бывает вырастает до 35, это значит 35 детонаций в сек.? или как. И как появляется детонация, так угол опережения сразу становится близким к нулю а иногда даже отрицательным, я уже думаю толи 98 бензина залить попробовать, то ли датчик детонации отключить и глянуть как ехать будет.

Где же дальше копать?

Добавлено через 11 часов 28 минут
Цитата:
Сообщение от tolsty Посмотреть сообщение
31rus, 0.85 - это богато
на сброс газа как лямбда реагирует? не проваливается?
Ага, проваливается четко, но я не могу одного понять - почему на ХХ мозг не борится с богатой смесью, он че на лямбду забивает?
Или может и в правду расходомер нужен от европейца - родной... :confused:
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...

Последний раз редактировалось 31rus; 17.07.2007 в 10:41.. Причина: Добавлено сообщение
31rus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.07.2007, 13:46   #11
tolsty
 
Аватар для tolsty
 
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Colt
Сообщений: 189
ну значит лямбда нормально отрабатывает. значит богатит. причин может быть много. нужен толковый диагност. тебе бы к меку.... да вот далековато=)

может форсунки бОльшей производительности, чем надо?

кстати, на хх на горячую скока hz показывает maf?

Последний раз редактировалось tolsty; 17.07.2007 в 14:11..
tolsty вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.07.2007, 15:06   #12
31rus
 
Аватар для 31rus
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
44 Hz
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...
31rus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам 2g атмо 4г63 ryndin 2g DSM - 1995-1999 3 03.06.2016 11:46
2G Куплю ФОНАРЬ задний ПРАВЫЙ американский КРАСНЫЙ!!! VertigoSerj Куплю запчасть на DSM 0 06.01.2016 02:33
1g2g КПП митсубиси 4г63 N@L_R34 Продам запчасть на DSM 16 26.10.2015 14:51
держатель аккумулятора...американский европейский есть ли разница??? Юрий М Обслуживание и Эксплуатация 3Si 21 26.07.2011 03:12
Американский Nissan Maxima opposer Машины других марок 7 15.04.2008 14:56

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб